Самым распространённым способом сатисфакции, как правило, является возмездие, отмщение, и, таким образом, отличие сатисфакционного от карательного сюжета зависит от того, кто же является главным
героем драмы – преступник или жертва.
Когда сюжетная линия
героев драмы окончательно заходит в тупик, наверху сцены, на облаке, появляется бог и разрешает ситуацию.
Пересекая лотмановскую «запретную границу»,
герой драмы может оказаться в совершенно аномальной зоне, где происходит то, с чем никогда не встретишься в обычной жизни.
Типичным «безличным» событием, способным коснуться
героев драмы, может быть война.
Она заставляет зрителя сопереживать
герою драмы, испытывать душевные волнения – и тем самым способствует его духовному очищению и возвышению.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ауслаут — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только изредка страшные вопли
героя драмы возбуждали в нём трепет, и он невольно отрывался на минуту от своей цели.
А между тем физиология была бы здесь нужна особенно
герой драмы ведёт процесс между собою и светом; зрителю или читателю необходимо выслушать истца в подробности, чтобы произнести своё решение, или пусть он сам, этот истец, примет на себя обязанность адвоката, от которой требуется не только изложения фактов, но и суждения о фактах.
Спокойное поведение двух главных
героев драмы вызывает чувство глубокого разочарования у всех зрителей, ожидавших неординарного зрелища.
Я остро переживал счастье и горе
героев драмы.
Потому что мы все думаем о себе не в моральных или рациональных категориях, а, скорее, воспринимаем себя как главных
героев драмы жизни.
Никто не ходил по сцене, не изображал
героев драмы, не переодевался.
Когда гул на улице, на взгляд
героя драмы, достиг пика, человек сложил руки на груди и сделал шаг вперёд.
Нужно расставить
героев драмы по местам и пройти их маршрутом.
Герой драмы поэтому и есть драматический характер, который всё время как бы синтезирует эти два противоположных аффекта – аффект нормы и аффект нарушения, и потому герой всё время воспринимается нами динамически, не как вещь, а как некоторое протекание или событие.
Он ни за что не отвечает даже перед политиками – главными
героями драмы.
И я – актриса второго плана, которую не замечали главные
герои драмы, самоотверженно отыгрывала свою роль – металась между ними, пытаясь успокоить и примирить.
Возможно, он так сопереживает
героем драмы, возможно в его жизни случилось то, что приближает его к образу влюблённого ревнивца.