Он ни за что не отвечает даже перед политиками – главными
героями драмы.
Потому что развитие
героя драмы шло гораздо более сложным и извилистым путём, равно как и развитие самого драматического жанра.
Она заставляет зрителя сопереживать
герою драмы, испытывать душевные волнения – и тем самым способствует его духовному очищению и возвышению.
В любви главное – вовремя выйти из роли романтика, чтобы не стать
героем драмы.
Только изредка страшные вопли
героя драмы возбуждали в нём трепет, и он невольно отрывался на минуту от своей цели.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: псевдоморфоза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда сюжетная линия
героев драмы окончательно заходит в тупик, наверху сцены, на облаке, появляется бог и разрешает ситуацию.
А между тем физиология была бы здесь нужна особенно
герой драмы ведёт процесс между собою и светом; зрителю или читателю необходимо выслушать истца в подробности, чтобы произнести своё решение, или пусть он сам, этот истец, примет на себя обязанность адвоката, от которой требуется не только изложения фактов, но и суждения о фактах.
Спокойное поведение двух главных
героев драмы вызывает чувство глубокого разочарования у всех зрителей, ожидавших неординарного зрелища.
Я остро переживал счастье и горе
героев драмы.
Пересекая лотмановскую «запретную границу»,
герой драмы может оказаться в совершенно аномальной зоне, где происходит то, с чем никогда не встретишься в обычной жизни.
Типичным «безличным» событием, способным коснуться
героев драмы, может быть война.
Критик заметил важную особенность освещения, в котором находятся
герои драмы.
Герой драмы неминуемо им подчиняется.
Потому что мы все думаем о себе не в моральных или рациональных категориях, а, скорее, воспринимаем себя как главных
героев драмы жизни.
Не успели
герои драмы как следует развернуться, как вдруг среди них оказалось новое действующее лицо: дама в бордовом халате до полу, с махровым полотенцем в виде тюрбана на голове и с лицом, густо намазанным чем-то белым.
Никто не ходил по сцене, не изображал
героев драмы, не переодевался.
Когда гул на улице, на взгляд
героя драмы, достиг пика, человек сложил руки на груди и сделал шаг вперёд.
Нужно расставить
героев драмы по местам и пройти их маршрутом.
Герой драмы поэтому и есть драматический характер, который всё время как бы синтезирует эти два противоположных аффекта – аффект нормы и аффект нарушения, и потому герой всё время воспринимается нами динамически, не как вещь, а как некоторое протекание или событие.
– Метерлинк делает
героев драмы сосудами своего собственного мистического содержания.
Самым распространённым способом сатисфакции, как правило, является возмездие, отмщение, и, таким образом, отличие сатисфакционного от карательного сюжета зависит от того, кто же является главным
героем драмы – преступник или жертва.
Возможно, он так сопереживает
героем драмы, возможно в его жизни случилось то, что приближает его к образу влюблённого ревнивца.