Главные
герои трагедии сели за стол, и слуги подали им мороженое и огромный торт.
Песни хора порицали или восхваляли поступки
героев трагедии.
Аристотель утверждал, что мы можем освободиться от чувств, причиняющих нам страдания, сопереживая
героям трагедии в театре.
Они больше напоминают
героев трагедии.
События приводят
героя трагедии к тому, что, напр., его представления о долге вступают в противоречия с его понятиями о совести, с его личными чувствами и т. д.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: салон-вагон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Центральными
героями трагедии, персонажами-протагонистами, избираются обычно сильные, мощные характеры.
Посему их трагедия могла сосредоточивать свой пафос и свою главную идею на полубогах, героях, царях и народе (который, в виде хора, изъявлял своё мнение о созерцаемом им зрелище); из жизни же своих божественных и царственных
героев трагедия греческая могла брать только идеальные, высокие моменты.
Поэтому актёры играли на котурне и в маске, в их речи хотели слышать спокойно возвышенный голос, исполненный достоинства и величия; котурн, возвышавший рост актёров, отходя от натуры действительности, тем более приближался к натуре идеальности, делая представляемых ими героев как бы жителями другого, высшего мира, для которых были бы унизительны обыкновенные размеры человеческого роста; маски, увеличивавшие собою лица актёров и носившие на себе общее идеальное выражение, также представляли глазам зрителей
героев трагедии в особенном идеальном свете.
Ужас – это трагедия, а катарсис, который захватывает сопереживающего
героям трагедии, дарует то очищение, которое приводит не к утверждению самости, но к растворению в стихиях, нас превосходящих и нас же поглощающих.
Отрицательный
герой трагедии представляет поэтому более опытное сознание этого общества, он лишён не только патриархальных предрассудков, но и гуманистической веры в благородство человека.
Не отторгнув мысль об убийстве,
герой трагедии попадает под влияние сил, которым уже не может противиться, и которые толкают его на путь преступления.
Сюжеты, где приводятся жуткие способы для достижения власти, для обладания женщиной и богатством, намеренно были перенесены на аристократическую «площадку», на которой
герои трагедии облачены в королевскую мантию или генеральскую форму.
Сопереживать вместе с
героями трагедию потери в боях товарищей, в силу своего юного возраста так и не попавших во взрослую жизнь.
Особые религиозные обряды, знахарские приёмы, глубочайшее сопереживание
героям трагедии (катарсис), испытываемое зрителями в античном театре, и многое другое прекрасно с этим справлялись.
Здесь крайне важно понять: неотвратимое принимается
героем трагедии как выбор.
Тогда все люди видят себя в качестве
героев трагедии, их трагедии.
Он ничего искусственного не в силах терпеть, в том числе не в силах терпеть александринский размеренный стих, каким непременно должны изъясняться напыщенные
герои трагедий.
Прочие пространства своей первой драмы он заполняет скучными рассуждениями на общие темы и привычной для того времени декламацией, которой щеголяют
герои трагедий, как ни пытается он откреститься от них.
Фраза явно не вписывалась в торжественный слог
героя трагедии, произносящего обличительную тираду бюрократии всех времён и народов.
Итак, позиции расставлены, все
герои трагедии заняли свои места, а теперь действо....
Театральный ад, куда проваливались
герои трагедий, оказался местом на удивление скучным.
Он знает о грозящей ему гибели, с первого мгновения, со времени первой напечатанной книги знает, что его мысль вращается вокруг гибельного, трагического центра, что он живёт гибельной жизнью, – но, истинный
герой трагедии духа, он любит жизнь только ради этой опасности, которая принесёт ему гибель.
А на лице выражение, подобающее скорее
герою трагедии.
Безбородый – маска самого пожилого
героя трагедии. Белые волосы на возвышении, гладковыбритое лицо, вытянутые щёки.
Он воспринимал
героя трагедии как родственную душу, но спрашивал себя, готов ли на всё ради постижения мира, и со стыдом признавался самому себе: нет, не готов.
В греческом театре протагонистом назывался главный
герой трагедии.