Исходя из этого, уже много лет назад нам показалось вполне обоснованным построение групповой психотерапевтической работы на основе моделирования процесса достижения конкретной цели
в условиях группы как модели социума.
Эта концепция подчёркивает значение социального давления, когда индивиды
в условиях группы склонны игнорировать свои внутренние моральные стандарты ради принятия.
При проведении индивидуальной терапии
в условиях группы практики, ориентированные на психоанализ, в значительной степени не учитывают влияния группы и игнорируют имеющиеся в литературе данные по групповой динамике.
Вольф применял
в условиях группы такие традиционные психоаналитические методы, как толкование сновидений, свободные ассоциации и исследование ранних этапов развития личности.
Когда группа слишком малочисленна, она перестаёт действовать как группа, а её члены оказываются вовлечёнными в проводимые
в условиях группы индивидуальные консультации или психотерапевтические сеансы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: канонизовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не случайно групповые террористические проявления, по сравнению с индивидуальными, имеют более высокую общественную опасность, так как
в условиях группы психологически облегчается совершение действий террористического характера, усиливается решимость колеблющихся лиц под влиянием других членов группы, повышается возможность вовлечения в террористическую деятельность новых лиц.
Структурированные упражнения (интерактивные игры) предоставляют возможность
в условиях группы взаимодействовать в игровой форме.
Особенности физического и эмоционально-волевого развития детей с аутистическими проявлениями затрудняют их обучение
в условиях группы, поэтому на начальном этапе обучения они нуждаются в индивидуальной программе и индивидуальном сопровождении специалистов.
Тростл (Trostle, 1988) исследовал результаты групповых занятий при работе с пуэрториканскими дошкольниками и обнаружил, что такого рода групповая игра облегчает приобретение социальных, предметно-изобразительных и адаптивных навыков
в условиях группы.
А
в условиях группы такой расклад сил ни к чему хорошему привести не может.
Из 168 часов реальной жизни ребёнка в неделе преподаватель истории имеет только полтора часа реального воздействия на его психику и информированность
в условиях группы, регламента, не им составляемого расписания занятий, массы внешних воздействий, каковые он просто не может никак учитывать.