Данная группа ценностей осваивается путём спортивного совершенствования и воспитания, а это возможно только в процессе организации активности человека
в сфере спорта.
Гуманные основы спортивного движения обязывают включать
в сферу спорта лишь те виды соревновательных действий, которые выявляют жизненно ценные свойства человека и способствуют утверждению достоинств личности.
Хотя этот перечень не является исчерпывающим, из него уже видно, что
в сферу спорта исторически вошли достаточно разнообразные виды деятельностных проявлений человеческих сил, способностей, умений.
Ценностные ориентиры, мотивы и потребности характеризуют направленность личности спортсмена, общекультурное и специфическое развитие, проявление активности
в сфере спорта, являются направляющей силой поведения.
Эмоциональные проявления
в сфере спорта многократно усиливаются по мере расширения аудитории его болельщиков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: самоидентичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В сфере спорта объективно действуют не только общепедагогические, но и свои специфические закономерности.
Она представляет собой обобщение теоретических, научно-исследовательских и практических работ по психологической проблематике
в сфере спорта на протяжении 30 лет.
Достижение максимального результата невозможно без вовлечения
в сферу спорта большого количества людей различных профессий.
Вместе с тем
в сфере спорта всегда были представлены в специфически конкретных формах игра, труд, познание, общение.
Значит ли это, что вопросы труда
в сфере спорта носят отраслевой характер и есть организации, которые данные вопросы регулируют?
Повышение роли международного права связано с процессами интернационализации, глобализации, расширения международных связей, сотрудничества народов в самых разных областях общественной жизни, в частности
в сфере спорта.
Ему необходимо сочетать занятия спортом с учением, освоением профессии, семейными заботами, поддерживать специфические контакты
в сфере спорта.
Практика работы
в сфере спорта высших достижений свидетельствует о достаточно высоком проценте спортсменов, имеющих устойчивые генерализованные формы психологических особенностей, вызванные именно спецификой спортивной деятельности.
Она объединяет в определённую систему разнообразные соревнования, отличающиеся частными функциями (конкретной ролью в удовлетворении тех или иных потребностей
в сфере спорта) и своими формами (способами организации, построения, ведения), делает оправданным использование соревнований того или иного типа, определяя их соотношение и последовательность в типичных условиях спортивной подготовки.
Поскольку общекультурные функции зависят не только и часто не столько от непосредственной спортивной деятельности, а более всего – от системы межличностных отношений, складывающихся
в сфере спорта и вокруг него, их относят к неспецифическим.
Понятие подготовка спортсмена (частичный синоним – спортивная подготовка) мы будем распространять на развёртываемый
в сфере спорта процесс направленного использования всей совокупности факторов, которые обеспечивают более или менее избирательное воздействие на достиженческие возможности спортсмена и обусловливают их возрастание, сохранение и реализацию в спортивных результатах.
Спортсменов, попавших
в сферу спорта высших достижений, можно условно разделить на три группы.
Несоблюдение диалектического требования всесторонности рассмотрения при оценке социальной значимости спорта приводит к тому, что абсолютизируют отдельные аспекты такого крайне сложного и противоречивого социально-культурного феномена, каким является спорт: из всего многообразия фактов и событий его реальной истории выхватывают лишь те, которые свидетельствуют о позитивной роли спорта, или, наоборот, акцент делают лишь на негативных, дисфункциональных явлениях
в сфере спорта, связанных с насилием, агрессивностью, межнациональными конфликтами и т. п.
Поэтому каждый специалист, работающей в этой области, должен понимать, что значение спорта для общества и личности, а также успехи в спортивной деятельности обеспечиваются не только знаниями о методике спортивной подготовки, но и умением оценивать и понимать реальные отношения людей, занятых
в сфере спорта, их интересы, ценностные ориентации, разбираться в потребностно-мотивационной сфере спортивной деятельности и т. п.
Социально-психологический компонент обеспечивается уровнем общественного сознания, общественного мнения, интересов, мотивов ценностных ориентаций людей, а также уровнем взаимоотношений, которые выступают
в сфере спорта («тренер» – «спортсмен», «спортсмен» – «спортивный коллектив», «спортсмены – болельщики», «спортивный коллектив – другие социальные институты», и т. п.).
До эпохи мозговой революции, когда разум и тело воспринимались как две отдельные системы и когда биологией объяснялись практически все проблемы (хотя на самом деле не объяснялось ничего), психологии
в сфере спорта отводилось скромное место.
Поиск путей неуклонного увеличения индивидуальных достиженческих возможностей, особенно активно развёрнутый
в сфере спорта, постепенно (вначале преимущественно эмпирически, а затем и с интенсивно возраставшей помощью теоретических исследований) приводил к чёткому уяснению закономерной зависимости поступательных тенденций в динамике тренированности от регулярного наращивания развивающих воздействий в тренировке.
Помимо единой торгово-закупочной политики и продвижения, сеть активно участвует в поддержке социальных проектов
в сфере спорта.
Грамотные родители ориентируются в специалистах, работающих
в сфере спорта, и представляют будущее для ребёнка.
Третья сфера – диспозиции личностей
в сфере спорта.
Отсутствие научно-обоснованной информации по всем этим вопросам, на которую могла бы опереться деятельность
в сфере спорта и физической (телесной) культуры, снижало эффективность этой деятельности, тормозило развитие физкультурно-спортивного движения, телесных практик, не позволяло увидеть их перспективы, снижало их престиж в системе ценностей современной культуры, а также препятствовало более эффективной организации научных исследований в этой области.
Ещё одной особенностью спорта является игровой азарт; одна из важнейших функций эстетического воспитания
в сфере спорта, от которой во многом зависит воспитательный эффект в целом, состоит в том, чтобы направить азарт участников состязания и зрителей в русло гуманистических ценностей, «переплавить» страсть в эстетические эмоции, не позволяя азарту достигнуть своей крайней формы – спортивного фанатизма, который разрушает эстетическое отношение к спорту.
Но не стоит забывать, что происходит и обратный процесс – проникновение форм собственно эстетической деятельности, методов художественного творчества, выразительных средств художественного языка
в сферу спорта.
Я обучал людей этим техникам, добившись в итоге удивительных результатов; в течение года мои более 150 000 слушателей посещают мои живые выступления, на которых я даю мастер-классы в самых разных областях знаний; я работал интеллектуальным тренером для влиятельных лиц
в сфере спорта и развлечений, преподавал во множестве ведущих мировых компаний и университетов, возглавил огромную учебную онлайн-платформу с учащимися из 195 стран, а также стал ведущим топового образовательного подкаста под названием KwikBrain c десятками миллионов скачиваний и сотнями миллионов прослушиваний.
Когда вы делаете интересное мероприятие
в сфере спорта и экстрим-развлечений, люди с удовольствием делятся информацией в социальных сетях, тем самым облегчая вам жизнь и уменьшая ваши затраты на раскрутку.
Причём первые шаги коучинга сделаны
в сфере спорта, и сам термин выражал тренировку спортсмена.
– Знаешь, первое время у меня шло в гору
в сфере спорта, я ездил вместе со своей командой на самые разные турниры… небольшие по размерам и по фонду, конечно, но всё-таки я развивался как спортсмен – удручённо вздохнул он.
Вот уж не думал, что школьная звезда
в сфере спорта может жить в такой откровенной бедноте.
И перевёл разговор из плоскости социальных представлений
в сферу спорта, удачную сцепку их контакта.
В связи с этим спортивная деятельность –это упорядоченная организация деятельности по обеспечению максимального оздоровления и совершенствования человека
в сфере спорта.
Гуманные основы спортивного движения обязывают включать
в сферу спорта лишь те виды действий и типы поведения, которые выявляют жизненно ценные свойства индивида и способствуют утверждению достоинств личности.
Такая работа, действительно ориентированная на достижение сверхцели, могла бы объединить людей
в сфере спорта, преодолевая их узкие национальные интересы.
При этом личностно-воспитательный эффект воздействия спорта зависит не только и часто не столько от него самого, а более всего – от системы межличностных (спортсмены, тренеры, организаторы, спортивные болельщики, пресса и т. п.) и воспитательно-направленных отношений, складывающихся
в сфере спорта и вокруг него.
Гуманные основы спортивного движения обязывают включать
в сферу спорта лишь те виды действий, которые выявляют жизненно ценные свойства человека и способствуют утверждению достоинств личности.
В сферу спорта исторически вошли разнообразные элементы человеческой деятельности.
К компетенции эстетики спорта относятся вопросы от эстетическом содержании спорта, о взаимосвязи эстетических компонентов спорта с технической подготовленностью спортсмена, об особенностях формирования эстетических чувств, вкусов и потребностей
в сфере спорта, о месте спорта в эстетической культуре исторически конкретного общества, о соотношении спорта и искусства.