Как заработать на спорт-хобби. 30 способов

Виктор Козлов

Эта книга позволит вам:– получать доход в любимой спорт – теме: сноубординг, кайт, дайвинг, прыжки с парашютом и др.;– постепенно отойти от скучной и неинтересной работы и перейти в любимую сферу;– добавить в существующий бизнес новые модели получения дохода;– получать больше удовольствия от того, чем вы занимаетесь, и чувствовать самореализацию.

Оглавление

Модель 4. Организация мероприятий

Кому подходит данная модель?

— тем, кто готов работать в авральном режиме и зачастую решать множество непредвиденных вопросов;

— брендам, желающим развивать отношения с клиентами;

— людям, владеющим интересной информацией (с точки зрения целевой аудитории) и навыками её преподнесения.

Плюсы модели:

— возможность организовать мероприятие и заработать на нём без вложения личных средств;

— возможность презентовать свои продукты и услуги, встроив их в формат обучения клиентов;

— возможность совмещения с другими моделями;

— интересные мероприятия получают хороший отклик в социальных сетях, что позволяет быстро набрать аудиторию;

— развитие вашей личной экспертности и вашего личного бренда в глазах слушателей.

Минусы модели:

— если изначально браться за масштабное мероприятие, можно столкнуться с большим количеством непредвиденных ситуаций (поэтому стоит тестировать модель);

— если вы не умеете продавать на мероприятиях, то вы не получите финансовых результатов (это отдельный навык продаж);

— возможные риски, связанные с недостаточным набором людей.

Что можно получить, используя данную модель?

— финансовый доход;

— известность, статус, партнёров;

— связи.

Как это работает?

Для запуска вам нужны следующие составляющие:

— целевая аудитория (заинтересованные люди с эмоциональной заряженностью);

— интересная тема (информационный повод);

— качественное проведение.

С моей точки зрения, тема мероприятий в сфере спорт-развлечений имеет огромный потенциал. На это есть несколько причин:

1. Это зрелищно! К примеру, на соревнования X-Fighters собираются десятки тысяч людей.

2. Мероприятия в данной сфере проходят достаточно редко. Особенно не в столичных городах.

3. Хороший социальный эффект. Когда вы делаете интересное мероприятие в сфере спорта и экстрим-развлечений, люди с удовольствием делятся информацией в социальных сетях, тем самым облегчая вам жизнь и уменьшая ваши затраты на раскрутку.

4. Качественная целевая аудитория.

Форматов мероприятий достаточно много, и вы можете выбрать то, что подойдёт под ваши критерии.

Это могут быть обучающие мероприятия. Мы проводили семинары «Время летать» (для тех, кто хочет начать прыгать с парашютом или летать в аэротрубе), семинар по лавинной безопасности, семинар по сноубордингу и многое другое.

Это могут быть развлекательные мероприятия. Интересный формат — фестиваль экстрим-видео. Возможно, вы будете первым, кто сделает это в вашем городе.

Это могут быть презентационно — продающие мероприятия — к примеру, тест-драйв лыж, сноубордов, скейтов. Несмотря на то, что люди понимают цель организатора (продать продукцию), они с удовольствием принимают участие в данных мероприятиях. Особенно если встроены интересные фишки.

Ещё один интересный формат — розыгрыши. Когда вы собираете в одном месте большое число людей для того, чтобы выявить победителя конкурса (на наши розыгрыши приходило 200—300 человек, что приносило неплохую выручку магазину, продающему товары для катания).

Давайте теперь поговорим, где же здесь деньги.

1. Оплата входных билетов. Думаю, суть этого пункта понятна.

2. Взносы спонсоров — зарабатываете на продаже спонсорских пакетов.

3. Сдача в аренду площади. Вы можете сдавать в аренду места компаниям, продающим кофе, специализированным магазинам, которые будут проводить презентацию и продажу своих продуктов. Также вы можете договариваться не на фиксированную сумму за аренду площади, а на процент от продаж.

4. Мы проводили мероприятие в кафе и договаривались на то, что получаем 10% от чека всех гостей.

5. Продажа атрибутики.

6. Продажа прав на вещание — если вы делаете масштабное событие, которое будет интересно телеканалам.

7. Продажа информационных продуктов (книг, дисков).

8. Продажа участия в ваших следующих мероприятиях.

9. Продажа ваших тренерских услуг.

10. Продажа возможности выступить на вашем мероприятии.

Руководителям проектов, бизнесов и спортивных сооружений: мероприятия создают сильную связь между вашими клиентами и вашим бизнесом. Это та статья расходов, которую люди готовы планировать за несколько месяцев вперёд. Поэтому, мероприятия должны быть регулярными. Самое лучшее, если вы выделите это в отдельное направление, с ответственным человеком и понятной системой монетизации.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я