Что нужно сделать, чтобы это доверие было достаточно высоким и помогало «протолкнуть» нужные тезисы
в сознание адресата?
Более «продвинутые» способы манипулирования как раз и предполагают предварительное культивирование и закрепление
в сознании адресата таких мнений или желаний, к которым можно будет позднее апеллировать в целях манипуляции.
Это безостановочное динамическое начало, гипертрофированное
в сознании адресата в «тайну мироздания», вольно или невольно превращает всю окружающую действительность в «мир приключений», т.е. в поток неожиданных и судьбоносных событий, в которые, нередко против своей воли и желания, вовлекаются все люди, соприкасающиеся с ними, в том числе и герои авантюрных сюжетов, подстрекаемые любопытством, жаждой нового, стремлением к поиску и находкам, к раскрытию неразрешимых загадок бытия.
Поскольку политика – это всегда борьба за власть, преимущества в этой борьбе получает тот, кто умеет обеспечить условия, способствующие наиболее эффективному обмену информацией и осуществлению заданной коммуникативной цели, кто способен формировать
в сознании адресата определённую картину мира, тем самым оказывая влияние на общественное мнение по тому или иному вопросу.
Литературно-критическое высказывание может быть рассмотрено как вариант ментатива (ментатив – класс дискурсивных практик, которые «не просто информируют о состояниях или процессах бытия или мышления, но предполагают – в качестве следствия коммуникативного события – некоторое ментальное событие (изменение картины мира)
в сознании адресата»).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рейлинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Необходимость в усилении возникает, если
в сознании адресата возникли новые представления, нуждающиеся в особых средствах описания.
Человек не только выражает свои мысли при помощи метафор, но и мыслит метафорами, познает при помощи метафор тот мир, в котором он живет, а также стремится в процессе коммуникативной деятельности преобразовать существующую
в сознании адресата языковую картину мира.