Когда мы впервые попадаем
в компанию клиента и заходим в офис, то сразу видим, используется ли здесь процессный подход.
Человек, который принимает решения
в компании клиента, раньше работал на эту конкурирующую компанию и там у него осталось немало друзей.
Прилагаются разнообразные инструменты для повышения эффективности работы с ключевыми клиентами – от схем принятия решений и тактики выхода на нужных людей
в компании клиента до типовых форм досье и отчётов о контактах и встречах.
Перевожу: уметь определить
в компании клиента лицо, действительно принимающее решение о покупке, и не тратить время на общение со стрелочниками, уборщицами и младшими клерками.
Вы зарабатываете, выстраивая маркетинговые стратегии и проводя маркетинговые кампании
в компаниях клиентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сёдлышко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первичная задача системы продаж – продать свои услуги, технологии, товары или товарные линейки лицу или нескольким лицам, принимающим решение, которые, как правило, занимают высокую позицию
в компании клиента.
Обувной интернет-магазин “Zappos”, прославившийся на весь мир незаурядным клиентским сервисом (не зря о сервисе “Zappos” написано несколько книг), заработал свою репутацию в частности тем, что его операторы готовы часами общаться с позвонившим
в компанию клиентом, обсуждать с ним любые вопросы, даже далеко выходящие за рамки обувной тематики.
Это высказывание я вспоминаю очень часто, когда встречаю проблемы
в компаниях клиентов.
Сколько раз я встречалась с потерями
в компаниях клиентов, и это у более опытных людей!
Определённый человек
в компании клиента выбирает нас в качестве поставщика логистических услуг и за это получает из выделенного бюджета своё вознаграждение.
Сегодня он принесёт отчёт своему работодателю, в котором будет указано настоящее положение дел
в компании клиента.