Косвенные высказывания, предпочтения, даже похвала в адрес каких-то особых архитектурных или интерьерных решений – всё это может создать
в голове покупателя картинку, внушающую доверие и надежды.
Потребности рождаются
в голове покупателя, поэтому восприятие продукта зависит не от его реальных характеристик.
Так что бренд – это не просто название марки с набором неких характеристик товара, но, прежде всего, впечатления, ассоциации, имидж, которые укоренились
в голове покупателя по отношению к этой компании и которые он готов приобретать среди прочего равного, даже переплачивая порой за них.
В проектных продажах B2B это возможно, а вот в случае продуктов массового спроса вы не сможете изменить установки
в голове покупателя.
Бренд продукта – это образ
в голове покупателей продукта / пользователей услуг компании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оморячиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Задача продавца – провести логическую нить рассуждения от проблематики клиента в сторону преимуществ своих решений, создав необходимую ценность
в голове покупателя.
Любая мысль, которая появилась в голове продавца, через несколько минут может появиться
в голове покупателя.
Их волнение по поводу этой потенциальной возможности помешало им проникнуть
в головы покупателей Brionary.
Продажа – умение создавать ценность
в голове покупателя его мыслями, не навязывая свою точку зрения. Умение решать проблемы, не навязывая покупку.
И тысячи лет находятся продавцы, которые могут слышать этот непрерывный диалог
в голове покупателя и находить инструменты влияния на него.
Причём зачастую он делает это самым простым и понятным способом – апелляцией к цене, стараясь сформировать
в голове покупателя ценность в виде изначальной рыночной цены.
А так как современные потребности рождаются
в голове покупателя – там же они и удовлетворяются.
Как было сказано выше, «бренд» – это совокупность ассоциаций о продукте, возникающих
в голове покупателя.
При этом ассоциации, возникшие
в голове покупателя касательно нового ноутбука, будут выступать в роли адвоката этого бренда.
Она проявляется по отношению к любимому бренду и возникает
в голове покупателей тогда, когда они выбирают между покупкой обычного костюма и костюма известного бренда.
Но стоит помнить о том, что бренд существует, как в продукте, так и
в голове покупателя, а также в том, как производитель продукта выполняет обещания.
И, несмотря на принципиальную разницу в методах, путь
в голову покупателя по-прежнему один; да и базовая классификация, предложенная мной выше, вполне способна описать и то и другое.
А для корпораций в условиях колоссальной конкуренции задачей номер один стало изучение процессов, происходящих
в голове покупателя.
Чтобы «дать», сначала надо понять, определить, донести и закрепить ценность продукта
в головах покупателей.