Здесь могут использоваться низкочастотные, среднечастотные и
высокочастотные запросы.
Поэтому если это ваш первый опыт, то учтите, что вы столкнётесь с трудностью создания сайта на тему с
высокочастотными запросами.
Высокочастотные запросы– запросы, которые вводят более 5000–10000 раз в месяц.
То есть, находим необходимый нам
высокочастотный запрос и разбавляем его на средне- и низкочастотный запросы.
Высокочастотных запросов в ней не так много, зато довольно серьёзная конкуренция.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перенастроенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Соответствие
высокочастотным запросам ощутимо поможет вам в продвижении продукции.
Она будет располагаться то выше, то ниже, и каждый раз её будут окружать другие карточки со своими фотографиями, и на их фоне, особенно если это
высокочастотный запрос, ваша может легко потеряться.
Для этой рекламы следует подбирать общие около тематические
высокочастотные запросы, на них поиск предлагает много результатов.
Высокочастотный запрос для поисковика – это «как поднять продажи» (1385 запроса).
Считающиеся
высокочастотными запросы способны на то, чтобы приводить в интернет-магазины большое число посетителей.
К тому же заголовки статей должны включать
высокочастотные запросы, которые ищет ваша аудитория.
Однако при многочисленности запросов (это больше относится к порталам) можно под
высокочастотные запросы осуществить оптимизирование и внутренних страниц.
Кроме того, большая масса текстов, представляющих портал в выдаче по низкочастотным запросам, очень важна и для продвижения по
высокочастотным запросам.
А когда на рынке звучит: «Мы вам гарантируем, что вы будете в топе по
высокочастотным запросам», мне сложнее объяснить клиенту, что я работаю полгода без гарантии, без результата.
Нужно делать более общую страницу, нацеленную на более
высокочастотный запрос, с объединённой информацией нацеленную на различные группы пользователей, а общие страницы всегда хуже работают, хотя создание таких страниц по расходам меньше по сравнению с узконаправленными.
Продвигаться с применением
высокочастотных запросов – прерогатива интернет-магазинов высокобюджетных и крупных.
– Тематика очень конкурентная, запросы высокочастотные (он на-стаивал, чтобы были
высокочастотные запросы).
Сгруппируйте ядро по низко-, средне– и
высокочастотным запросам.
Если в течение трёх месяцев вы будете публиковать оригинальные статьи с
высокочастотными запросами, выдача вашего сайта в ранжировании поисковиков неуклонно пойдёт вверх.
На стадии формирования семантического ядра нужно понимать, что
высокочастотные запросы обойдутся куда дороже, чем низкочастотные.
Обычно для достижения позиций по средне– и низкочастотным запросам требуется от двух до восьми недель, в случае с
высокочастотными запросами сроки ещё больше.
Высокочастотные запросы (например, «купить смартфон») позволяют охватить широкую аудиторию, но могут быть менее конверсионными из-за высокой конкуренции.
Продвигать интернет-магазин по тематическим некоммерческим запросам – почти пустая трата ресурсов (почти – потому что полнота охвата тематики всё же будет бонусом при продвижении
высокочастотных запросов), а потому лучше сразу исключить такие запросы из семантического ядра.
В то же время практика показала, что
высокочастотные запросы – немногочисленны, и пришедшими по ним посетителями лишь изредка совершаются покупки.
Стоит отметить, что
высокочастотные запросы обычно имеют жёсткую конкуренцию, и пробиться с ними в верхние строки поисковой выдачи будет крайне сложно, особенно на начальном этапе.