Отношение, с которым
встречают покупателя, не менее важно, чем ассортимент, цена и сервис в вашей компании.
Рынок – это место
встречи покупателей и продавцов, купли-продажи товаров и услуг и установления на них оптимальной цены.
Он продолжает
встречать покупателей с улыбкой.
Управляющий, который
встречает покупателя в рубашке с короткими рукавами, разговаривает с сигарой во рту или допускает, чтобы дверь захлопнулась перед лицом идущего за ним человека, отвратит каждого не только своими дурными манерами, но и абсолютным неумением вести свои дела, так как плохие манеры не способствуют удачам в бизнесе.
От каждой сделки биржа получает процент – так называемое вознаграждение за организацию
встречи покупателя и продавца.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мотоколяска — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Как зовут девушку, которая сегодня
встречает покупателей у входа?
Продавцы неизменно
встречали покупателей улыбкой в знак того, что всегда готовы прийти им на помощь, но при этом не мешали свободно перемещаться между полками, никак не беспокоя.
Магазины
встречали покупателей почти пустыми полками, с которых сиротливо поглядывал немногочисленный товар, а наши мамы выстаивались в длинные очереди за куском хозяйственного мыла и за крупой.
Совершая больше звонков, вы намного более вероятно
встретите покупателя, который нуждается в том, что вы продаёте.
– Прости, не хотел напугать, – тут же воскликнул мужчина, невероятно огромного телосложения, – я был на складе, когда услышал голоса и поспешил
встретить покупателей, что вас интересует?
Всякий раз, когда в пешеходном движении наступало затишье, я пробиралась к стенду QVC, надеясь
встретить покупателя.
Сейчас не
встретишь покупателя, даже если речь идёт о покупке техники, который принимает решение на основе одних лишь технических характеристик.
Удивился конечно, но
встречу покупателю в ближайшем парке назначил, и даже ключ от замка того домика сразу с собой захватил.
Хозяйка дома, как обычно, широко улыбнулась перед тем, как
встретить покупателя, но когда она открыла дверь, её радость на лице обернулась в досаду.
Поработать в лавке нам удалось: сначала мы взвешивали и собирали заказы, а потом и сами стояли за прилавком,
встречая покупателей.
Встречают покупателей – если вообще встречают – не радостные ангелы, а какие-то мрачные лягушки…
Женщина моет шваброй пол, похоже, готовится к
встрече покупателей.
Количество беспокойства, которое вам причинит собака, можно определить уже двухмесячном возрасте, при первой
встрече покупателя и щенка.
Наконец-то нашёл! Двенадцатый ряд. Купцы уже разложили товар и готовились к
встрече покупателей.
Помещение было маленьким, поэтому, когда она слышала звоночек висящий сверху на двери, тут же бежала на кассу
встречать покупателя.
Словом, полностью подготовилась к
встрече покупателей.
Встречали покупателей, кланяясь им до земли, и провожали как ближайших родственников.
А если серьёзно, совсем необязательно приглашать чужого человека в дом: можно
встретить покупателя на лестничной площадке, спуститься к подъезду, встретиться у метро или в ближайшем торговом центре.
Мне объяснили, как
встречать покупателей.
Высокий худощавый кассир
встречал покупателей с широкой улыбкой, которой непроизвольно принуждал к ответной реакции…
Встреча покупателя с товаром сродни знакомству его с неизвестным человеком.
Время стояло голодное, магазины
встречали покупателей пустыми полками.
Теперь живу в книжном, пользуюсь отличной репутацией и работаю. Я – главный по
встрече покупателей.
По статистике, в успешной
встрече покупатель должен говорить больше, чем продавец.
Наверное, всё же продавца, так как он только
встретил покупателя с деньгами и полным отсутствием знаний о компьютерной технике, как появился профессионал и покупка в магазине не состоялась.
Особая роль ритейлера определяется тем, что он может серьёзно повлиять на эффективность маркетинга всех остальных функциональных участников рынка спортивных товаров, поскольку именно благодаря ему происходит
встреча покупателя с нужным ему товаром.