Именно
восприятие зрителя, а не деятельность его сознания, определяющая, реальность это или иллюзия, будет играть главную роль при виде подобного многомерного изображения.
Скульптура, как и любое визуальное искусство, создаёт видимый иллюзорный образ, который не только исходит из объективной реальности, но и учитывает
восприятие зрителя.
Он задал не только ритм несуществующей свадьбе, но и характер
восприятия зрителем никем ещё не исследованных на экране вспышек угасающего сознания, последних всплесков преображённой памяти умирающего человека.
Ведь когда картина возникает на телеэкране (даже в самом технически качественном изображении), то между работой художника и
восприятием зрителя оказывается целая цепочка восприятий этого произведения другими людьми.
Отсутствие подписи на ожидаемом месте (внизу справа) активизирует
восприятие зрителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: предвозвестница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Слово в театре равнозначно действию, именно на этом постулате строится в современной драматической школе принцип действенного анализа, который помогает не просто сыграть свою роль, а прожить текст, глубже вникнуть в образ и открыть новые возможности для целостного и глубокого
восприятия зрителем и отдельных реплик, и всего произведения целиком.
Эти столь разные типы зрительского опыта указывают, что необходим другой подход к истории искусства инсталляции: такой, который сосредоточен не на теме или материале, а на опыте
восприятия зрителя.
Каждая фотография в книге сопровождается описанием её получения и особенностей
восприятия зрителями применённого приёма.
Восприятие зрителем произведения искусства представляет собой чрезвычайно сложный и неоднозначный процесс. Это своего рода двусторонний экзамен.
Во-первых,
восприятие зрителем историй имеет свои законы, общие для всего человечества.
Характер восприятия картины сегодняшним зрителем резко отличается от характера
восприятия зрителем немой картины.
Сегодня приснилось, что я на лекции какого-то киноведа (ну хорошо, не какого-то, это был Vsevolod Korshunov) и он говорит о
восприятии зрителем экранных персонажей.
Как различно
восприятие зрителя и читателя.
Но в отличие от кино, изображение должно было возникать не до момента
восприятия зрителем (в виде отснятой киноленты), а одновременно с восприятием, сиюминутно (по принципу прямой трансляции).
Название фотографии должно соответствовать принципу „не навреди“, должно помочь
восприятию зрителем замысла автора.
Метафорически и ассоциативно внутри уникальной системы
восприятия зрителя сталкиваются идентичности, обозначенные различными контекстами.
В регистре повторения
восприятие зрителя становится фрагментарным и индивидуальным, оно не в состоянии приобрести стабильность ни в одной из коллективных рамок повествования, не доверяет самому себе, а с другой стороны, готово пойти на риск.
Третий тип, «Миметическое погружение», противоположен предыдущему: такие инсталляции не обостряют
восприятие зрителем своего тела, его физических границ и положения в пространстве, но, наоборот, лишают человека пространственных ориентиров, помещая его в тёмные, насыщенные ярким цветом и светом или же зеркальные комнаты.
Зритель-творец создаёт картину в неменьшей степени, чем художник-творец, ведь без
восприятия зрителя картина окажется невоспринятой.
Когда
восприятие зрителя оборвалось на оправе очков.
Характерно, что девочка одета и загримирована под артистку немой (буржуазной!) мелодрамы, оттуда же позаимствованы её экзальтированные жесты и длинный крупный план – призванный в данном случае зафиксировать в
восприятии зрителя нездоровые синяки под глазами и взгляд, в котором постепенно проявляется растерянность.
Если вы сколь-нибудь изучали, как работает кино, то наверняка слышали, что для лучшего
восприятия зрителем монтаж между сценами должен быть переходным.
Зрительное насилие при просмотре неприятной фотографии влияет на
восприятие зрителем реального мира.
Таким образом, взаимообмен между фильмом на экране и потоком ассоциаций зрителя становится мерой особой потребительской ценности в альтернативной публичной сфере: фильм либо использует нужды и формы
восприятия зрителя, либо провоцирует их автономное движение, настройку и самополагание.
Фильмы переходного периода гораздо последовательнее обеспечивали
восприятие зрителями нарративного пространства посредством разных углов съёмки, монтажных приёмов (таких как съёмка «восьмёркой», съёмка с точки зрения персонажа, обратная съёмка).
Он одновременно пугает и завораживает, заигрывая с чувственным
восприятием зрителя.