Предложения со словосочетанием «воспитание человека»

В настоящее время представляет угрозу личности и такое средство информации как интернет, который, с одной стороны, даёт много полезного для повседневной жизни, но достаточно не избирателен в сфере духовно-нравственного и культурного воспитания человека.
Хорошая традиционная кухня, полезная и разнообразная, это часть воспитания человека.
Отец наш старинного воспитания человек.
Справедливо отметить, что в церковном опыте на протяжении тысячелетий сохранялись традиции духовно-нравственного воспитания человека и формирования его как личности.
Но, несмотря на твёрдое убеждение большинства немецких педагогов, что они работают над воспитанием человека вообще, к какому бы народу он ни принадлежал, немецкая педагогика — наука чисто немецкая.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова хозрасчётный (прилагательное):

Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
При таких нарушениях воспитания человек, став взрослым, либо будет браться за совершение заведомо нереалистичных действий, либо, напротив, станет ставить перед собой только цели, доставляющие за минимальную цену минимальное удовольствие.
Но если темперамент обусловлен свойствами нервной системы, то характер — воспитанием человека, его культурой.
Его «Педагогическая антропология» замысливалась как психолого-педагогическое обоснование образования, ориентированного на воспитание человека «во всех отношениях».
Ушинского, что в деле воспитания человека необходимо его всестороннее познание, чрезвычайно актуальна для современной психологии и педагогики и должна наконец-то воплотиться во всей её полноте.
Многим людям больше импонируют общественные движения, думающие о духовно-нравственном развитии общества, воспитании людей (особенно детей и юношества), о культурном совершенствовании личности.
Главная цель воспитания в период перехода к индустриальному обществу — воспитание человека, свободного от всякого гнёта (религиозного, государственного и других), реализующего свои интересы в частной жизни.
Главное внимание древнерусской педагогической культуры было обращено не на систему научных знаний, а на духовно-нравственное воспитание человека, усвоение им житейских правил.
Автором имеется в виду потребность, устойчиво доминирующая в структуре личности, сформированная, прежде всего, и главным образом условиями воспитания человека на протяжении всей его предшествующей жизни.
Старые мысли о воспитании человека наполнились в поэзии сентименталистов новым содержанием.
Воспитание человека, как процесс взаимодействия субъекта и объекта, есть «обработка людей людьми».
Главное внимание древнерусской педагогической культуры было обращено не на систему научных знаний, а на духовно-нравственное воспитание человека, житейские правила.
Главное внимание древнерусской педагогики было обращено не на систему научных знаний, а на духовно-нравственное воспитание человека, житейские правила, что вполне отразилось и в содержании первых русских учебников.
Этот сборник надо рассматривать, как историю жизни нашего народа, выраженную в песнях, которые активно участвуют в воспитании человека и его нравственных принципов.
Общественное воспитание человека основывается на ценностях, привитых в семье.
Педагог отмечал, что глубокое нравственное воспитание человек получает во взаимоотношениях с другими людьми, через деятельность, связанную с жизнью.
Построенное на принципах универсальности, интегративности, гуманности, коммуникативности и непрерывности образование через метапредметность, диалогичность, проблематичность, преемственность, дополнительность, открытость, творчество, личностную самоактуализацию и самодостаточность студента и преподавателя создаст необходимые и достаточные психолого-педагогические условия для воспитания человека, умеющего жить в единстве с природой и обществом, адаптироваться к ним, принять их как истинные ценности.
Социальная педагогика как теория социальной работы изучает социальное воспитание человека, осуществляемое на протяжении всей его жизни.
Причём речь идёт не просто о социальном развитии и воспитании человека, а о его ориентации на социальные ценности, нормы и правила общества, в котором ему предстоит жить и реализовываться как личности.
Являясь органической частью педагогики как теории и практики обучения и воспитания человека на протяжении жизни, объектом социальной педагогики становится человек как член социума в единстве его индивидуальных и общественных характеристик, а предметом выступают педагогические аспекты его социального становления и развития, приобретения социального ориентирования и социального функционирования (социализация).
На социальные отклонения формируемой личности значительное влияние оказывают факторы индивидуальной предрасположенности, результаты и условия предшествующего этапа социального формирования, среда жизнедеятельности и воспитание человека.
Педагогика — это не что иное, как область человеческой деятельности о воспитании человека.
Педагогика — наука о воспитании человека; раскрывает сущность, цели, задачи и закономерности воспитания, его роль в жизни общества и развитии личности.
Фребель (1782-1852) в своей книге «Воспитание человека» сформулировал законы воспитания, увидев в последнем потенциал для развития творческих способностей человека.
С позиций бихевиоризма происходит обоснование правил и законов поведения и воспитания людей в общности.
Интеллигенция выполняет ряд функций: научно-технического и экономического обеспечения материального производства; профессионального управления производством, обществом в целом и отдельными его структурами; развития духовной культуры, воспитания людей; обеспечения умственного и физического здоровья страны.
При всём различии их эстетических воззрений оба они видели главную цель размышлений о природе красоты и сущности искусства в том, чтобы использовать эти знания для наиболее эффективной организации той специфической деятельности, которую впоследствии стали называть эстетическим воспитанием человека.
Как связано, наконец, эстетическое воспитание человека с другими формами воздействия на него социальной среды — с воспитанием нравственным, религиозным или атеистическим.
А ещё, не знаю почему, но я считаю эти умения важными для воспитания человека.
Допустимо ли приниматься за воспитание человека, не разобравшись в себе самом, в собственных представлениях о жизни?
Мой ответ таков: педагогика — это наука об искусстве обучения и воспитания человека.
А ведь проблема «Я хочу это — он хочет того же» — бесценный клад для воспитания человека.
Физическое воспитание человека, начиная с дошкольного возраста, методика сохранения и укрепления их здоровья, не должны оставаться в стороне от прогрессивных методов обучения.
Побуждение к созидательной деятельности, к творчеству в привлекательных для данного индивидуума областях — ещё один рычаг в воспитании человека.
Они проявляются у всех одинаково, независимо от культуры, образования, воспитания людей.
Педагогика развивалась вместе с человечеством и прошла длительный путь поиска закономерностей, методов, средств и форм обучения и воспитания людей, оформилась в научно обоснованную систему знаний.
В процессе тренировочной деятельности спортсмен совершенствует свою физическую, техническую, тактическую и психическую подготовленность, а успешными предпосылками для достижения их высокого уровня является воспитание человека и уровень его интеллектуальных способностей.
Поэтому фактическое будущее человека зарождается в его детстве, значительным фактором которого, является воспитание человека — то, чем «начинили» его разум, создавая при этом мировоззрение.
Важнейшим призванием считал «воспитание людей», смысл которого видел в дискуссиях и беседах.
Её задача — воспитание человека высокогуманного и нравственного, с развитым чувством гражданского долга и любви к отечеству.
Всё наше современное образование и воспитание человека ориентировано в основном на изучение материального тела человека, но игнорируют вопросы изучения души и духа человека.
Каждая глава книги посвящена одной из существующих актуальных тем в воспитании человека.
Учитывая научные основы влияния игры как на взрослых, так и в первую очередь на детей, в проекте сформированы основные принципы построения игры в целях воспитания человека.
Её развитие связывают с просвещением и воспитанием людей.
Конфуцианство определяло своей целью нравственное воспитание человека, усвоение сложного ритуала отношений между людьми, исходя из их социального статуса, с обязательным вертикальным подчинением, как религиозно-административным, так и семейным.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «воспитание человека»

Значение слова «воспитание»

Значение слова «человек»

  • ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)

    Смотреть все значения слова ЧЕЛОВЕК

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Значение слова «человек»

ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Все значения слова «человек»

Синонимы к словосочетанию «воспитание человека»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я