Человековедение

Александр Павлович Боровик

Наука создания теории интеллектуального качества человека, наука формирования интеллектуального качества человека, формирования общности людей, создающая понятие конкретной демократии и Всеземной единый метаязык интеллектуального качества человека.

Оглавление

Предисловие

Меня всегда интересовали и сейчас по-прежнему интересуют позитивные события и тревожные, нежелательные, катастрофические, казалось бы, неразрешимые, события, в первую очередь в России, и тревожными во многих случаях, происходящими в мировой глобальной политике Запада, которые оказывают огромное влияние на наши суждения, решения, жизненные мироощущения, помыслы, решения и понимания возможности удовлетворительного разрешения любых возникающих проблем и взаимоотношений. Очень важно определиться в том, как мы все воспринимаем возникающие на пути препятствия, а также какой вклад можно внести на пути к успеху и благополучному разрешению возникающих проблем и задач.

В этом научном основополагающем труде — «Человековедение» для ныне живущих людей обращается внимание на то, что сами люди [творят и вытворяют] — преобразуют и неразумно используют природу, создают взаимоприемлемые отношения и взаимоотношения и могут их ухудшать и многое другое, руководствуясь своим разумом, умом, рассудком, которые предоставила человеку природа, которые формируются в процессе взросления и формирования умственных, трудовых способностей, общественно-социальной средой, уровнем образованности, воспитанности «качества интеллекта человека», которое не применялось и не использовалось во всех общественных и академических науках, в том числе в педагогике, социологии, психологии, философии и обществознании. Отсутствие науки «Ч» не позволяло создать стройную научную систему интеллектуального воспитания всего населения России, а так же и в мировом сообществе.

Интеллектуальная невоспитанность позволяет успешно существовать: коррупционным явлениям, бюрократии, чиновничьему беспределу, нежелательным юридическим отношениям и другими явлениями в государстве (вах), не свойственных человеку, наделенному природой разумом, умом, интеллектом, рассудком и способностью соответствовать поведенческим нормам социума.

Для решения проблемы воспитания человека изучались и велись поиски научных трудов в философии, социологии, психологии, этике, педагогике и других достойных научных дисциплин, обращающих внимание на качество интеллекта и интеллектуальное качество человека. Собирая самые разные мысли, высказывания и намерения, применяемые для решения этой проблемы — конкретной науки человековедения для живых людей, в результате поисков и исследований выяснилось, что ориентиры, определяющие интеллектуальные качества человека, неопределенны.

Сегодня проблема человекознания исследуется комплексно несколькими десятками дисциплин в поисках единой теории познания его всесторонней сущности, многообразия, многосложности его свойств. Потребовалось создание науки «Человековедение» и «Человечествоведение» для пользы России и мира в целом.

К. Д. Ушинский в труде «Человек как предмет воспитания» утверждал, что «Воспитание, по его мышлению, играет огромную роль в развитии личности человека, но оно должно быть строго научным и целеустремленным. Воспитание должно быть основано на данных наук: социологии, психологии, логике, математики, философии, педагогике, естествознании, этике».

Ушинский утверждал, что такое трудное и ответственное дело, как воспитание, не может успешно осуществляться без серьезного научного обоснования.

Психическая природа человека — искусство воспитания — опирается на науку.

В. И. Деревянко «О человеке и человековедении»: «Но пока нет науки, сумевшей объективно и системно объединить все разные начала человека».

«Чему только не обучают детей, но не познанию их сущности и смысла жизни».

И.С.Аксаков: «В чем недостаточность Русского патриотизма»… «Таким образом, при всей нашей цельности и единстве мы расколоты сами в себе внутренне, страдаем какой-то нравственной двойственностью и общественный духовный наш организм не может похвалиться ни целостностью, ни крепостью». Журнал «День», 1864 г. 17 октября.

И.С.Аксаков: «Всё существует у нас — будто бы». Жизнь целое искусство.

Достоевский Ф. М.: «Жить — значит сделать художественное произведение из самого себя».

Л.Н.Толстой: «Я твёрдо уверен, что люди начнут разрабатывать истинную и нужную науку — как жить». «Судьба человека такая или другая бывает только от того, как он в мыслях понимает жизнь».

Из нынешних ученых наиболее весомы и полезны труды Владимира Ивановича Деревянко. Ему бы стоило обратить внимание на качества интеллекта человека и науку «Человековедение», уже бы существовала, уже бы решалась проблема ликвидация безвоспитанности всех и всех возрастов людей, уже бы существовали мышление и понятие — «образованный и воспитанный человек», знающий свое своеобразие и многообразие во всех людских отношениях и взаимоотношениях в социуме. Появилось бы понятие — «качество психики» человека в социуме.

Я пытался изложить свои цели и теории в простой, доступной и легкоусвояемой форме, исходя из свой собственной практики, которые были подчерпнуты в результате исследований, анализа происходящих событий, истории жизни и формирования цивилизационных изменений, свидетелем которых посчастливилось быть и осмысливать самостоятельно.

Здесь создается основополагающий научный труд — наука «Человековедение», создается новый могущественный, крайне необходимый и общедоступный — «Всеземной единый метаязык», определяющий качества интеллекта и интеллектуальные качества любого человека (людей), проживающего в России и на планете Земля.

Созданы 4 научных закона человековедения в инженерно-философской вербальной (словесной) и в философской инженерно-математической логике — формах. Первая изучается и усваивается на естественном метаязыке общей массы слов и предложений, которые в мышлении выборочно сложно выделить и осмыслить, пользуясь памятью. Свойства памяти известны — постепенно забывается.

Вторая форма размещает весь текст в «инженерные сооружения» — схемы, своды, позволяющие усваивать и осмысливать текст науки одновременно в инженерно-философской вербальной и обзорных формах, что позволяет использовать математическую логику, основанную на свойствах Декартовой системы координат. Это новшество позволит осознать то, что качество и количество интеллекта человека одновременно возможно определять только таким инновационным способом и сотворить метаязык.

Этим научным трудом я исполняю часть моего долга государству-державе России и всей ее нации.

Государство переживает сложные времена. Западнизм становится угрозой существованию миллиардов людей на планете и всему человечеству. Может ли он быть остановлен?

Возможно при том условии, что будут созданы новые теория, цель — воспитанность и идеология, превосходящая его по интеллектуальному уровню, воспитанностью, по степени соответствия условиям и потребностям в настоящем веке. Чтобы переумнеть Запад, необходимо качество интеллекта и интеллектуальная воспитанность нации и наций с помощью созданного в России учению и науке «Человековедение» и на ее основе созданного «Всеземного единого метаязыка», определяющих качество и количество интеллекта любого политического, государственного деятеля и парламента.

Эта теория является целью и идеологией, направленными на социальные преобразования в духе идеала будущего эволюционного преобразования человека и человечества.

Образованность и интеллектуальная воспитанность в России легко достижимы с активным участием государственных структур соответствующего профиля и предназначения и научного сообщества.

Создается «мягкая» сила России, так срочно необходимая и чрезвычайно востребованная в это непростое время. Создается интеллектуальное превосходство русского государства (державы) России над западнизмом и глобализмом.

«Ч» и метаязык обладает силой, способной предотвратить утрату: духовной целостности, единства нравов, культурных ценностей и утрату согражданства в мирской обыденщине людей.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я