Это очень интересная мысль – всегда учитывать внутренний
возраст клиента.
Реализуя проект для сети быстрого питания, мы выделили 11 устойчивых JTBD, построенных на оценке регулярности и времени визита, структуры покупок,
возрасте клиентов и так далее.
Возраст клиентов стремительно падает.
И какие-то условности, связанные с расой, полом или
возрастом клиента, для наёмников играли далеко не первостепенную роль.
Способы психотерапии нужно подбирать согласно биологическому, а не психологическому
возрасту клиента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: удабривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как объясняют в YFull, 60 лет – это средний
возраст клиента, который к ним обращается.
Ни
возраст клиента, ни его семейное положение, ни профессия, ни что-либо другое не должно заставлять делать вывод о сути его проблемы.
По словам компании, средний
возраст клиентов – 31 год.
Мой личный опыт, несущий на себе отпечаток так и не объяснённых с точки зрения медицины ежедневных приступов с потерей сознания в детстве и суицида отца, оказался настолько востребованным, что уже в двадцатипятилетнем
возрасте клиенты записывались ко мне на приём более чем за год.
–
Возраст клиента помогает фильтровать потребителей по возрастным группам.
Средний
возраст клиентов – 30–35 лет.
Создавая причёску, парикмахер учитывает особенности лица, направление моды,
возраст клиента.
Фитнес-центры торгуют годичными абонементами с фантастическими скидками (до 50–75% или, например, скидка равна
возрасту клиента).
– Ты знаешь, моя программа по косвенным данным с высокой вероятностью определяет подлинный биологический
возраст клиента.
Чтобы понять, где продвигать свои услуги, необходимо знать свою целевую аудиторию: пол,
возраст клиента, его социальный статус, регион его проживания.
В любом случае, на первичном приёме должно быть обращение на «Вы» при любом
возрасте клиента.
Возраст клиента необходимо знать перед беседой.
Для понимания: средний
возраст клиентов – 23–24 года, в основном это мужчины.
Имена изменены, но
возраст клиентов, задававших вопрос, сохранён.
Что же касается твоего вопроса о пределе сумм на счетах в триста тысяч, то тут, наверное, дело в
возрасте клиентов.