Интерес к связи
личностных особенностей человека со строением его мозга с новой силой вспыхнул в викторианскую эпоху с ростом популярности френологии.
Подготовка осуществляется в большей мере индивидуализировано с учётом
личностных особенностей спортсменов.
Степень трудности ситуации определяют
личностные особенности субъекта, его ресурсы и степень стрессоустойчивости, а также когнитивная оценка ситуации и специфика её восприятия.
Сочетание ваших
личностных особенностей может быть сколь угодно удивительным и в то же время рационально обусловленным, а ваши механизмы защиты от стресса – идеально отлаженными, всё равно вы не изменитесь.
Последняя опосредованно, через
личностные особенности ребёнка и его аффективно-эмоциональное реагирование и поведение будет модулировать характер деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нелегковесный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На основании очень размытых критериев описываются привычки, поведение и индивидуальные
личностные особенности.
Отдавать приказы и наказывать за их невыполнение тоже нужно уметь и обладать для этого определёнными
личностными особенностями.
Выявлена зависимость между степенью актуализации в речи состояний тревоги, агрессии, депрессии, а также некоторых видов коммуникаций и
личностными особенностями больных.
Макроанализ, необходимый для понимания функций и влияния больших структур, неприменим для уяснения роли
личностных особенностей отдельных персонажей.
Цельданного исследования заключалась в изучении особенностей жизнестойкости и её взаимосвязи с
личностными особенностями подростков.
Последний связан с
личностными особенностями участников конфликта, их эмоциональными реакциями на причины конфликта и ход его развития.
Травма, в зависимости от тяжести, ситуативных аспектов, а главное,
личностных особенностей спортсмена, может обладать кумулятивным эффектом.
Ответы на эти вопросы помогают объективно оценить
личностные особенности собеседника и его психологическое состояние.
Таковыми считаются ситуации, возникновение которых спровоцировано
личностными особенностями учителя или обучающихся, и их разрешение позволяет молодому специалисту скорректировать личностные компетенции.
Первые российские исследования, посвящённые изучению
личностных особенностей экзистенциальных терапевтов, проведены сравнительно недавно (Леонтьев, Осин, 2007; Леонтьев и др., 2016).
Психогеометрия тела – блок, который позволяет нам учитывать
личностные особенности в опоре на фигуру (конституцию).
Исследования автора настоящей статьи направлены на изучение упомянутого типа личности, склонного к возникновению выученной беспомощности, а совокупность специфических
личностных особенностей, определяющих эту склонность, обозначены им как личностная беспомощность.
Понятие личности вводится в связи с анализом системы отношений личности с социумом, а также для объяснения влияния
личностных особенностей человека на деятельность, которая специфическим образом «окрашивается», приобретает индивидуальный характер.
В принципе субъекта содержится идея его активности, однако эта активность мыслится в основном как регуляция собственных
личностных особенностей, их организация и реализация в процессе жизненного пути, который рассматривается как уникальный способ жизни.
Выявлено также, что успешные и неуспешные приёмные родители отличаются рядом
личностных особенностей, отношением к ошибкам детей, характером переживания собственного опыта детско-родительских отношений, предпочтением методов воспитания, способами разрешения проблемных ситуаций.
Данный метод предполагает не только стремление пациента сообщать обо всём, что приходит ему в голову, но и аналитические интервенции, которые обусловлены
личностными особенностями аналитика, его клиническим опытом и теоретическими предпочтениями.
Признавая ценность рассмотренных выше нейропсихологических диагностических исследований, всё же следует заметить, что эмоциональные и
личностные особенности испытуемых, по всей вероятности, могут оказывать влияние и на выполнение нейропсихологических проб (мотивация исследования, понимание смысла ситуации исследования, реакции на успех и неуспех и т. д.), а сформулированная нами проблема существует и для этой формы диагностического исследования.
На передний план выдвигается исследование связи
личностных особенностей не просто с операциональным составом мышления, но с той исходной формой мыслительной активности (а именно процессом), в которой и формируются различные устойчивые способы, операции мышления, а также психические свойства, черты личности.
Психолог определяет структуру и степень изменения психических функций, типы нарушения памяти, внимания, мышления, эмощюнально-волевой сферы, исследует
личностные особенности и влияние на всё это реабилитационных мероприятий.
Например, почему некоторые люди в силу
личностных особенностей склонны попадать в так называемый информационный пузырь?
Именно это понятие характеризует
личностные особенности конкретного носителя роли.
Но, с другой стороны, протекание болезни зависит от
личностных особенностей пациента, его возраста, пола, ряда внешних воздействий.
Среди индивидуальных факторов безопасности большую роль играют
личностные особенности работника.
Например, базовая потребность в удовольствии присуща людям вне зависимости от географических, половозрастных и других демографических критериев, включая
личностные особенности характера.
Прежде всего, необходимо отметить проблему крайней ограниченности прямого исследования
личностных особенностей террористов и их индивидуальной мотивации вступления в террористическую группу.
Как видно из этого примера, устаревшие подходы к оценке
личностных особенностей сохраняются даже среди людей, которые изучают основы научной педагогики и психологии.
Во-первых, анализ затрудняется недоступностью прямого изучения
личностных особенностей террористов и, в первую очередь, их мотивации.
Специфика каждого из евангельских текстов зависит от
личностных особенностей авторов.
Необходимо, чтобы сведения по общей психологии и психологии работы с больными стали составной частью
личностных особенностей сестёр, а не оставались лишь теоретическими, отвлечёнными сведениями и знаниями.
Обладатели этих
личностных особенностей способны побуждать других к выполнению определённых задач.
Таким образом, игра служит мощным фактором, способствующим формированию
личностных особенностей и стилей общения.
Первым шагом в работе психолога (консультанта, коуча) с собственником бизнеса (профессиональным руководителем) является анализ
личностных особенностей клиента.
С продажей компании он никак не связан, а является
личностной особенностью человека.
Причинами неразвитости родительских чувств могут быть отвержение самого родителя в детстве, когда он сам не испытал родительского тепла;
личностные особенности родителя, например, выраженная шизоидность; отсутствие места для ребёнка в жизненных планах родителей.
Основные принципы такой работы над музыкальным материалом автор изложил в работе «Адаптация изданного репертуара для баяна и аккордеона с учётом
личностных особенностей учащихся», которая была представлена слушателям II Областной научно – методической конференции «Актуальные проблемы современного исполнительства на народных инструментах».
Индивидуальное добрачное консультирование в большей степени направлено на исследование
личностных особенностей клиента и его индивидуальной жизненной ситуации.
Строится она на основе
личностных особенностей членов группы, специфики отношений, складывающихся между ними.
Возможность выявления
личностных особенностей автора по тексту привлекает не только психологов, литературоведов и лингвистов, но также криминалистов, журналистов, кибернетиков, специалистов по логике, этнографии, искусствоведению, герменевтике и философии, не говоря уже о психиатрах.
Фримэн выделяет следующие
личностные особенности одарённых детей: мотивация, самодисциплина, любознательность, стремление к автономии, независимость, эмоциональная стабильность, высокая продуктивность и низкий уровень тревожности.
Факт заключается в том, что
личностные особенности влияют на наши суждения о других людях, но сведение социального интеллекта к личностным свойствам является следствием не этого факта, а его чересчур сильной интерпретации.
Методика диагностики личности «Супергерой», в свою очередь, позволяет увидеть внутренний мир многогранно – выявить
личностные особенности, (психоэмоциональное напряжение, самооценка, самоконтроль, тревожность, агрессивность, креативность, эмоциональность и т.д.), взаимоотношений (отношение к окружающим и окружающих к исследуемому), но и заглянуть в сферу бессознательного – того, что чаще всего скрыто от любопытных исследовательских глаз.
Как и у любого явления, у школьной травли есть разные причины, они могут быть как внешними (ситуация взаимодействия, особенности одноклассников, поведение взрослых), так и внутренними – определяться
личностными особенностями самих детей, включённых в ситуацию травли.