Вопросы трудового воспитания дошкольников всегда находились в центре
внимания педагогов и были предметом исследований отечественных учёных в 30 – 80-е годы XX века.
Первое, на что обратили
внимание педагоги, врачи и психологи – полная неразвитость органов чувств у детей, страдающих «госпитализмом».
Дети, страдающие синдромом дефицита внимания без гиперактивности, редко становятся предметом пристального
внимания педагогов, и не всегда даже сами родители обращают должное внимание на то, что их ребёнок слишком рассеян, что ему трудно долго концентрироваться на одном виде деятельности, что слишком часто у него возникает плаксивое настроение, он предаётся самобичеванию и старательно жалеет самого себя.
Всё
внимание педагогов сосредоточено на овладении студентами знаний и методических умений проведения, как правило, комплекса упражнений, какой-нибудь игры, фрагмента урока с воспитанниками, обучающимися в специальном (коррекционном) образовательном учреждении того или иного вида для детей с отклонениями в развитии.
Разумеется, делала она это, стараясь не привлекать
внимания педагогов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Особое
внимание педагог обращает на взаимодействие детей, связанное с ролями и партнерскими взаимоотношениями.
Большое
внимание педагоги уделяли воспитанию у своих питомцев правильных манер, умению танцевать и достойно вести себя в женском обществе.
Особое
внимание педагог уделяет развитию у детей способности к композиции с использованием разных художественных средств, передаче своего эмоционального отношения.
Диалог, творчество, познание, саморазвитие – вот те фундаментальные составляющие, которые оказываются вовлечёнными в сферу
внимания педагога, когда он обращается к проблеме речевого развития дошкольника.
Особое
внимание педагог должен обращать на использование игры в разных формах воспитательно-образовательного процесса.
Очевидно, что такие методические указания не могли направить
внимание педагога на систематическую работу с детьми, на усвоение ими необходимых для успешной деятельности знаний, навыков, умений.
Они концентрируют
внимание педагога на признании права каждого участника образовательного процесса быть личностью, способной к саморазвитию.
Теперь
внимание педагога и семьи может быть обращено к содействию обнаруживающейся у ребёнка одарённости, превращению её в талантливость.
Не менее важно
внимание педагога и к пониманию первого компонента деятельности – к замыслу.
Но даже сам нормативный набор знаний и умений может быть усвоен тогда и только тогда, когда основное
внимание педагога обращено совсем не на него.
Важность первоочередного
внимания педагога также заключается в том, что если ученик научится брать на себя учебную нагрузку, то сможет найти свой путь.
Длительное время занимаясь проблемой развития речи у детей раннего возраста, изучая особенности детского лексикона, мы пришли к выводу, что целенаправленное
внимание педагогов и родителей к первому словарю детей не должно ограничиваться только требованиями к расширению знаний о человеке и его деятельности, сезонных и погодных явлениях природы, флоре, фауне, о предметах, способах действия с ними и их назначении.
Настоящее пособие ставит своей целью ликвидацию некоторых имеющихся в этой области пробелов и привлечение
внимания педагогов к данному методу обучения.
Оказавшись лицом к лицу с инклюзией, российские образовательные организации встретились с целым рядом проблем: отсутствие у педагогов необходимой квалификации, недостаток
внимания педагогов к нормативно развивающимся детям, непринятие ребенка-инвалида здоровыми воспитанниками.
Затем
внимание педагог переключит на весенние ручейки и лужи, в которых дети с удовольствием будут пускать кораблики, а заодно сможет обсудить и тему чистоты и порядка: пора выяснить, зачем же надо мыть руки и умываться, на примере утят и котят понять, что может произойти, если не мыться.
Детская психотравма, когда ребёнок годами терпел сексуализированное
внимание педагога, но ничего не мог сделать, оставила свой след.
Особое
внимание педагогу следует обратить на семантическую (смысловую) сторону речи, что способствует формированию у детей навыков точности словоупотребления.
Оставив на время возникшие вопросы без ответов,
внимание педагога плавно перешло на следующий объект наблюдения – самую загадочную творческую группу, продукты деятельности которой ощущались с первых мгновений появления здесь.
Урок – основная форма организации процесса обучения, поэтому проблема совершенствования его является предметом постоянного
внимания педагогов, психологов и методистов.
Сейчас в школах огромное
внимание педагогов отводится к учёту интересов каждого ребёнка.
Не ускользнула от чуткого
внимания педагога и рука, поднятая щуплым мальчиком, забившемся в углу дальней парты.
Трудновоспитуемость – термин, обозначающий отклонения в поведении и психике ребёнка, требующие усиленного
внимания педагогов, индивидуализации средств воздействия для их преодоления.
Хотелось привлечь
внимание педагогов к проблеме активности профессионального сознания не по отношению к студенту как объекту деятельности, а отношениям внутри самой деятельности.
В-третьих (и это, пожалуй, наиболее значимо), дошкольный стандарт переносит центр
внимания педагогов с требований к «предметному» содержанию программы на требования к условиям её реализации, прежде всего – психолого-педагогическим.
Проблема ценностей привлекает всё большее
внимание педагогов.
Особое
внимание педагог уделяет развитию способности к композиции с использованием разных художественных средств, передаче своего эмоционального отношения.
Отмечая, что этот метод применим на всех ступенях обучения, учёный обращал
внимание педагогов на необходимость учёта возростных особенностей и уровня подготовки учащихся, в соответствии с которыми должны подбираться вопросы [8].
Особое
внимание педагог обращает на то, что мы рисуем парный портрет – ребёнка и взрослого, поэтому нужно положить лист бумаги горизонтально, наметить середину и затем с одной стороны нарисовать большой овал – голову мамы, а с другой – нарисовать овал поменьше – голову ребёнка.
Ловко подготовленные пометки на листках, типа шпаргалок, помогали ему в ответах, не привлекая
внимания педагогов, а может, они и не хотели замечать их, уверенные в его знаниях.
Они ставят рекорды, так необходимые взрослым дядям и тётям, влюбляются в мальчиков-спортсменов, втихаря курят, пьют, сквернословят, время от времени отбиваются от назойливого и пристального
внимания педагогов «мужеского полу».
Ну, по идее, это и неплохо: меньше группа – больше
внимания педагогов каждому.
Нужно просто обратить
внимание педагогов.