Особое
внимание педагог обращает на взаимодействие детей, связанное с ролями и партнерскими взаимоотношениями.
Проблема ценностей привлекает всё большее
внимание педагогов.
Особое
внимание педагог уделяет развитию способности к композиции с использованием разных художественных средств, передаче своего эмоционального отношения.
Красивая разнообразная цветовая отделка помещений, комплектная мебель для детей и взрослых, текстильный декор, новые интерьерные крупные игрушки и обеспечение детской деятельности современными пособиями и материалами привлекли
внимание педагогов и дизайнеров к этим поискам.
Дети, страдающие синдромом дефицита внимания без гиперактивности, редко становятся предметом пристального
внимания педагогов, и не всегда даже сами родители обращают должное внимание на то, что их ребёнок слишком рассеян, что ему трудно долго концентрироваться на одном виде деятельности, что слишком часто у него возникает плаксивое настроение, он предаётся самобичеванию и старательно жалеет самого себя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хлыщеватый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вопросы трудового воспитания дошкольников всегда находились в центре
внимания педагогов и были предметом исследований отечественных учёных в 30 – 80-е годы XX века.
Особое
внимание педагог должен обращать на использование игры в разных формах воспитательно-образовательного процесса.
Они концентрируют
внимание педагога на признании права каждого участника образовательного процесса быть личностью, способной к саморазвитию.
Всё
внимание педагогов сосредоточено на овладении студентами знаний и методических умений проведения, как правило, комплекса упражнений, какой-нибудь игры, фрагмента урока с воспитанниками, обучающимися в специальном (коррекционном) образовательном учреждении того или иного вида для детей с отклонениями в развитии.
Настоящее пособие ставит своей целью ликвидацию некоторых имеющихся в этой области пробелов и привлечение
внимания педагогов к данному методу обучения.
Затем
внимание педагог переключит на весенние ручейки и лужи, в которых дети с удовольствием будут пускать кораблики, а заодно сможет обсудить и тему чистоты и порядка: пора выяснить, зачем же надо мыть руки и умываться, на примере утят и котят понять, что может произойти, если не мыться.
Отмечая, что этот метод применим на всех ступенях обучения, учёный обращал
внимание педагогов на необходимость учёта возростных особенностей и уровня подготовки учащихся, в соответствии с которыми должны подбираться вопросы [8].
Диалог, творчество, познание, саморазвитие – вот те фундаментальные составляющие, которые оказываются вовлечёнными в сферу
внимания педагога, когда он обращается к проблеме речевого развития дошкольника.
Очевидно, что такие методические указания не могли направить
внимание педагога на систематическую работу с детьми, на усвоение ими необходимых для успешной деятельности знаний, навыков, умений.
Теперь
внимание педагога и семьи может быть обращено к содействию обнаруживающейся у ребёнка одарённости, превращению её в талантливость.
Не менее важно
внимание педагога и к пониманию первого компонента деятельности – к замыслу.
Важность первоочередного
внимания педагога также заключается в том, что если ученик научится брать на себя учебную нагрузку, то сможет найти свой путь.
Длительное время занимаясь проблемой развития речи у детей раннего возраста, изучая особенности детского лексикона, мы пришли к выводу, что целенаправленное
внимание педагогов и родителей к первому словарю детей не должно ограничиваться только требованиями к расширению знаний о человеке и его деятельности, сезонных и погодных явлениях природы, флоре, фауне, о предметах, способах действия с ними и их назначении.
Оказавшись лицом к лицу с инклюзией, российские образовательные организации встретились с целым рядом проблем: отсутствие у педагогов необходимой квалификации, недостаток
внимания педагогов к нормативно развивающимся детям, непринятие ребенка-инвалида здоровыми воспитанниками.
Детская психотравма, когда ребёнок годами терпел сексуализированное
внимание педагога, но ничего не мог сделать, оставила свой след.
Особое
внимание педагогу следует обратить на семантическую (смысловую) сторону речи, что способствует формированию у детей навыков точности словоупотребления.
Оставив на время возникшие вопросы без ответов,
внимание педагога плавно перешло на следующий объект наблюдения – самую загадочную творческую группу, продукты деятельности которой ощущались с первых мгновений появления здесь.
Урок – основная форма организации процесса обучения, поэтому проблема совершенствования его является предметом постоянного
внимания педагогов, психологов и методистов.
Сейчас в школах огромное
внимание педагогов отводится к учёту интересов каждого ребёнка.
Не ускользнула от чуткого
внимания педагога и рука, поднятая щуплым мальчиком, забившемся в углу дальней парты.
Таких вопросов, остающихся за пределами
внимания педагогов, можно было найти сколько угодно.
Особое
внимание педагог обращает на то, что мы рисуем парный портрет – ребёнка и взрослого, поэтому нужно положить лист бумаги горизонтально, наметить середину и затем с одной стороны нарисовать большой овал – голову мамы, а с другой – нарисовать овал поменьше – голову ребёнка.
Хотелось привлечь
внимание педагогов к проблеме активности профессионального сознания не по отношению к студенту как объекту деятельности, а отношениям внутри самой деятельности.
Большое
внимание педагоги уделяли воспитанию у своих питомцев правильных манер, умению танцевать и достойно вести себя в женском обществе.
Особое
внимание педагог уделяет развитию у детей способности к композиции с использованием разных художественных средств, передаче своего эмоционального отношения.
Поэтому эстетическая направленность всей его деятельности должна находиться постоянно в центре
внимания педагогов, которые тактично, при максимальном поощрении самодеятельности школьников призваны умело направлять эту работу.
Первое, на что обратили
внимание педагоги, врачи и психологи – полная неразвитость органов чувств у детей, страдающих «госпитализмом».
Они ставят рекорды, так необходимые взрослым дядям и тётям, влюбляются в мальчиков-спортсменов, втихаря курят, пьют, сквернословят, время от времени отбиваются от назойливого и пристального
внимания педагогов «мужеского полу».
Ну, по идее, это и неплохо: меньше группа – больше
внимания педагогов каждому.
Нужно просто обратить
внимание педагогов.