Иначе говоря, общество прямо или косвенно формирует органы власти, которые в свою очередь наделяют полномочиями соответствующих
властных субъектов уголовно-процессуальной деятельности.
Публичный характер этим актам придавали
властные субъекты их принятия в силу собственного понимания реальных государственных интересов.
Но даже пустая декларация имеет характер обещания и обязательства, которое может быть вменено
властному субъекту, как это практиковали советские правозащитники, напоминавшие власти о её конституционных обязательствах.
В их рамках в качестве
властных субъектов правоотношений в большинстве своём выступают государственные органы исполнительной ветви власти, с одной стороны, и иностранные физические и юридические лица, с другой.
Квинтэссенцию субординации составляет подчинение зависимого лица воле
властного субъекта, так как она сочетает в себе одновременно всю программу субординационной модели управления от формирования цели управленческого решения и выдачи властных распоряжений уполномоченным лицом до обязанности исполнения данных поручений подчинённым субъектом и применением к нему мер ответственности за неисполнение данных поручений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тонкокорый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они характеризовались различным соотношением полномочий между тремя
властными субъектами: князем, боярством и вече.
Вторую группу составляют общественные отношения, которые возникают между
властными субъектами уголовного процесса.
Потому что остальные
властные субъекты вообще не обязаны это делать.
Понятия здесь гораздо подвижнее, и изменчивость их определяется зачастую не закономерностями развития самого исследуемого явления, а субъективными факторами, политическими предпочтениями, административными ресурсами, а в конечном счёте близостью к власти определённой группы учёных и их умением обосновать правильность предлагаемого
властными субъектами решения.
Исследование гражданско-правовой ответственности государства и иных публичных субъектов, а в рамках настоящей монографии это словосочетание будет использоваться в качестве понятия, объединяющего термины «публично-правовое образование», «орган публичной власти» и «должностное лицо», приобретает особую актуальность в условиях «цивилизации» отношений, ранее обладающих только императивно-властными характеристиками, расширения области регулирования отношений с участием
властных субъектов нормами частного права.
Само по себе формирование
властного субъекта является весьма интересным и, конечно же, отдельным предметом исследования.
Обращение можно рассматривать и как форму обратной связи, по каналам которой руководители получают информацию о положении дел на местах, об отношении граждан к деятельности
властных субъектов.
Выводы, зафиксированные в процессуальных решениях, являются официальными (легальными), так как эти решения принимаются
властными субъектами уголовного процесса.
В суде, в условиях состязательности, реализуются интересы обвинения в целом, результаты доказывания всех досудебных стадий процесса; проверяется и оценивается законность и результаты деятельности ведущих
властных субъектов уголовного преследования.
Некоторые советские учёные отрицали гражданскую право- и дееспособность государства (указывали только на такие неизменные качества публично-правовых образований, как суверенитет и публичная власть), настаивая при этом на том, что государство как участник гражданского оборота «выступает не в качестве обычной фигуры гражданского права, а остаётся
властным субъектом».
Не восприятие надлежащих форм властного реагирования данные парадигмы фактически растворяет
властного субъекта в новой для него сфере отношений, формирует ущербного собственника власти, человека, который по своим параметрам не может отвечать занимаемой им нише (что неизменно постигает аристократию в среднем периоде её правления), это приводит к тому, что рано или и поздно происходит крах самой системы именно в силу недостатка человеческого фактора (при этом сама материально- техническая база может быть сколь угодно развитой и полноценной).
Недавно опубликованная тематическая библиография [Башкова 2011] свидетельствует о том, что наибольший интерес вызывает имидж политика:
властного субъекта оценивают как авторитетное лицо, жизненная сила которого манифестируется через параметры «творческая (текстовая) самостоятельность» и «коммуникативная мобильность» [Базылев 2000; Постникова 2001; 2003; Комиссаров 2007; Осетрова 2007; Борыгина 2009].
Государственный (публичный) долгобъемлет долговые денежные обязательства государства (правительства),
властных субъектов субнационального уровня (органов исполнительной власти штатов, регионов, провинций, субъектов федерации, кантонов и т. п.), а также местных органов власти либо органов местного самоуправления.
Поэтому и возможность принудительной правореализации нормативных предписаний упирается в разработку особой системы способов (мер) принуждения
властных субъектов к исполнению своих обязанностей либо путём возложения определённых обязанностей, либо ограничений в основном организационного порядка.
Таким образом, в процессе развития способов зооморфной легитимации власти нарастает абстрагирование этого процесса и происходит отделение легитимируемого
властного субъекта от функции нанесения рокового удара.
Эти справочники и сборники издавались отдельными авторами как самостоятельно, так и нередко впоследствии согласовались и утверждались
властными субъектами.
Право собирания доказательств путём производства следственных и иных процессуальных действий, в том числе с применением мер принуждения, предоставлено только
властным субъектам уголовного процесса, должностным лицам, ведущим судопроизводство и ответственным за его ход и результат.