T — характеристика тренда в изменении
вкусов покупателей.
На других рынках трансакционные издержки, связанные с координацией, включают в себя те ресурсы, которые продавцы расходуют на проведение исследования рынков с тем, чтобы определить
вкусы покупателей, расходы на рекламу и маркетинг с целью информирования покупателей о данном товаре или услуге и на выработку административных решений, определяющих цены, по которым будут реализовываться товары и услуги.
Он постоянно менял ассортимент в попытке приладиться к изменчивому
вкусу покупателей.
Такие гиганты, как GM, пытались приспособиться к меняющимся
вкусам покупателей, высокой стоимости рабочей силы и сокращению доли рынка, а также стремились избавиться от унаследованных долгов.
Если бы, составляя альманах, они не учитывали
вкусов покупателя – о возбуждении интереса к отечественной словесности не могло быть и речи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бутыльный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня конкуренция ведётся среди огромных транснациональных корпораций, у которых есть возможность не только влиять на цены, но и выводить технологии на новый уровень за короткий промежуток времени (вспомните о битве между Apple и Samsung) и манипулировать
вкусами покупателей с помощью брендов и рекламы.
Широкий сбыт, как известно, имеет не лучший товар, а тот, который, при низкой цене, наиболее соответствует хотя бы испорченному или неразвитому
вкусу покупателей.
Он ежедневно ходил в лавку, смотрел, как работает приказчик – это был виртуоз, он сразу узнавал в покупателе, что тому предложить, какую цену он может позволить себе потратить на какую-нибудь безделушку: приказчик так профессионально расхваливал
вкус покупателя, что тот просто не мог уйти без покупки.
Я знаю толк в дорогих камнях и не могу не оценить прекрасный
вкус покупателя этих украшений.
Он лишь начал добавлять в кофе сахар, а затем, потакая
вкусам покупателя, и молоко.
Иногда хочется, чтобы некоторые вещи продавались только через анкетирование, с обязательным анализом
вкуса покупателя.
Увы,
вкусы покупателей оставляли желать много лучшего.
Спрогнозировать этот бизнес было непросто, потому что невозможно было предсказать изменение
вкусов покупателей и их платёжеспособность.