Деятельность различных структурных подразделений предприятий, организаций и учреждений связана с ведением и подготовкой большого количества различного
вида документов.
Для побегов революционеры пользовались двумя
видами документов.
Заголовок к тексту включает в себя краткое содержание документа. Заголовок должен быть согласован с наименованием
вида документа.
Записи – особый
вид документов, и ими надо управлять согласно требованиям, приведённым в пункте 4.2.5 ISO 13485.
Мы рассмотрели элемент BODY, его возможности и функции. Все параметры, определяемые в этом элементе, влияют на общий
вид документа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обушный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основное пространство докера занимает список сохранённых
видов документа.
Необходимая степень детализации структуры и
вида документов плана зависит от характера проекта.
Официальная, принятая в
виде документа стратегия закупок значительно повышает эффективность стратегического планирования, аналитические возможности и управленческую оперативность компании.
Приведём пример: в сфере социальных сетей, где пользовательские профили, посты и комментарии могут варьироваться по структуре, хранение таких данных в
виде документов позволяет избежать избыточности и трудоёмких миграций.
Определение заказа в
виде документа представляется слишком абстрактным и может послужить основанием для отождествления государственного (муниципального) заказа, например, с извещением о проведении конкурса или государственным (муниципальным) контрактом.
Появление новых
видов документов объясняется актуальными потребностями современной деловой коммуникации, выходящими за рамки жёстко регламентированных, обезличенных документов, в которых она реализуется.
Внешний
вид документа может многое рассказать о породившей его эпохе.
Бланк конкретного
вида документа структурного подразделения дополнительно включает реквизит 06, бланк должностного лица – реквизит 07.
Соответственно, работник должен знать и саму процедуру регистрации, которая состоит и из знаний о ведение журнала регистрации определённого
вида документов, как в бумажном, так и электронном виде.
Приём на постоянное хранение отдельных
видов документов организаций или всех ценных документов ряда организаций из числа однородных.
При этом имеются и положительные особенности подобного
вида документов.
Указание
вида документа даётся в соответствии с делопроизводственной терминологией, принятой во время его составления, но с учётом современных реалий, а также результатов анализа содержания и оформления депеши.
Если согласование осуществляется письмом, указывают
вид документа, организацию – автора документа, дату и номер письма.
Каждому
виду документов разрабатывается свой алгоритм обработки.
Среди новых
видов документов наибольшее распространение получили рекламное письмо, резюме, письмо о найме, кодекс корпоративной этики.
Для достижения информационной совместимости поисковых массивов организации отрасли необходима централизованная разработка классификаторов: типовой номенклатуры дел, классификатора корреспондентов, классификатора структурных подразделений (при наличии типовых структур), классификатора названий
видов документов, классификатора аспектов деятельности организации, классификатора вопросов, содержащихся в предложениях, заявлениях и жалобах граждан, и др.
Обобщая положения законодательства, можно выделить несколько основных
видов документов дореволюционного периода, которые сопровождали заключение брака: рядные записи, росписи приданного, венечные памяти, брачные обыски, позднее – записи в метрических книгах и выписи из них.
А может быть он трепетал перед необходимостью составить пятьсот разных
видов документов на таком же количестве носителей информации.
Новые
виды документов имеют свои языковые особенности, контрастирующие с общепринятыми нормами официально-делового стиля, в частности в электронной переписке, в рекламных письмах используются средства языковой изобразительности, употребляются выражения, свойственные разговорной речи, широко применяются заимствования, происходит формирование новых терминосистем.
Как вариант, можно создать в электронном
виде документ Word или Excel, где и будет составляться план.
Деловые письма – самый распространённый
вид документов предприятия (организации, учреждения), используемых для нужд переписки по весьма широкому кругу вопросов.
За полтора десятилетия вводились и отменялись несколько
видов документов, удостоверяющих личность.
Мне на всё придётся заявку в
виде документа делать?
Подводя итог, подчеркнём достаточную полноту и репрезентативность источниковой базы исследования, куда входят разнообразные
виды документов, позволяющие с различных сторон осветить тему взаимосвязей российского и европейского университетского образования в XVIII – первой половине XIX в.
С помощью отчётов можно просматривать и печатать нужные сведения в
виде документов установленного образца.
При изучении такого специфического
вида документов использован статистический метод, поскольку регистрировались не только акты браков, рождений и смерти, но и откуда прибыл человек и его социальное положение.
Многие
виды документов могут гораздо эффективнее доставляться в электронном виде.
Каждому
виду документа следует назначить свой уникальный идентификатор, который будет отражать его тип и назначение.
Оба
вида документов отложились в едином комплексе, так скажем, неофициальной переписки.
Правильное понимание
видов документов, их классификации и сроков хранения помогает организовать эффективную работу с информацией и снизить риски для компании.
Вид документа должен быть оговорён в контракте.
Под формой раскрытия информации следует понимать
вид документа, в отношении которого должны быть проведены действия по его раскрытию по определённой процедуре.
Дипломатика – вспомогательная историческая наука, имеющая своей задачей определение степени достоверности исторических документов и получившая название от главного
вида документов – диплома.
Начав с определения
видов документов с древнейших времён у всех европейских народов, он дал их образцы, доказал достоверность, подробно рассказал о материале для письма, формах письма, стиле и т. д.
Часто программы поставляются со своей документацией, которая существует обычно либо в
виде документа готового к печати, либо в виде справки.
Возникают вопросы «А зачем мне это надо?», «Кто меня там ждёт?», «Буду ли я себя комфортно чувствовать за рубежом?», «Как скоро у меня получится найти работу, жильё, друзей?», «Какой
вид документов необходим для свободного проживания?» и много других, терзающих голову перед принятием важного решения.
Как предмет преступления информация должна помимо формы в
виде документа обладать определённой ценностью.
На свету оригиналы часто выцветают, поэтому важно сохранить изначальный
вид документа в папке.
Поэтому, после двадцатилетней подготовки, сообществу начали поступать уже изложенные на бумаге в окончательном
виде документы.
Этот
вид документа просуществовал недолго.
Их профессионализм проявляется в способности творческого подхода к работе, направленной на развитие личности растущего человека через чтение, книгу и некнижные
виды документов, начиная с раннего возраста.
– Тогда хорошо! Есть ещё пару
видов документов, давай посмотрим. Я тоже тебе помогу с ними разобраться.
Для каждого
вида документов определены свои сроки хранения в зависимости от степени важности.
Особенность этих
видов документов властного воздействия является их универсальный всеобщий и долговременный характер,устанавливающий допустимые интервалы возможных действий.
Нормативная документация, регламентирующая работу лабораторий, содержит различные варианты классификации
видов документов.