Учёт нематериальных активов ведётся на основании 
первичных документов.        
    
        Утверждены ли формы 
первичных документов, по которым не предусмотрены унифицированные формы?        
    
        Перед записями в регистры синтетического учёта 
первичные документы систематизируют и накапливают.        
    
        Организации могут самостоятельно разрабатывать формы соответствующих 
первичных документов.        
    
        В графике документооборота указываются сроки составления, представления, также порядок обработки 
первичных документов, регистрации и группировки учётных данных с указанием ответственных лиц.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перемуслить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Каждую операцию можно записывать отдельно, но если однородных операций много, то на основе 
первичных документов правомерно сводить их в накопительные или групповые ведомости.        
    
        Первичные документы служат источниками для формирования учётных записей и являются основой для контроля и анализа.        
     
            
        Полученные 
первичные документы обрабатываются бухгалтером в течение 2 дней с момента поступления.        
    
        Первичные документы составляются в момент совершения операции или сразу после её совершения.        
     
            
        В частности, своевременно и правильно оформлять 
первичные документы.        
    
        Если подписание 
первичных документов можно только ограничивать, то детальный контроль нужно полностью исключить.        
    
        Полученные 
первичные документы обрабатываются в течение 2 дней с момента поступления.        
    
        Установлен ли перечень лиц, имеющих право подписи 
первичных документов?        
    
        В договор следует включить пункт, согласно которому поставщик будет обязан передавать вместе с товаром правильно оформленные 
первичные документы и счета-фактуры.        
    
        Основные причины расстройства зрения тех, кто работает за компьютером: постоянная переадаптация глаз в условиях наличия в поле зрения объекта и фона разной яркости, недостаточная чёткость и контрастность изображения, строчная структура изображения, невысокое качество 
первичного документа при вводе данных, яркие пятна на клавиатуре и экране от внешних источников света, большая разница в яркости между рабочей поверхностью и окружением, неравномерная или недостаточная освещённость на рабочем месте.        
    
        Первичные документы должны иметь ряд обязательных реквизитов: наименование документа, код формы, дату составления, наименование организации, фамилии и инициалы должностных лиц и подписи лиц, составивших документ, содержание факта хозяйственной жизни, его количественную характеристику в натуральном и денежном выражении и др.        
     
            
        Для хранения 
первичных документов, подтверждающих осуществление расходов в виде амортизационных начислений, установлен общий срок (4 года), исчисление которого осуществляется в специальном порядке.        
    
        Достоинством такого подхода является то, что разные бухгалтеры, используя «объективные» документы (в той мере, в какой 
первичные документы могут являться объективными), получат один и тот же результат.        
    
        Определение доходов должно производиться на основании документов, подтверждающих их получение (в том числе 
первичных документов, документов налогового учёта).        
    
        В остальные 
первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.        
    
        Если в послужном списке вашей организации есть сделки с незнакомыми, разовыми поставщиками, то обязательно позаботьтесь о том, чтобы на руках у вас был полный пакет 
первичных документов с настоящими подписями и печатями фирмы: договор купли-продажи или договор оказания услуг, счёт, товарная накладная, счет-фактура, акт выполненных работ, приложения к договору.        
    
        В одной компании самый важный клиент представляет 
первичные документы в самый последний момент: ему так удобнее.        
    
        Записи в учётных регистрах осуществляются ручным способом или машинным; они проводятся не позднее следующего, после получения 
первичных документов.        
    
        При сопоставлении информации и анализе 
первичных документов, выяснились многие интересные детали.        
    
        Поэтому он может не содержать все обязательные реквизиты 
первичного документа, предусмотренные законом № 402-ФЗ.        
    
        Он же получает деньги, выписывает 
первичные документы и так далее.        
    
        По общему правилу документально подтверждённой считается дебиторская задолженность, по которой имеются надлежаще оформленные 
первичные документы бухгалтерского учёта (договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ, оказанных услуг, платёжные поручения, акты сверки и т. д.).        
    
        Целями программы прежде всего является создание 
первичных документов учёта в электронном виде, а также формирование на их основе достоверной ведомственной отчётности в автоматизированном режиме.        
    
        Отдельные разделы посвящены учёту денежных средств в иностранной валюте как наличных, так и безналичных расчётов, а также порядку оформления 
первичных документов.        
    
        Основаниемдля записи в учётных регистрах являются 
первичные документы,составляемые в момент совершения операций финансово-хозяйственной деятельности или непосредственно после их окончания.        
    
        Важнейшее место в составе документации предприятия занимают 
первичные документы.        
    
        Для верификации анкетных данных, а также более серьёзной проверки контрагента существуют процедуры проверки правоспособности клиента, его полномочий, также актуально изучение 
первичных документов.        
    
        Наверное единственная польза от всего этого ежеквартального ритуала была в том, что две наши тётушки своим несокрушимым авторитетом стимулировали внутренний документооборот предприятия, заставляя кладовщиков, снабженцев и других производственников вовремя формировать и сдавать все необходимые 
первичные документы.        
    
        Сотрудник, который принимал 
первичные документы был на месте, заканчивал беседу с посетителем.        
    
        Формы 
первичных документов утверждаются законодательно и обязательны к применению.        
    
        Приложениями к этому документу служат утверждённые образцы 
первичных документов и регистров, используемых в бухгалтерском учёте, график документооборота и план проведения инвентаризаций.        
    
        Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения при этом понимается отсутствие 
первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.        
    
        Каждая проводка должна быть подтверждена 
первичными документами, такими как счета-фактуры, накладные или платёжные поручения.        
    
        Объём 
первичных документов большой, за значительный промежуток работы (годы).        
    
        Поскольку расходы оказывают прямое и непосредственное влияние на ваше финансовое положение (у вас просто становиться меньше денег из-за расходов, как это ни странно), то все расходы должны быть подтверждены 
первичными документами.        
    
        Первичные документы используются и в финансовом и управленческом учёте.        
     
            
        Самыми распространёнными причинами снижения качества от действий сотрудников заказчика являются непонимание сути финансового аутсорсинга и особенностей оказания данной услуги, саботаж по причине навязывания финансового аутсорсинга со стороны руководства, несвоевременное предоставление 
первичных документов и информации, предоставление неполной информации по сделкам, отсутствие ответственного контактного лица, отвечающего за процесс взаимодействия, нежелание / отсутствие возможности улучшать процессы.        
    
        Надо отдать должное бухгалтеру, бумажный вариант всех 
первичных документов имелся в полном объёме и был безупречно подшит.        
    
        Понимаем, что 
первичные документы можно и «исправить», например, дополнить их или исключить какую-либо информацию.        
    
        Особое значение среди документов налогового учёта имеют 
первичные документы.        
    
        Также не должны находиться в пределах видимости клиента 
первичные документы по каждой операции и кассовые сшивы – для этого должны быть отведены специальные полки в шкафу либо тумбе или отдельные лотки, находящиеся вне пределов видимости клиентов.        
    
        Для сельскохозяйственных предприятий раздел о формировании перечня 
первичных документов весьма актуален.