Предложения со словосочетанием «взаимодействие сотрудников»

Каждый день происходит взаимодействие сотрудников друг с другом, с нашими покупателями, с нашими поставщиками, с властями, и мы гордимся тем, что умеем выстраивать доброжелательные долгосрочные отношения.
Ситуация продаж – это момент взаимодействия сотрудников отдела продаж с клиентом.
С точки зрения участников процесс представляет собой цепочку взаимодействий сотрудников разных подразделений компании.
Это может быть взаимодействие сотрудников между собой – с целью снижения количества конфликтов в команде.
До определённого уровня развития предприятия – это совсем даже неплохо, так как прямые взаимодействия сотрудников позволяют решать вопросы быстрее.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лимбический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
И дальше начинает видеть за цифрами – состояние дел, за внешним – суть, за организационной структурой – реальное взаимодействие сотрудников и подразделений.
Перед тренингом показатели социально-психологического климата отличались неблагоприятным характером, а по окончании тренинга произошло дальнейшее снижение эффективности взаимодействия сотрудников.
И этот прямой вопрос отражает ситуацию, которая возникла с тех пор, как взаимодействие сотрудников начал определять гиперактивный коллективный разум.
Подняты знакомые многим бизнесменам проблемы, описаны модели поведения и взаимодействия сотрудников компании, их меняющееся по ходу проекта отношение к консультанту.
Задачей руководства в этом случае является обеспечение как можно более тесного взаимодействия сотрудников подразделений, которое одновременно способствует и сближению сотрудников, и оперативному решению возникающих производственных проблем.
Преимущества корпоративного сайта: централизованное хранилище подробной информации о компании, товарах и услугах, большое количество справочной информации для поддержки пользователя, различные сервисы помощи для выбора товаров и услуг: калькуляторы и тому подобное, возможность взаимодействия сотрудников организации между собой через внутренние сервисы, активное привлечение клиентов за счёт клиенто-ориентированности.
Унификация обусловлена необходимостью внедрения (распространения) корпоративных стандартов работы с персоналом на всём корпоративном пространстве, требованиями формирования единого корпоративного стиля взаимодействия сотрудников во внутренней и внешней среде, построения прогрессивной организационной культуры, а также требованиями экономичности и тиражирования (воспроизводства) организационных систем.
Как раз наоборот, преобразованные структуры, новаторский подход в ведении дел, обновлённые нормы взаимодействия сотрудников, новые ценности и приоритеты – всё это способствовало созданию культуры труда практически на генном уровне.
Первый применяют преимущественно для разработки стратегических решений, а второй, процессный, как раз и направлен на то, чтобы оптимизировать работу подразделения или компании в целом с точки зрения взаимодействия сотрудников, отделов и IT-систем.
Поэтому лучший способ сохранить и сам коллектив, и его развивающее влияние на людей – развивать виртуальную команду в подразделении как специфический способ взаимодействия сотрудников.
Их рынок во много раз больше, нежели наш, там совершенно иные условия конкуренции, другой уровень культуры взаимодействия сотрудников бизнеса с клиентами.
Нетрудно начертить на бумаге организационную структуру будущей компании – гораздо сложнее добиться эффективного взаимодействия сотрудников в её рамках.
Измерение организации, определяющее взаимодействие сотрудников и их координацию, может варьироваться от «полной независимости» до «высокой взаимозависимости».
Конфликт – это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия сотрудников организации.
Вместе с тем, до сих пор не выработано единой теоретической концепции, описывающей и объясняющей наиболее продуктивное взаимодействие сотрудников в многонациональных организациях.
Возрастающее количество многонациональных организаций требует разработки новых социальных технологий, способных решать проблемы оптимизации взаимодействия сотрудников, представителей разных культурных общностей, и в то же время развивать и использовать интеллектуальные и культурные преимущества многонациональных организаций на рынке товаров и услуг.
Банковский продукт– конкретный способ, каким банк оказывает или готов оказывать ту или иную услугу нуждающемуся в ней клиенту, т.е. упорядоченный, внутренне согласованный и, как правило, документально оформленный комплекс взаимосвязанных организационных, технико-технологических, информационных, финансовых, юридических и иных действий (процедур), составляющих целостный регламент взаимодействия сотрудников банка (конкретных его подразделений) с обслуживаемым клиентом, единую и завершённую технологию обслуживания клиента.
Анализируйте уровень мотивированности менеджеров продаж, их отношение к работе, качество взаимодействия сотрудников с подразделениями компании.
Цель её – уменьшить для предприятий неприятные последствия, которые могут повлечь за собой проверки со стороны государственных органов (Роспотребнадзора, Росприроднадзора, Росрыболовства и проч.), повысить результативность взаимодействия сотрудников предприятий с инспекторами при проведении проверок.
Поощряйте взаимодействие сотрудников из разных отделов (например, отдела по работе с персоналом совместно с отделом маркетинга) – совместные усилия и сочетание стратегий могут принести щедрые плоды.
Основная цель службы управления персоналом – постоянные инновации в эффективности управления персоналом через обеспечение всех структурных подразделений организации в каждый отдельный период времени необходимым количеством работников нужной квалификации, мотивированных на высокопроизводительный труд, их закрепление на рабочих местах, согласование взаимодействия сотрудников и подразделений и дальнейшее всестороннее развитие.
Изменение целей предполагает изменение средств взаимодействия сотрудников друг с другом, руководителей – с сотрудниками, сотрудников – с покупателями.
С её помощью руководители подразделений и сотрудники HR-департамента оценивают фактическую и потенциальную загруженность сотрудников, анализируют карту взаимодействий сотрудника, сравнивают решение одной типовой задачи разными сотрудниками с целью определения потенциальных менторов.
Организационная структура определяет порядок взаимодействия сотрудников.
Дело касалось схем взаимодействия сотрудников в командах, важным открытием для меня стало то, что понятие менеджера, управленца для меня подразумеваем совсем иное от того, что коллега ожидал от меня.
Чтобы преодолеть вызовы нового времени, появились концепции мотивации Work-life balance (баланс рабочей и личной жизни), Mindfulness (осознанность на работе), Employee Experience (опыт взаимодействия сотрудника с компанией), концепция поколений и многие другие подходы.
В контексте тотального перехода компаний в онлайн-пространство взаимодействия сотрудников нужен чёткий путеводитель, который поможет сориентироваться в новых технологиях и процессах управления удалёнными сотрудниками, пошагово выстроить систему, которая будет привлекать подходящих сотрудников, вовлекать их, увеличивать производительность и удерживать в компании.
Высокая хаотичность во взаимодействии сотрудников может быть не следствием неорганизованности последних, а результатом недоработок руководства в плоскости нормативного прописания межфункциональных взаимодействий.
И в результате взаимодействия сотрудников власть перераспределяется (у одного уменьшается, у другого увеличивается).
Такая практика взаимодействия сотрудников медицинских служб и правоохранительных органов не нова.
Начальная стадия: ещё нет чёткой формальной структуры; небольшая компания молода, её становление отличает непостоянный, но возрастающий темп развития, неформальное общение и тесное взаимодействие сотрудников (тет-а-тет).
Настало время поговорить о взаимодействии сотрудников отдела маркетинга.
Rainbird позволяет пользователям брать существующие человеческие знания о бизнесе и объединять их с данными компании для автоматизации работы с знаниями и предоставления консультационных систем, которые могут изменить способ взаимодействия сотрудников и клиентов компании друг с другом.
Эта функция обеспечивает разнообразные технические возможности взаимодействия сотрудников в процессе служебных коммуникаций, а также автоматизацию бизнес-процессов.
Поэтому модель внутренних процессов релевантна лишь для узкопрофессиональных организаций – например, для сборочных производств, где общий результат зависит от слаженной работы и тесного взаимодействия сотрудников.
Это имело смысл, ведь взаимодействие сотрудников разных ведомств и разного уровня подчинения могло в экстремальной ситуации стать как минимум затруднительным, а то и конфликтным.
– Лояльность, свобода, энергия и общая цель – вот понятия, определяющие взаимодействие сотрудников внутри нашей команды. Посмотрите налево…

Значение слова «взаимодействие»

  • ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. Взаимная 162 связь предметов, явлений, их обусловленность друг другом; согласованность действий. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Значение слова «сотрудник»

Афоризмы русских писателей со словом «взаимодействие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «взаимодействие»

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. Взаимная 162 связь предметов, явлений, их обусловленность друг другом; согласованность действий.

Все значения слова «взаимодействие»

Значение слова «сотрудник»

СОТРУ́ДНИК, -а, м. 1. Тот, кто работает вместе с кем-л., помогает в каком-л. деле.

Все значения слова «сотрудник»

Синонимы к слову «взаимодействие»

Синонимы к слову «сотрудник»

Ассоциации к слову «взаимодействие»

Ассоциации к слову «сотрудник»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я