1. примеры предложений
  2. взаимодействие сотрудников

Предложения со словосочетанием «взаимодействие сотрудников»

Перед тренингом показатели социально-психологического климата отличались неблагоприятным характером, а по окончании тренинга произошло дальнейшее снижение эффективности взаимодействия сотрудников.
Каждый день происходит взаимодействие сотрудников друг с другом, с нашими покупателями, с нашими поставщиками, с властями, и мы гордимся тем, что умеем выстраивать доброжелательные долгосрочные отношения.
С точки зрения участников процесс представляет собой цепочку взаимодействий сотрудников разных подразделений компании.
Корпоративный тимбилдинг – это эффективный инструмент для улучшения коммуникации и взаимодействия сотрудников компании.
– Если руководитель хочет получить объективное мнение со стороны, например, о стиле взаимодействия сотрудников между собой

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гиоид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это может быть взаимодействие сотрудников между собой – с целью снижения количества конфликтов в команде.
До определённого уровня развития предприятия – это совсем даже неплохо, так как прямые взаимодействия сотрудников позволяют решать вопросы быстрее.
И дальше начинает видеть за цифрами – состояние дел, за внешним – суть, за организационной структурой – реальное взаимодействие сотрудников и подразделений.
И этот прямой вопрос отражает ситуацию, которая возникла с тех пор, как взаимодействие сотрудников начал определять гиперактивный коллективный разум.
Фокус на групповую динамику и взаимодействие сотрудников стал основной темой для тренингов и семинаров.
Иногда мы используем слово «предприятие», чтобы подчеркнуть, как старые и новые компании могут увеличивать пирог, будучи предприимчивыми: придумывая новые продукты, услуги и способы взаимодействия сотрудников.
Задачей руководства в этом случае является обеспечение как можно более тесного взаимодействия сотрудников подразделений, которое одновременно способствует и сближению сотрудников, и оперативному решению возникающих производственных проблем.
Например, круглые или овальные столы способствуют обмену идеями и увеличивают взаимодействие сотрудников между собой, в то время как квадратные или прямоугольные столы могут олицетворять структуру и порядок, характерные для энергии ян.
Или, может, составить схему взаимодействия сотрудников, чётко прописывающую обязанности каждого?
Их рынок во много раз больше, нежели наш, там совершенно иные условия конкуренции, другой уровень культуры взаимодействия сотрудников бизнеса с клиентами.
Конфликт – это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия сотрудников организации.
Преимущества корпоративного сайта: централизованное хранилище подробной информации о компании, товарах и услугах, большое количество справочной информации для поддержки пользователя, различные сервисы помощи для выбора товаров и услуг: калькуляторы и тому подобное, возможность взаимодействия сотрудников организации между собой через внутренние сервисы, активное привлечение клиентов за счёт клиенто-ориентированности.
Эта функция обеспечивает разнообразные технические возможности взаимодействия сотрудников в процессе служебных коммуникаций, а также автоматизацию бизнес-процессов.
Ситуация продаж – это момент взаимодействия сотрудников отдела продаж с клиентом.
Объектом исследования данной работы является процесс взаимодействия сотрудника медицинского учреждения и больного на стадиях терапевтческого сопровождения.
Например, внедрение систем автоматизации позволяет организовать сбор и хранение данных, а также упростить взаимодействие сотрудников.
Примером может служить использование специализированных программных решений, которые не только облегчают взаимодействие сотрудников, но и предоставляют аналитику для принятия управленческих решений.
Командная работа в гостинице – это не просто взаимодействие сотрудников; это ключевой элемент, определяющий успех отеля.
Квалификация, мотивация, эмоциональное состояние и даже простое взаимодействие сотрудников могут значительно влиять на функционирование бизнес-процессов.
Вместе с тем, до сих пор не выработано единой теоретической концепции, описывающей и объясняющей наиболее продуктивное взаимодействие сотрудников в многонациональных организациях.
Возрастающее количество многонациональных организаций требует разработки новых социальных технологий, способных решать проблемы оптимизации взаимодействия сотрудников, представителей разных культурных общностей, и в то же время развивать и использовать интеллектуальные и культурные преимущества многонациональных организаций на рынке товаров и услуг.
Банковский продукт– конкретный способ, каким банк оказывает или готов оказывать ту или иную услугу нуждающемуся в ней клиенту, т.е. упорядоченный, внутренне согласованный и, как правило, документально оформленный комплекс взаимосвязанных организационных, технико-технологических, информационных, финансовых, юридических и иных действий (процедур), составляющих целостный регламент взаимодействия сотрудников банка (конкретных его подразделений) с обслуживаемым клиентом, единую и завершённую технологию обслуживания клиента.
Анализируйте уровень мотивированности менеджеров продаж, их отношение к работе, качество взаимодействия сотрудников с подразделениями компании.
Первый применяют преимущественно для разработки стратегических решений, а второй, процессный, как раз и направлен на то, чтобы оптимизировать работу подразделения или компании в целом с точки зрения взаимодействия сотрудников, отделов и IT-систем.
Цель её – уменьшить для предприятий неприятные последствия, которые могут повлечь за собой проверки со стороны государственных органов (Роспотребнадзора, Росприроднадзора, Росрыболовства и проч.), повысить результативность взаимодействия сотрудников предприятий с инспекторами при проведении проверок.
Причём не просто операционное взаимодействие сотрудников и руководителей с HR функцией, а и взаимодействие между сотрудниками и руководителями.
Поощряйте взаимодействие сотрудников из разных отделов (например, отдела по работе с персоналом совместно с отделом маркетинга) – совместные усилия и сочетание стратегий могут принести щедрые плоды.
Основная цель службы управления персоналом – постоянные инновации в эффективности управления персоналом через обеспечение всех структурных подразделений организации в каждый отдельный период времени необходимым количеством работников нужной квалификации, мотивированных на высокопроизводительный труд, их закрепление на рабочих местах, согласование взаимодействия сотрудников и подразделений и дальнейшее всестороннее развитие.
Изменение целей предполагает изменение средств взаимодействия сотрудников друг с другом, руководителей – с сотрудниками, сотрудников – с покупателями.
С её помощью руководители подразделений и сотрудники HR-департамента оценивают фактическую и потенциальную загруженность сотрудников, анализируют карту взаимодействий сотрудника, сравнивают решение одной типовой задачи разными сотрудниками с целью определения потенциальных менторов.
Чтобы преодолеть вызовы нового времени, появились концепции мотивации Work-life balance (баланс рабочей и личной жизни), Mindfulness (осознанность на работе), Employee Experience (опыт взаимодействия сотрудника с компанией), концепция поколений и многие другие подходы.
В контексте тотального перехода компаний в онлайн-пространство взаимодействия сотрудников нужен чёткий путеводитель, который поможет сориентироваться в новых технологиях и процессах управления удалёнными сотрудниками, пошагово выстроить систему, которая будет привлекать подходящих сотрудников, вовлекать их, увеличивать производительность и удерживать в компании.
Я хочу максимального взаимодействия сотрудников, поэтому делаем у пор на оупенспейсы и отдельные переговорки.
В ходе первичной беседы возникла гипотеза: проверить персонал с привлечением профайлинга, так как по описанию текущей картины взаимодействия сотрудники не хотели брать ответственность и за каждым решением приходили к собственникам.
Не всегда стоит противоречие во взаимодействии сотрудников рассматривать как конфликт.
– Рабочие документы: Включают в себя внутреннюю номенклатуру и регламенты, определяющие порядок работы и взаимодействия сотрудников образовательной организации.
– Мониторинг взаимодействия сотрудников с госорганами.
Одной из задач является разработка стандартов обслуживания, которые будут определять правила взаимодействия сотрудников с клиентами.
Благоприятная атмосфера в команде – это не только вопросы комфорта и условий работы, но и внутреннего климата, который формируется через повседневное взаимодействие сотрудников.
Оно формируется из всех когнитивных взаимодействий сотрудников.
Современный корпоративный мир находится в условиях высокой турбулентности: стремительные изменения рынка, информационные перегрузки, рост конкуренции и изменение моделей взаимодействия сотрудников.

Значение слова «взаимодействие»

  • ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. Взаимная 162 связь предметов, явлений, их обусловленность друг другом; согласованность действий. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Значение слова «сотрудник»

Афоризмы русских писателей со словом «взаимодействие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «взаимодействие»

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. Взаимная 162 связь предметов, явлений, их обусловленность друг другом; согласованность действий.

Все значения слова «взаимодействие»

Значение слова «сотрудник»

СОТРУ́ДНИК, -а, м. 1. Тот, кто работает вместе с кем-л., помогает в каком-л. деле.

Все значения слова «сотрудник»

Синонимы к слову «взаимодействие»

Синонимы к слову «сотрудник»

Ассоциации к слову «взаимодействие»

Ассоциации к слову «сотрудник»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я