Предложения со словосочетанием «великие компании»

В компании случаются взлёты и падения, а может быть, и по-настоящему сложные времена, но великая компания преодолевает трудности и со временем добивается высоких результатов.
Внимание – это движущая сила великих компаний, начинаний и идей.
Всем этим людям, благодаря которым мы стремились придерживаться высоких стандартов в работе и которые стремятся создать великие компании, – наша признательность.
Он может в подробностях рассказать о множестве великих компаний, начавших с малого и добившихся бурного роста.
Первоначально мы размышляли о рождении великих компаний – по своей сути, яркой и радостной теме.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: крошечку — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Глава 1 начинается с описания лидерского стиля управления. Невозможно создать великую компанию без эффективного стиля руководства. Всё начинается с вас.
Если ваша компания готова дать клиентам новый способ решить их старую проблему, и если ваша компания сумеет дать им продукт, который лучшим образом этот способ реализует, – у вас есть все шансы стать великой компанией.
Если такая система будет опираться на продуманные принципы, со временем вы добьётесь таких же успехов, как Toyota и другие великие компании.
Я не хочу сказать, что семь навыков – это чёткое руководство к действию для построения великой компании.
Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в бессмертную, великую компанию.
В своих собственных исследованиях я сосредоточился на вопросе, благодаря чему великие компании занимают своё место.
Лидеры, создающие великие компании, редко страдают нерешительностью.
Можете считать меня идеалистом, но создание великих компаний начинается с желания изменить мир, а не c мечты о богатстве.
Каждая великая компания основывается на убедительном видении будущего.
В прошлом великие компании не раз продавались по ценам, которые были до смешного низкими.
Однако я всё же разработал схему упадка великих компаний, состоящую из нескольких стадий.
Великая компания влияет на развитие отрасли и является её лидером.
Проще говоря, если ваш стиль управления неконструктивен, вам не удастся создать великую компанию.
Великие компании не рассуждают о маркетинге, они делают дело.
Сплачивающая функция культуры связывает людей в одну команду, даже если они не знают друг друга, – потому что все они работают на великую компанию и служат одним и тем же клиентам.
Великие компании создают ценности, которые гораздо важнее краткосрочной прибыли.
Создание великой компании, подобной Microsoft, позволило бы гордиться любой матери, но это достижение бледнеет в сравнении с великим планом уничтожения малярии.
И сразу же приглашают на совещание в штаб-квартиру, где в течение двух часов вешают на уши всякую лапшу про то, что вот, мол, самая великая компания работает всё лучше и лучше и у неё грандиозные планы…
И мне лично довелось наблюдать, как умные люди терялись при необходимости разобраться с проблемами некогда великих компаний.
Поэтому мы действительно стремимся покупать великие компании по смешным ценам.
Если вы предлагаете своим клиентам новый способ избавиться от боли или новый способ получить удовольствие на том или ином рынке, то у вас есть все шансы вырасти в великую компанию.
Это тот краеугольный камень, который отличает великие компании от обычных, успешные от неуспешных.
Если ваш стиль эффективен, он станет важным фактором создания великой компании.
Цель нынешней работы – предложить читателям научный анализ механизма упадка великих компаний, даже тех, которые казались несокрушимыми, чтобы у их руководителей было больше шансов избежать столь трагической судьбы.
Я буду рад, если вы, пройдя по предложенному в книге пути, создадите не только прибыльную, но и великую компанию, которая будет у всех на слуху.
Я собирался было отложить эту работу, как вдруг великие компании начали рушиться одна за другой, словно огромные костяшки домино.
Чтобы создать великую компанию, в которой на всех уровнях работают эффективные менеджеры, руководителю необходимо отстраниться от принятия большинства решений и дать сотрудникам возможность решать самостоятельно.
Но вопрос о том, почему гибнут великие компании, перерос рамки статьи и вылился в то, что вы держите в руках.
Но даже при наличии всех вышеперечисленных ограничений наш сравнительно-исторический метод помогает нам яснее увидеть факторы, коррелирующие с ростом и упадком великих компаний.
Великие компании, как и великие спортсмены, иногда проигрывают состязание, рискуя своей репутацией.
Задача настоящей книги – помочь вам построить великую компанию, а это означает поднять себя и своё племя на четвёртый уровень.
Люди, работающие в великих компаниях, не просто удовлетворены своей работой.
Каждая глава книги касается одного из существенных элементов создания великой компании, предлагая прикладные модели и методы и подкрепляя их конкретными яркими примерами.
Великие компании славятся непоколебимой верой в ценность умелых и мотивированных людей.
Великая компания остаётся сильной и здоровой многие десятилетия.
Если бы мы опирались лишь на ретроспективные свидетельства, то были бы введены в заблуждение относительно того, почему Southwest стала великой компанией.
Истинно великие компании выделяются из общей массы устойчивым финансовым положением, горячей приверженностью клиентов и потребителей, неотразимо притягательной культурой победителей и особым вкладом в облик рынка.
Конечно, в них есть честолюбие, но их цель выше, чем удовлетворение личных амбиций, – будь то создание великой компании, изменение мира или достижение какой-то иной цели, в конечном итоге не связанной с личным успехом.
Но великие компании очень устойчивы и умеют выходить из сложных ситуаций без непоправимых потерь – как и великие спортсмены, способные возвращаться в большой спорт после травмы или проигрыша.
У великих компаний есть страстное желание достигать совершенства, начиная с генерального директора, который в великих компаниях часто является основателем.
Есть способ, который увеличивает ваши шансы создать великую компанию, называется он «новая возможность».
Это означает появление в данной книге важной подтемы, к которой мы вернёмся позже, а именно: великие компании могут не только упасть – некоторые из них способны снова подняться.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «великие компании»

  • Барин наш терпел, терпел, — и только раз, когда к нему собралась великая компания гостей, ездили все они медведя поднимать, подняли его, убили, на радости, без сумнения, порядком выпили; наконец, после всего того, гости разъехались, остался один хозяин дома, и скучно ему: разговоров иметь не с кем, да и голова с похмелья болит; только вдруг докладывают, что священник этот самый пришел там за каким-то дельцем маленьким…
  • «Компания Голландская во Индии восточной пребываша тогда в таком великом благоденствии, по истинне весма великом…»
  • — Правда, вы не мне рассказывали; но вы рассказывали в компании, где и я находился, четвертого года это дело было. Я потому и упомянул, что рассказом сим смешливым вы потрясли мою веру, Петр Александрович. Вы не знали о сем, не ведали, а я воротился домой с потрясенною верой и с тех пор все более и более сотрясаюсь. Да, Петр Александрович, вы великого падения были причиной! Это уж не Дидерот-с!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «великий»

  • ВЕЛИ́КИЙ, -ая, -ое; -ли́к, -а, -о и -а́, -о́, вели́ки и велики́; велича́йший (к 1 и 2 знач.). 1. (кратк. ф. велика́, -о́). Превышающий обычную меру, очень большой; огромный. Величайшее зло. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВЕЛИКИЙ

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «великий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «великий»

ВЕЛИ́КИЙ, -ая, -ое; -ли́к, -а, -о и -а́, -о́, вели́ки и велики́; велича́йший (к 1 и 2 знач.). 1. (кратк. ф. велика́, -о́). Превышающий обычную меру, очень большой; огромный. Величайшее зло.

Все значения слова «великий»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «великие компании»

Ассоциации к слову «великий»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я