Каждая глава книги касается одного из существенных элементов создания
великой компании, предлагая прикладные модели и методы и подкрепляя их конкретными яркими примерами.
Лидеры, создающие
великие компании, редко страдают нерешительностью.
Проще говоря, если ваш стиль управления неконструктивен, вам не удастся создать
великую компанию.
Задача настоящей книги – помочь вам построить
великую компанию, а это означает поднять себя и своё племя на четвёртый уровень.
И мне лично довелось наблюдать, как умные люди терялись при необходимости разобраться с проблемами некогда
великих компаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: профактив — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В компании случаются взлёты и падения, а может быть, и по-настоящему сложные времена, но
великая компания преодолевает трудности и со временем добивается высоких результатов.
Если ваша компания готова дать клиентам новый способ решить их старую проблему, и если ваша компания сумеет дать им продукт, который лучшим образом этот способ реализует, – у вас есть все шансы стать
великой компанией.
Великая компания остаётся сильной и здоровой многие десятилетия.
Я не хочу сказать, что семь навыков – это чёткое руководство к действию для построения
великой компании.
Каждая
великая компания основывается на убедительном видении будущего.
В своих собственных исследованиях я сосредоточился на вопросе, благодаря чему
великие компании занимают своё место.
Почивая на лаврах и бездействуя, они привели некогда
великую компанию к краху.
Истинно
великие компании выделяются из общей массы устойчивым финансовым положением, горячей приверженностью клиентов и потребителей, неотразимо притягательной культурой победителей и особым вкладом в облик рынка.
В прошлом
великие компании не раз продавались по ценам, которые были до смешного низкими.
И тут международный опыт подсказывает, что ряд
великих компаний смогли кардинально изменить стиль своей работы, не затрачивая на это все свои резервы.
Люди, работающие в
великих компаниях, не просто удовлетворены своей работой.
Можете считать меня идеалистом, но создание
великих компаний начинается с желания изменить мир, а не c мечты о богатстве.
У
великих компаний есть страстное желание достигать совершенства, начиная с генерального директора, который в великих компаниях часто является основателем.
Если вы предлагаете своим клиентам новый способ избавиться от боли или новый способ получить удовольствие на том или ином рынке, то у вас есть все шансы вырасти в
великую компанию.
Великие компании сосредотачивали свои усилия в месте пересечения трёх кругов.
Великая компания влияет на развитие отрасли и является её лидером.
Великие компании, как и великие спортсмены, иногда проигрывают состязание, рискуя своей репутацией.
Великие компании не рассуждают о маркетинге, они делают дело.
Чтобы создать
великую компанию, в которой на всех уровнях работают эффективные менеджеры, руководителю необходимо отстраниться от принятия большинства решений и дать сотрудникам возможность решать самостоятельно.
Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в бессмертную,
великую компанию.
Если ваш стиль эффективен, он станет важным фактором создания
великой компании.
Что заставляет Toyota работать и что делает её
великой компанией?
Я буду рад, если вы, пройдя по предложенному в книге пути, создадите не только прибыльную, но и
великую компанию, которая будет у всех на слуху.
Сплачивающая функция культуры связывает людей в одну команду, даже если они не знают друг друга, – потому что все они работают на
великую компанию и служат одним и тем же клиентам.
Но
великие компании очень устойчивы и умеют выходить из сложных ситуаций без непоправимых потерь – как и великие спортсмены, способные возвращаться в большой спорт после травмы или проигрыша.
Великие компании славятся непоколебимой верой в ценность умелых и мотивированных людей.
Без посторонней помощи невозможно построить
великую компанию.
Конечно, в них есть честолюбие, но их цель выше, чем удовлетворение личных амбиций, – будь то создание
великой компании, изменение мира или достижение какой-то иной цели, в конечном итоге не связанной с личным успехом.
Всем этим людям, благодаря которым мы стремились придерживаться высоких стандартов в работе и которые стремятся создать
великие компании, – наша признательность.
Глава 1 начинается с описания лидерского стиля управления. Невозможно создать
великую компанию без эффективного стиля руководства. Всё начинается с вас.
Великие компании создают ценности, которые гораздо важнее краткосрочной прибыли.
Поэтому мы действительно стремимся покупать
великие компании по смешным ценам.
Он задался вопросами: «Что делает их великими?», «Что отличает
великие компании от просто хороших?».
Несколько десятилетий наблюдая, как терпят крах
великие компании, я пришёл к выводу, что стоит задать более подходящий вопрос: на какую работу вы нанимаете данный продукт?
И уж точно им не удастся построить
великую компанию.
Когда мы смотрим на
великие компании мира, мы видим, что эти прекрасные большие компании – олицетворение экономической мощи своих стран – возникли не путём приватизации или чего-то там – они возникли естественным путём: вышли из маленькой местной компании, которая оказалась успешнее своих конкурентов, и постепенно выросли до размеров компании штата или даже целой страны.
Великая компания – организм самообновляющийся: её величие выдерживает смену поколений руководителей, вырастая за пределы личности, изначально это величие сформировавшей.
Они построили
великие компании.
Они отдали на аутсорсинг некоторые виды деятельности, но то, что делает их
великими компаниями, – не поддающийся быстрому воспроизведению комплекс знаний, умений и наработок, составляющий их основную компетенцию, – сохранили для себя.
Ещё один установленный нами факт заключается в том, что в любой организации непременно найдутся резервы для проявления великой результативности и что неправда, будто у
великих компаний куда больше базовых знаний и мастерства, чем у хороших, – в этом они обычно мало чем отличаются друг от друга, просто первые куда успешнее институциализируют (упорядочивают, формализуют и стандартизуют) всю совокупность знаний, которыми обладают.
Великая компания генерирует денежный поток (путём высокоприбыльных операций), достаточный для долговременной устойчивой работы.
Великие компании создаются великими лидерами; они искусно мотивируют членов своей команды отдавать работе все свои силы и вносить ценный и наилучший вклад в решение первостепенных задач.
Во всех книгах и газетах, во всех телевизионных передачах только и говорят о «
великих компаниях» – «Убер», «Амазон», «Эппл», «Яндекс», Сбербанк, Газпром.
Есть способ, который увеличивает ваши шансы создать
великую компанию, называется он «новая возможность».
Великие компании умеют создавать.