В компании случаются взлёты и падения, а может быть, и по-настоящему сложные времена, но
великая компания преодолевает трудности и со временем добивается высоких результатов.
Внимание – это движущая сила
великих компаний, начинаний и идей.
Всем этим людям, благодаря которым мы стремились придерживаться высоких стандартов в работе и которые стремятся создать
великие компании, – наша признательность.
Он может в подробностях рассказать о множестве
великих компаний, начавших с малого и добившихся бурного роста.
Первоначально мы размышляли о рождении
великих компаний – по своей сути, яркой и радостной теме.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: крошечку — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Глава 1 начинается с описания лидерского стиля управления. Невозможно создать
великую компанию без эффективного стиля руководства. Всё начинается с вас.
Без посторонней помощи невозможно построить
великую компанию.
Если ваша компания готова дать клиентам новый способ решить их старую проблему, и если ваша компания сумеет дать им продукт, который лучшим образом этот способ реализует, – у вас есть все шансы стать
великой компанией.
Если такая система будет опираться на продуманные принципы, со временем вы добьётесь таких же успехов, как Toyota и другие
великие компании.
Я не хочу сказать, что семь навыков – это чёткое руководство к действию для построения
великой компании.
Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в бессмертную,
великую компанию.
В своих собственных исследованиях я сосредоточился на вопросе, благодаря чему
великие компании занимают своё место.
Лидеры, создающие
великие компании, редко страдают нерешительностью.
Можете считать меня идеалистом, но создание
великих компаний начинается с желания изменить мир, а не c мечты о богатстве.
Каждая
великая компания основывается на убедительном видении будущего.
В прошлом
великие компании не раз продавались по ценам, которые были до смешного низкими.
Однако я всё же разработал схему упадка
великих компаний, состоящую из нескольких стадий.
Великая компания влияет на развитие отрасли и является её лидером.
Проще говоря, если ваш стиль управления неконструктивен, вам не удастся создать
великую компанию.
Великие компании не рассуждают о маркетинге, они делают дело.
Сплачивающая функция культуры связывает людей в одну команду, даже если они не знают друг друга, – потому что все они работают на
великую компанию и служат одним и тем же клиентам.
Великие компании создают ценности, которые гораздо важнее краткосрочной прибыли.
Создание
великой компании, подобной Microsoft, позволило бы гордиться любой матери, но это достижение бледнеет в сравнении с великим планом уничтожения малярии.
И сразу же приглашают на совещание в штаб-квартиру, где в течение двух часов вешают на уши всякую лапшу про то, что вот, мол, самая
великая компания работает всё лучше и лучше и у неё грандиозные планы…
И мне лично довелось наблюдать, как умные люди терялись при необходимости разобраться с проблемами некогда
великих компаний.
Поэтому мы действительно стремимся покупать
великие компании по смешным ценам.
Что заставляет Toyota работать и что делает её
великой компанией?
Если вы предлагаете своим клиентам новый способ избавиться от боли или новый способ получить удовольствие на том или ином рынке, то у вас есть все шансы вырасти в
великую компанию.
Это тот краеугольный камень, который отличает
великие компании от обычных, успешные от неуспешных.
Если ваш стиль эффективен, он станет важным фактором создания
великой компании.
Цель нынешней работы – предложить читателям научный анализ механизма упадка
великих компаний, даже тех, которые казались несокрушимыми, чтобы у их руководителей было больше шансов избежать столь трагической судьбы.
Я буду рад, если вы, пройдя по предложенному в книге пути, создадите не только прибыльную, но и
великую компанию, которая будет у всех на слуху.
Я собирался было отложить эту работу, как вдруг
великие компании начали рушиться одна за другой, словно огромные костяшки домино.
Чтобы создать
великую компанию, в которой на всех уровнях работают эффективные менеджеры, руководителю необходимо отстраниться от принятия большинства решений и дать сотрудникам возможность решать самостоятельно.
Но вопрос о том, почему гибнут
великие компании, перерос рамки статьи и вылился в то, что вы держите в руках.
Но даже при наличии всех вышеперечисленных ограничений наш сравнительно-исторический метод помогает нам яснее увидеть факторы, коррелирующие с ростом и упадком
великих компаний.
Великие компании, как и великие спортсмены, иногда проигрывают состязание, рискуя своей репутацией.
Задача настоящей книги – помочь вам построить
великую компанию, а это означает поднять себя и своё племя на четвёртый уровень.
Люди, работающие в
великих компаниях, не просто удовлетворены своей работой.
Каждая глава книги касается одного из существенных элементов создания
великой компании, предлагая прикладные модели и методы и подкрепляя их конкретными яркими примерами.
Великие компании славятся непоколебимой верой в ценность умелых и мотивированных людей.
Великая компания остаётся сильной и здоровой многие десятилетия.
Если бы мы опирались лишь на ретроспективные свидетельства, то были бы введены в заблуждение относительно того, почему Southwest стала
великой компанией.
Истинно
великие компании выделяются из общей массы устойчивым финансовым положением, горячей приверженностью клиентов и потребителей, неотразимо притягательной культурой победителей и особым вкладом в облик рынка.
Конечно, в них есть честолюбие, но их цель выше, чем удовлетворение личных амбиций, – будь то создание
великой компании, изменение мира или достижение какой-то иной цели, в конечном итоге не связанной с личным успехом.
Но
великие компании очень устойчивы и умеют выходить из сложных ситуаций без непоправимых потерь – как и великие спортсмены, способные возвращаться в большой спорт после травмы или проигрыша.
У
великих компаний есть страстное желание достигать совершенства, начиная с генерального директора, который в великих компаниях часто является основателем.
Есть способ, который увеличивает ваши шансы создать
великую компанию, называется он «новая возможность».
Это означает появление в данной книге важной подтемы, к которой мы вернёмся позже, а именно:
великие компании могут не только упасть – некоторые из них способны снова подняться.
Великие компании умеют создавать.