При этом освобождается
ведомый диск с фрикционными накладками сцепления.
Заедание ступицы
ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок
ведомого диска.
Неровности на поверхностях фрикционных накладок
ведомого диска.
Замасливание фрикционных накладок
ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сатириаз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом проверяют состояние
ведомого диска с фрикционными накладками и нажимных пружин и устраняют.
Поломка или снижение упругости пружин демпфера
ведомого диска.
Ослабление заклёпок или поломка фрикционных накладок
ведомого диска.
При износе фрикционных накладок
ведомого диска сцепление также пробуксовывает, так как свободный ход педали сцепления уменьшается.
Сильно замасленный
ведомый диск заменить новым в сборе с фрикционными накладками и устранить также причины замасливания.
В этом случае следует внешним осмотром тщательно проверить, не замаслены ли функционные накладки
ведомого диска, нет ли увеличенного их износа.
Поломка или износ деталей демпферного устройства
ведомого диска.
При небольшом износе накладок
ведомого диска (накладка полностью изношена, если расстояние между заклёпками и рабочими поверхностями меньше 0,2 мм) пробуксовку сцепления можно устранить регулировкой свободного хода, а при большом износе только заменой ведомого диска в сборе с изношенными накладками.
Треснул
ведомый диск сцепления.
Усталость пружин
ведомого диска.
Заедание ступицы
ведомого диска на шлицах первичного вала.
Повышенный износ фрикционных накладок
ведомого диска.
Замасливание фрикционных накладок
ведомого диска.
Скорее всего, при выжимании сцепления маховик не отделяется от
ведомого диска полностью – сцепление «ведёт».
Потеря упругости пластинчатых пружин
ведомого диска.
Ведомый диск сцепления не приработан.
Ведомый диск сцепления деформирован или повреждён (торцевое биение более 0,5 мм).
Если после проведения описанных работ сцепление по-прежнему "ведёт", то вероятными причинами могут быть: неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги, коробление (перекос)
ведомого диска сцепления или заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач.
Ослабление заклёпок фрикционных накладок
ведомого диска.
Если метки шаблона исчезают, входя в паз прокладки, то износ ещё в пределах допустимого, если нет – то
ведомый диск необходимо заменить.
Ведомый диск 9 посажен на ведущий вал 7 коробки передач, а ведущий диск 1 соединён с маховиком.
Затем установите на место
ведомый диск и корзину, не затягивая полностью болты её крепления.
Размеры лючка таковы, что в него проходит только
ведомый диск, а вот корзину требуется предварительно сжать.
Основными деталями сцепления являются
ведомый диск и нажимной диск с пружинами.
Сцепление. а – принципиальная схема, б – детали, 1 – ведущий диск, 2 – кожух, 3 – отжимной рычажок, 4 – выжимной подшипник, 5 – вилка включения сцепления, 6 – педаль, 7 – ведущий вал коробки передач, 8 – нажимная пружина, 9 –
ведомый диск, 10 – маховик, 11 – вилка отжимного рычажка, 12 – регулировочная гайка, 13 – фрикционная накладка ведомого диска, 14 – ступица ведомого диска, 15 – пружина демпфера, 16 – пластина демпфера, А – палец, Б – прилив, В – окно кожуха.
Когда мы нажимаем на сцепление при помощи привода двигается выжимной подшипник, который давит на пружину корзины и нажимной диск корзины отодвигается от
ведомого диска.
По этим шлицам перемещается (естественно, только при вывинченной пробке) валик, входящий своими шлицами также в
ведомый диск сцепления.
Постоянно замкнутым, так как ведущий и
ведомый диски размыкаются только на короткое время необходимое для включения передачи или при торможении автомобиля, сухим, так как поверхности ведущего и ведомого дисков должны быть постоянно сухими.
Вначале следует немного отпустить педаль: это даст возможность пружинам нажимного диска подвести к маховику двигателя
ведомый диск сцепления так, чтобы они слегка соприкоснулись.
Таким образом, при включённом сцеплении крутящий момент от маховика передаётся за счёт трения
ведомому диску и далее через ведущий вал коробки передач 7, последующим механизмам силовой передачи.