Решено было построить 3
броненосца типа дредноут, 9 эскадронных миноносцев и 6 подводных лодок.
Это были
броненосцы типа «Дейчланд» – «Шлезиен» и «Шлезвиг-Гольдштейн».
И здесь даже французы отказались от красиво выглядевших, но непрактичных броненосцев с ромбическим расположением тяжёлых орудий, на новых
броненосцах типа «Голуа» они перешли к классической схеме: две башни – на носу и на корме.
Конечно, никакими линкорами они не являлись, этот термин появился из-за того, что их строили на замену
броненосцам типа «Брауншвейг».
Лодка не пыталась его преследовать, так как немцы приняли новейший и самый большой из британских линкоров за старый
броненосец типа «Канопус»!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: налимониться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если бы оконечности корабля были разбиты неприятельским огнём, и затоплены поверх броневой палубы, то
броненосцы типа «Аякс» неминуемо бы затонули, пусть даже их броня не была бы пробита ни разу.
Броненосцы типа «Байард» по конструкции представляли собой уменьшенную версию океанского броненосца«Amiral Duperré».
Броненосцы типа «Виттельсбах». Продольный срез.
Броненосцы типа «Байард» были ярким примером французского кораблестроения.
Вплоть до снятия малопригодных для использования в бою ретирадных шестидюймовок с
броненосцев типа «Екатерина».
Восемь цилиндрических котлов обеспечивали
броненосцы типа «Байард» достаточным количеством пара для достижения скорости в 14 узлов.
Эти пушки устанавливались на линкорах «Бисмарк» и «Шарнхорст»,
броненосцах типа «Дейчланд» и других кораблях.
Военные ограничения договора сводили численность германской армии (рейхсвера) к 100 тыс. человек, а военно-морской флот – к шести
броненосцам типа «Deutschland» или «Lothringen», шести лёгким крейсерам, 12 эсминцам и 12 миноносцам.
Для сравнения можно привести данные, что у британского
броненосца типа «Маджестик», строящегося в то время, при водоизмещении 14500 длинных тонн и мощности установки в 12000 л/с при форсированном дутье скорость составляла 17 узлов.
Как и все французские корабли,
броненосцы типа «Байард» имели характерный сильный завал бортов внутрь: ширина верхней палубы была много меньше ширины корпуса по ватерлинии.
Ведь сам проект
броненосцев типа «Виттельсбах», водоизмещением в 12800 тонн выглядит совершенно недовооружённым.
Для
броненосцев типа «Бородино» мощность двигателя возрастёт до двадцати тысяч лошадиных сил.