Но в последнее время радует то, что
большинство фирм всё-таки придерживается делового этикета и услышать откровенное посылание можно редко, но такое случается в практике любого менеджера.
Что касается временного аспекта бизнес-планирования, то
большинство фирм составляют планы на 1 год.
Хотя данный вид финансирования оборотного капитала регулярно используется в
большинстве фирм, финансовые коэффициенты создаются скорее для измерения риска неспособности фирмы выполнить свои обязательства.
– У
большинства фирм, производящих фарфор, свои агенты, – заметил он.
Более того, как большая часть человечества спокойно живёт без поиска смысла жизни, так и
большинство фирм достаточно успешно существуют без миссии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ворсинчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Реальность такова, что, несмотря на серьёзные вложения в получение данных о клиентах,
большинство фирм недостаточно используют то, что знают.
При этом
большинство фирм вкладывают деньги в рекламу и продвижение, мешая новым игрокам выйти на рынок.
Если
большинство фирм на рынке имеет значительный объём международных операций, то риск усиления доллара можно отнести к рыночному риску.
Впрочем, у
большинства фирм, занимающихся быстрым питанием, вывески яркого жёлтого цвета.
Она кардинально отличается от того, как
большинство фирм подходят сегодня к отбору товаров и услуг.
Большинство фирм образуют успешные альянсы с дополняющими их партнёрами.
Однако
большинство фирм ответили на запрос прямым отказом.
В отличие от
большинства фирм, здесь квота выражалась не в деньгах (доходе от реализации).
Но всё же работать «по-белому» стремится
большинство фирм, предпринимателей.
Большинство фирм сейчас борются за своё существование.
Её выбирает
большинство фирм в сложившихся отраслях со стабильной технологией.
Здесь у
большинства фирм многовековое имя и собственное помещение, а книжная антикварная торговля – семейное дело, переходящее по наследству вместе с огромным подвалом, набитым книгами.
Поэтому в
большинстве фирм не сразу принимаются все те, кто изъявил желание поступить на работу.
Большинство фирм стремятся к тому, чтобы их бренды служили долго, и не станут злоупотреблять доверием своих покупателей путём обмана или манипуляций – ни посредством нейромаркетинга, ни как-то ещё.
Многие риэлторы, желая себя подбодрить, также часто заявляют: «Наш девиз – собирать отказы!» Подавляющее
большинство фирм, занимающихся продажей, формируют у своих сотрудников модель уверенного поведения.
Сегодня
большинство фирм руководствуется формулой: стимулирование в целях роста производительности плюс личный интерес к работе.
Его репутация рейдера стала настолько известна, что
большинство фирм сразу шли на уступки, как только он появлялся в числе собственников.
По существу, политика
большинства фирм такова, что производственному персоналу заниматься этим не разрешается, так как у него свои задачи.
В
большинстве фирм приём на работу предполагает знакомство работника с описанием предполагаемых рабочих функций, прав и ответственности.
Большинство фирм, могущих позволить себе работу известных фотографов, уже настолько знамениты, что им достаточно скромного упоминания себя в контексте интересного творческого произведения.
Однако управление в
большинстве фирм до сих пор организовано так же, как десятилетия назад: на первом месте финансовые показатели, клиенты и сделки, а работа с персоналом воспринимается как вспомогательная.
Большинство фирм работают последние годы в убыток.
По каждой специальности он знал больше, чем специалисты, знал библиотеки лучше, чем библиотекари, наличность книг
большинства фирм он знал лучше, чем их владельцы, вопреки всем спискам и картотекам, опираясь единственно на свой магический дар, на свою несравненную память, всю силу которой можно показать, только приведя сотни примеров.
В
большинстве фирм в современных условиях преобладает тенденция к сокращению числа работников функциональных служб в процессе реорганизации фирмы в целом.