Приключения нашего современника, угодившего в тело немецкого принца в самом начале ХVII века. Его ждут необычайные приключения, преследования инквизиции, заговоры коварной родни, сражения, погони, дружба с юным королем Швеции и любовь прекрасных женщин. А где-то совсем рядом изнемогает от Смуты Родина. Сможет ли он помочь своей стране?
Иоганн Гутенберг более шестисот лет назад изобрел книгопечатание, стал первым типографом в Европе, а затем и в мире. Его печать имеет уникальную силу и стоит в наши дни целое состояние… Женя Кукушкина работает в маленьком книжном издательстве и очень боится привидений. А ведь ей часто приходится иметь с ними дело. В Третьем Цеху, куда по работе ей часто приходится бегать, обитает Некто, по легенде повесившийся бывший редактор. Женя часто слышит посторонние голоса и звуки и оставляет призраку небольшое подношение. Сегодня Женя нашла в Цеху самый настоящий труп мужчины со шрамом и старинную печать…
Серия «Классика для ленивых» – уникальный проект издательства Стрельбицкого, предназначенный для занятых людей, не располагающих временем, но стремящихся оставаться в отличной интеллектуальной и литературной форме. Краткие пересказы самых известных литературных шедевров помогут свободно ориентироваться в многообразии классической всемирной литературы за самое короткое время. Философская трагедия «Фауст» принадлежит перу великого немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гете и входит в серию «Классика для ленивых». Бог и Мефистофель заключают спор, где предметом становится душа ученого Фауста. Бог уверен, что Фауст – его покорный раб, который благодаря необыкновенному природному чутью найдет выход из любого положения. В это время в темной келье предается мрачным думам Фауст. Он познал земную премудрость и разочаровался в жизни. Когда Фауст переводит Новый Завет, его внезапно отвлекает появление собаки, которая затем оборачивается Мефистофелем. Злой дух предлагает ученому следовать за ним, чтобы изведать полноту жизни.
«…Для формулирования театральной концепции Тика необходимо сопоставление его драматургии с теоретическими и историческими разработками. Актуальной представляется проблема практической реализации накопленного Тиком опыта в направлении предлагаемой реформы немецкой сцены. Для этого требуется комплексное изучение театрального творчества Тика в контексте эволюции всего его творчества, его поисков и открытий».
Жизнь девятилетней Вики резко меняется, когда она знакомится со старинным «другом» её семьи.Девочке предстоит отправиться в другой мир, чтобы помочь новому другу в поисках важного ключа.Но, кажется, не всё так просто, ведь приключения начинают обрастать такими тайнами, к разгадке которых ребёнок может быть не готов.Смогут ли друзья добыть ключ? Удастся ли им найти ответы на возникшие вопросы и разгадать ребусы судьбы? Никто не знает… Но, возможно, старик Иоганн им чем-то сможет помочь…
Мечта Дмитрия Будищева осуществилась – он стал офицером и дворянином, и теперь ничего не мешает его карьере. Он даже может жениться на дочери придворного банкира, но тот выставляет условие, чтобы его будущий зять получил признание от предполагаемого отца и титул. Граф Блудов согласен признать его сыном, а император утвердить это, но, как оказалось, царя-освободителя хотят убить не только террористы. Среди царского окружения много влиятельных господ, мечтающих, чтобы реформы были остановлены, а история повернула вспять. По их приказу полиция арестовала воспитанницу героя Стешу, и теперь Будищева шантажируют, требуя, чтобы он сделал грязную работу вместо народовольцев. Но эти люди даже не подозревают, с кем они связались.
Вся Средняя Азия покорилась русскому оружию, и только воинственное племя текинцев, укрывшееся от гнева русского царя в самом сердце пустыни, беспокоит набегами своих соседей. Но готовится новая экспедиция под командой ставшего уже легендарным Белого генерала – Михаила Дмитриевича Скобелева, для которого нет неразрешимых задач! И именно в его отряд попал наш современник Дмитрий Будищев, успевший стать известным изобретателем. Пулеметы его конструкции станут весомым аргументом в затянувшемся споре с привыкшими разбойничать аборигенами. В походе его ждут многочисленные приключения, подвиги и, может быть, новая любовь. Только вот что делать со старой?
Конец XIX века. На Балканах опять пахнет кровью и порохом. Россия не собирается терпеть насилие над братьями-славянами, и на границах могучей империи слышится железная поступь царских полков. А в одной из солдатских шеренг марширует наш современник, неведомо как оказавшийся в самой гуще событий. Он прекрасно знает, что ничем хорошим для его страны эта война не кончится и освобожденные «братья» с тех пор всегда будут воевать на стороне врагов.
Отгремели и сражения русско-турецкой войны. Дмитрий Будищев демобилизовался из армии и мечтает о мирной жизни. Но вокруг него каждодневные реалии девятнадцатого века, когда одним можно всё, а другим ничего. Когда представители «высшего света» любого человека из простонародья могут унизить, обобрать, даже покалечить просто так, ради забавы. И что делать в этой ситуации человеку, привыкшему смотреть на проблемы сквозь прорезь прицела? Идти к народникам или заниматься своими делами?
Вся Средняя Азия покорилась русскому оружию и только в труднодоступном Ахал-Текинском оазисе не торопятся признавать власть русского царя. Годом ранее экспедиция генерала Ломакина окончилась оглушительным провалом, и теперь только не знавший до сих пор поражений Скобелев может исправить ситуацию. Прославленный Белый генерал собирает войска на границе Империи, чтобы одним ударом покончить с разбойничьим анклавом. А среди множества солдат и офицеров находится наш современник, волею судьбы попавший в прошлое и теперь пытающийся выжить в чужом для него мире.
Иоганн Мекленбургский спокойно правит в Москве. Внешние враги повержены, а внутренние приведены к покорности. В общем, на земли мир, во человецех благоволение… Вот только не сидится доброму молодцу на одном месте. В далекой теперь уже Германии разгорается пламя будущей Тридцатилетней войны, которая неминуемо накроет и его родовые земли. А что, если попробовать вмешаться в неумолимый ход истории? Все-таки он уже не прежний принц-изгнанник, а государь в могущественном царстве!
Конец XIX века. На Балканах опять пахнет кровью и порохом. Россия не собирается терпеть насилие над братьями-славянами, и на границах могучей империи слышится железная поступь царских полков. А в одной из солдатских шеренг марширует наш современник, неведомо как оказавшийся в самой гуще событий. Он прекрасно знает, что ничем хорошим для его страны эта война не кончится и освобожденные «братья» с тех пор всегда будут воевать на стороне врагов.
Никакой Германии в начале XVII века еще не было, а была огромная Священная Римская империя германской нации, разделенная на сотни княжеств, епископств, маркграфств и прочих курфюрстшевств. И в каждом из них свой властитель, только и думающий, как откусить от соседа кусочек повкуснее, чтобы пристроить одного из своих многочисленных отпрысков. А уж если ты не принц, а принцесса, да еще и незаконнорожденная, то твой удел служить разменной монетой в политике и выйти замуж за какого-нибудь третьесортного феодала. Но тут что-то пошло не так, и в тело одной из таких незаконнорожденных принцесс попала девушка из будущего. Удастся ли выжить нашей современнице в те суровые времена, когда никто и не слышал о правах человека, феминизме и толерантности? А тут вдобавок еще мир не совсем такой, как в нашей истории. На Руси после Смуты правит какой-то царь Иоганн, на дорогах Пруссии кроме разбойников можно встретить будущего патриарха Филарета, в Чехии зреет восстание, которое вскоре перерастет в страшную тридцатилетнюю войну. А правит всем один закон – закон меча и силы.
Он великий князь. Молод, знатен и богат, но при этом прост в обращении и совершенно незаносчив. Его ценят друзья и ненавидят враги. Он от рождения одарен всем, о чем другие могут только мечтать, и лишь в любви ему упорно не везёт. Может быть, поэтому он без остатка отдал свое сердце бескрайнему морю, грозным военным кораблям и большим пушкам. Недаром его новое предназначение – сквозь трусость, измены и предательство провести русский флот к заслуженной славе и новым победам!
Землянин Валерий Штерн, привыкший к своему прозвищу Сюр, умел добиваться поставленных целей. Его команда нашла код доступа к одной из артиллерийских платформ на месте боев межзвездной войны и сумела добыть нужные трофеи. Загруженный ими корабль отбыл обратно к станции «Мистфайр». Обратная дорога к станции не обошлась без трудностей. Но самое тяжелое испытание выпало по прилету. На станцию напал хорошо знакомый пиратский рейдер. Героям бы побыстрее отступить, но не такой характер у капитана Сюра. Он принимает решение ввязаться в бой….
После Ливонской войны в Российском государстве начался стремительный рост производства артиллерии. В царствование Федора Ивановича, помимо легендарной «Царь-пушки», было отлито большое количество именных пищалей: «Скоропея», «Троил», «Аспид», «Свиток», «Лев», «Медведь» и других настоящих шедевров русского оружейного искусства. «Трудно вообразить, какое бесчисленное множество осадных и других огнестрельных орудий на башнях, на стенах, при воротах и на земле», – писал очевидец о Китай-городе. В ходе событий 1604–1618 гг., названных современниками Великой Смутой, основную часть которых составили войны, походы, сражения, восстания и осады, артиллерия останавливала стремительные натиски гусарской конницы и обращала ее вспять, в осадах «пушечный гром» принуждал противника капитулировать, а в жестокой обороне пушки крепостей («городовой наряд») наносили серьезный урон осаждавшим. Из пушек стреляли прахом свергнутого Лжедмитрия I и салютовали новому правительству. НОВАЯ книга ведущего исследователя отечественной артиллерии XVI–XVII веков, кандидата исторических наук Алексея Лобина, основанная на широком круге источников, знакомит читателя с малоизвестными страницами истории бомбардологии от смерти Ивана Грозного до окончания Смутного времени и начала правления династии Романовых: подробно рассматриваются производство, классификация, боевое применение артиллерийского вооружения. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Они не «попаданцы», заброшенные в параллельную реальность против собственной воли, и не «прогрессоры», которых хлебом не корми, дай только двинуть время вперед и избавить отсталый Антимир от «ужасов Средневековья». Они – ДЕЗЕРТИРЫ, сбежавшие из перенаселенного XXI века в этот дикий, опасный, кишащий нечистью и нелюдью, но вольный край, где ты сам хозяин своей судьбы и впервые в жизни дышишь полной грудью на просторе… Вот только свобода порой ударяет в голову хуже хмеля – и среди пришельцев рано или поздно найдется тот, кто взбесится от воли и вседозволенности, возомнит себя богом, призванным очистить этот прекрасный новый мир от нечеловеческих рас, и пойдет войной на местного короля, превратив рай в ад и залив все королевство кровью. И остановить бесноватого «прогрессора», вооруженного пушками против мечей и кольчуг, могут лишь сами дезертиры…
Если мы все паровозы, то путь, предназначенный нам, неизменен? Кто-то управляет нами? Существуют ли люди? Кто создал нас и зачем? Эти и многие другие вопросы не дают покоя главному герою, паровозику Дымку. Чтобы ответить на них, он отправляется в путь, наполненный неожиданными встречами и событиями. Сможет ли Дымок найти ответы на эти вопросы, справится ли со всеми трудностями, возникающими у него на пути?
С. Н. Сергеев-Ценский (1875–1958) – известный русский советский писатель. Печататься начал в 1900-х годах. С 1905-го и до конца жизни жил в Крыму, в Алуште. После смерти писателя в его доме открыт мемориальный музей. В конце 1920-х годов романом «Валя» писатель положил начало эпопее «Преображение России», в которую вошли и созданные позднее романы «Зауряд-полк» (1934), «Лютая зима» (1936), «Пушки выдвигают» (1943), «Пушки заговорили» (1944), «Бурная весна» (1943), «Горячее лето» (1944), «Утренний взрыв» (1951), а также повесть «Пристав Дерябин» (1956). Эти произведения рассказывают о Первой мировой войне и основаны на богатейшем материале, который писателю дало пребывание в действующей армии во время Русско-японской войны и в первый год Первой мировой. В повести «Пристав Дерябин» впервые появляется знаковая фигура – пристав Дерябин, садист, взяточник и вымогатель, с которым читатель встретится и в других произведениях, входящих в эпопею «Преображение России». Его слова: «Россия – полицейское государство… А пристав – это позвоночный столб…» – очень точно характеризуют обстановку, сложившуюся в Российской империи. Дополняют эту характеристику и события, изображенные в романе «Пушки выдвигают», действие которого происходит в 1914 году.
Это книга о дружбе между зайчиком Пушком и медведем. Они путешествуют по лесу и узнают о его жителях. Они учатся доверять и помогать друг другу. Они показывают, что дружба сильнее страха и предрассудков. Они находят в лесу приключения и настоящего друга.
Алексей Константинович Пушков – политолог, профессор МГИМО, журналист и писатель, ведущий популярной телевизионной программы «Постскриптум» – в США и Канаде считается одним из главных врагов. Вместе с другими ведущими политиками России он включен в санкционный список. В своей книге Алексей Пушков показывает, как «перезагрузка» в российско-американских отношениях сменилась новой холодной войной, напоминает основные ее этапы и приводит картину изменившейся международной обстановки. Что касается санкций против нашей страны, говорит Пушков, они нужны прежде всего тем людям в США, которые готовы заменить Обаму: для них санкции – это козырь в политической игре. Образ жесткого политика, который не церемонится с врагами США и врагами демократии, сейчас намного популярнее в Соединенных Штатах, чем образ «дипломата» или «переговорщика». Однако эти люди крупно просчитаются, продолжает Пушков: в «санкционной войне» больше всего пострадают сами США. Он доказывает свою позицию, опираясь на конкретные примеры.
Вот и осуществила пепельная дракона Тайша мечту девушки, погибшей на горной дороге. Тайша принявшая имя Таисы Ланик, стала не просто моряком, а лейтенантом флота королевства Альбион. Пока её тайна не раскрыта, но лейтенант Талиас (мужское имя принятое Тайшей), прослыл моряком, к которому склонна изменчивая госпожа фортуна. И задания, что он получает, становятся всё сложнее и сложнее. И вот ему поручают, невыполнимое задание… Продолжение истории о жизни дракона Тайши в Альбионе, стране, куда через тридцать лет Листик и Милисента пришли покупать себе корабль.
Алексей Пушков, известный политолог и ведущий популярной телевизионной программы «Постскриптум», постоянный эксперт Давосского форума, профессор МГИМО, рассказывает в своей книге о теории заговора и мировом правительстве. Кроме того, читатель найдет здесь интересные авторские материалы о геополитике, стратегической роли России в новом мировой устройстве, гегемонии США и многих других актуальных современных проблемах внешней политики.
В своей новой книге известный российский политолог и популярный телеведущий, Алексей Пушков делится своим видением перспектив России и современного мира, дает оценку громким событиям последних лет – глобальному кризису, «перезагрузке» наших отношений с Западом, программе «десталинизации», войне в Ливии и гибели Муаммара Каддафи. Автор знает, о чем говорит. Профессор МГИМО, создатель и руководитель «Постскриптума» – лучшей, по мнению многих, аналитической программы российского ТВ, президент Совета по стратегическим приоритетам, Алексей Пушков входит в мировую политическую и экспертную элиту. С начала 90-х годов он – бессменный участник Всемирного экономического форума в Давосе. Выступал с лекциями в самых престижных аудиториях по всему миру – от Вашингтона до Сингапура, его статьи появлялись в самых известных изданиях США и Европы, он встречался с Биллом Клинтоном, Гельмутом Колем, Жаком Шираком, Генри Киссинджером, Кондолизой Райе, Александром Квасьневским, Джорджем Соросом, Ли Куан-Ю, Муаммаром Каддафи и другими мировыми лидерами. Его новая книга – острый и эмоциональный разговор с читателем, который хочет знать, что на самом деле происходит в мире, и которому важна судьба его страны.