Таким образом, они становятся неистощимым источником энергии для выполнения
бескорыстного действия.
Или же она должна требовать, чтобы максима
бескорыстного действия была расширена за пределы возможного чувства благожелательности до безусловного закона; тогда она противоречит своему принципу.
Гита утверждает мысль о равноценности пути знания (джняна), пути
бескорыстного действия (карма) и пути любви и преданности божеству (бхакти).
Следовательно, отказ от него ведёт только к неудовлетворению базовых потребностей, т.е. является
бескорыстным действием (опр. 6).
И оказывается, что совсем
бескорыстные действия, а тем более намерения, довольно редки!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: имажинистский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Гуманность же предполагает
бескорыстные действия, которые направлены на сохранение физического объекта или явления и в частности живого организма.
Крийя-шакти – энергия осознанного
бескорыстного действия, вторая энергия, благодаря которой появился материальный мир и каждый из нас.
Абсолютно общий и необходимый закон
бескорыстного действия не может выдвинуть какой-либо объект способности желания в качестве детерминанты воли и поэтому должен искать детерминанту чистой воли или чистой склонности в простой форме рациональной законности наших действий.
Это может быть естественное
бескорыстное действие, которое может показаться несущественным.
Дети – герои советских детских текстов – часто воплощали линию партии на социальное равенство; их
бескорыстные действия создавали живые модели ещё не воплотившегося будущего.
Очищение сердца, или делание его "красивым", требует от человека отказа от эгоистичных желаний и культивирования
бескорыстного действия.
Добрым назовём
бескорыстное действие субъекта, ведущее к удовлетворению базовых потребностей других индивидов и осознаваемое субъектом как должное (4-й уровень саморазличения).
Отсюда очевидно, что тот, кто склонен серьёзно относиться к максиме
бескорыстного действия, рассматривает себя тем самым, если он хочет быть последовательным в любом другом отношении, как вышедшего за пределы сферы чувственности в область общих и необходимых суждений разума.
Моральный поступок при отсутствии социального контроля есть отказ от моновалентного прагматического действия, т.е. является
бескорыстным действием (сл. 2).