Обязательное внедрение принципов этой системы
безопасности продукции для всех предприятий пищевой промышленности и общественного питания, всколыхнуло рынок и целую отрасль.
Выборочный контроль показателей безопасности в готовых изделиях кондитерской промышленности осуществляется в соответствии с порядком, установленным производителем продукции по согласованию с органами госсанэпиднадзора и гарантирующим
безопасность продукции.
Положения технического регламента «О безопасности пищевой продукции» устанавливают исчерпывающий перечень обязательных общих требований безопасности и направлены на согласование интересов всех участников российского рынка пищевых продуктов, обеспечивают необходимые нормы
безопасности продукции при её производстве и обращении, создают основу для предотвращения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, обеспечивая тем самым необходимый уровень защиты прав потребителей и общественного доверия к продукции, направлены на поддержание условий добросовестной конкуренции и защиту интересов участников рынка.
В частности, закон описывает систему регулирования
безопасности продукции по критериям радиационной безопасности, электромагнитной совместимости, взрывобезопасности, термической безопасности, химической безопасности и т.п.
Корпоративные стандарты, как правило, превышают требования технических регламентов, которые нормируют обязательные минимальные требования, необходимые для обеспечения
безопасности продукции и процессов, а добровольные системы сертификации предлагают следовать требованиям, превышающим требования технических регламентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ракоскорпион — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предприятия, выпускающие пищевые продукты, для выхода на глобальный рынок и удержания позиций на локальных, внутренних рынках должны не только обеспечивать
безопасность продукции, но и предоставлять убедительные доказательства этого, уметь продемонстрировать наличие и выполнение определённых процедур мониторинга производства, направленных на предотвращение опасностей.
На наш взгляд, фармацевтический маркетинг в сфере обращения лекарственных средств для животных можно определить как: систему организации и управления фармацевтической деятельностью в сфере обращения лекарственных средств для животных, ориентированную на изучение запросов потребителей (ветеринарных клиник, ветеринарных аптек, хозяйств, владельцев животных и др.) с целью своевременного и полного их фармацевтического обеспечения для диагностики, лечения и профилактики болезней животных и повышения качества и
безопасности продукции животноводства.
Производство детских товаров на швейных фабриках стало одним из приоритетных направлений отрасли, так как спрос на детские товары стабильно растёт, а качество и
безопасность продукции становится всё более важными факторами для родителей.