Для этого просто надо было знать иностранные языки и иметь доступ к
базовым текстам, в которых из года в год концентрировался лучший опыт разных стран в различных сферах жизни.
Базовые тексты (A, B) представлены описательным текстом, тематически связаны друг с другом, но касаются различных сторон темы или расширяют её.
Однако ортодоксальные работы конфуцианства, такие как «Четыре книги» и пять классических книг, стали
базовыми текстами для подготовки к императорским экзаменам.
Базовый текст декабря 2017 года «Open-endedness: The last grand challenge you’ve never heard of» написан в соавторстве с Lisa Soros теми же Kenneth O.Stanley и Joel Lehman, которые в 2015 году написали книжку про важность новизны, «Why Greatness Cannot Be Planned: The Myth of the Objective».
Основу схоластики составили византийская естественная теология и патристика, античная философия в её предложенной неоплатонизмом христианской переработке и герменевтика как типовая познавательная процедура – поиски ответов на все вопросы в соответствующих
базовых текстах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рябуха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На первый взгляд может даже показаться, что в неё внесено не так много изменений – однако это не так,
базовый текст существенно откорректирован, но не столько по объёму, сколько по смыслу (порой до противоположного от изначального) и, главное, дополнен (5,5 п.л.).
Впитавший в плоть и в кровь принятые в серьёзной науке этические правила бережного отношения к чужим мыслям и правильного цитирования, я весьма удивился вольности современного еврейского мудреца в его обращении с
базовыми текстами иудаизма.
Теоретическая разработка этой темы в постсоветском социокультурном пространстве начата сравнительно недавно, во многом благодаря открывшейся возможности знакомства с
базовыми текстами русских мыслителей, свободного и заинтересованного обсуждения их идейно-мировоззренческого наследия – с одной стороны; она связана также с естественным желанием артикулировать положение (топос) и перспективы восточнославянской (восточнохристианской) цивилизации в радикально меняющемся (на наших глазах) мире – с другой стороны.
При работе с
базовым текстом, по-прошествии всех лет после его создания, оказалось, что он далеко не так плох, чтобы вносить в него существенные изменения, что подтверждало и многократное переиздание книги, однако, неизбежно частично устарел, что обусловило потребность в его «модернизации» с учётом современных уже реалий и взглядов автора.