Ну
а что касается дела, то умный читатель оплошность легко прощает – с кем не бывает!
Ну
а что сделали немцы с польскими танками в сентябре 1939 г., общеизвестно.
Ну
а что ещё делать человеку, который дал обещание призраку?
–
А что там ещё может быть?.. Во всяком случае, ничего такого, ради чего стоило бы тратить время и силы.
–
А что тут может быть нового? Я не переменился, он тоже. Вот и спорим.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: коагулят — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ну
а что касается работы в банке, то в те времена банковские работники смотрели на всех свысока, думая, что управление денежными потоками придаёт им особую силу и значимость.
– Прочитав шифровку, я две недели сопоставлял факты, пытаясь понять, что в ней правда,
а что нет.
– Ага, тягу. Боялся, что не поймаю тебя опять.
А что случиться может, если кто другой поймает – и думать тошно.
Хозяин. Ну
а что может случиться? Принцесса в него не влюбится? Глупости! Смотри, какой он славный…
–
А что скажут папа, мама и дети, ведь они захотят проводить меня на вокзал? Что же нам делать?
Он явно раздумывал над тем, что можно мне сказать,
а чего говорить нельзя.
А что именно ещё они хотят, лучше узнать при личном обращении.
– Хватит на сегодня впечатлений, – подытожил толстяк. – Пусть гостья отдохнёт.
А что дальше делать, решим потом, когда наши появятся.
Он смолк, потому что все обязанности оказались распределёнными.
А что произойдёт потом, он не знал.
–
А что думают о смерти бессмертные? – пронзительным фальцетом осведомляется клетчатая фигура.
Король. Да?
А что здесь делают собаки?! Немедленно убрать всех собак из дворца. Принцесса может заразиться!
По мере того как мы учимся интерпретировать поведение, мы более чётко различаем, что значит быть плохим,
а что значит быть маленьким.
А что можно подумать, если наливаешь по шейку, а остаётся по пояс.
А чем занимается ребёнок в этом возрасте? Что толкает его лизнуть качели, залезть в самую середину лужи? Что им движет, когда он берёт в руки лягушку?
Он начал слегка нажимать на моём теле в определённые точки, даже такое прикосновение было неприятно и болезненно,
а что тогда говорить про точный удар?
– Они по природе родственники лешим, так что можешь сделать выводы.
А чем теперь будем заниматься?
А что потом было, я не видел, – сказал начальник транспортного цеха, – я сразу стал в службу спасения звонить.
– Разобраться – это значит, объяснить тебе, что можно,
а что нельзя делать в нашей школе.
–
А чего уж тут понимать, – ответил участковый и вдруг сделался серьёзным. – Тут и понимать нечего…
Вы скажете, что я рассуждал не по-христиански, но в то время меня не слишком волновало, что хорошо,
а что плохо с этой точки зрения.
–
А что толку говорить об этом, пока они не позвонили… Рано ещё!
А что оставалось делать в данной ситуации, когда их глаза уже встретились, а к столику, заметив посетительницу, спешил официант.
Помнить – это всё равно что понимать,
а чем больше понимаешь, тем более видишь хорошего.
–
А чем хуже девчонки, если они хотят стать сильнее и бесстрашнее мальчишек?
–
А что стало с прудом? Ясно ведь, что главное в этой истории – пруд.
– Отлично!
А что нужно знать или уметь/делать, чтобы этого результата достигнуть? Назовите три-четыре пункта.
А чего стоил шлем, весь исполосованный ударами и едва державшийся на макушке орка!
У самого трое растут,
а чем хотят заниматься так и не определились.
–
А что конкретно плохого в том, чтобы выйти в эту бесформенность?
Ну
а что означает внезапно зачесавшийся кончик носа, известно всем.
–
А что сейчас класть будем? – В дальнем углу всё ещё проявляли беспокойство.
–
А что вообще касается этих песчаных фей… Да заберите у него чашку с молоком, он сейчас опрокинет её себе на колени!
– Жаль, – вздохнула девушка. – Вы сказали, что хотели со мной поговорить.
А что случилось-то?
Ну
а что ждёт вас, если вы, как последние разини, упустите душеньку своего подопечного, напоминать не стану.
А что прикажете делать с приличной, семейной женщиной, которая просто тебе не подходит?
А что мешает переговорщикам, порой даже весьма опытным, достигать своих целей?
Ну
а что расскажут участники этого курса своим друзьям, знакомым и коллегам?
Ну коль услышал, что хозяин дома, я вот и открыл,
а что делать-то было?
–
А что представляет собой этот общий курс? – спросил, совсем упав духом, отец. – Немного того, немного этого и ничего конкретного?
– Чёрт бы побрал всех беззаботных лодочников!
А что сталось с этим плутом?
Укажите, что, на ваш взгляд, в произведении есть правда действительная,
а что является вымыслом автора?
–
А чего боялся твой деверь? Смерти от рака?