Традиционная китайская архитектура имеет ряд присущих только ей особенностей, в то время как его
архитектурный декор способствует узнаваемости китайских зданий во всём мире.
Неудивительно, что в
архитектурном декоре столь внушительное место занимают образы греческих богов и чудесных существ.
Противоречие между традиционным
архитектурным декором и конструкциями, порождёнными новой техникой, пытались разрешить архитекторы стиля модерн, возникшего в 1890-х гг.
Из этой истории ясно, что такой тип росписи был редким, а
архитектурный декор стал уникальным.
Археологами были найдены фрагменты
архитектурного декора (две балясины из терракотового фасадного фриза, характерного для 70 – 90-х годов XV столетия) и яма, засыпанная строительным мусором (осколками белого камня и маломерного кирпича).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вошебойка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все строения отличались многочисленными шпилями, стрельчатыми окнами и очень сложным
архитектурным декором.
Неоклассицистический
архитектурный декор способствовал не только воспитанию патриотического чувства.
Кирпичные дома в нём были редкостью, и лишь в исключительных случаях их
архитектурный декор выполнялся с употреблением природного камня.
Праздничный, наполненный внутренней экспрессией образ дворца создавали позолоченный
архитектурный декор и масса белых колонн на эффектном фоне лазурно-голубых стен.
Важным элементом
архитектурного декора этрусского храма был терракотовый рельефный фриз, располагавшийся вдоль восходящих граней фронтона.
Запас мотивов
архитектурного декора IV – VIII вв. кажется неисчерпаемым: розетки, пальметты, сердцевидные листья и их половинки, стилизованные виноградные листья, лотосовидный тюльпан, спаренный побегун, вертуны, падающая волна, перлы и астрагалы, мотивы геральдики, символы и атрибуты в форме крылатых существ (крылатый верблюд, грифон, гиппокамп, рыбы, птицы, смешанные существа) и фигурные создания архитектурной фантазии (кариатиды) неотделимы от мотивов собственно изобразительных.
Четвёртая главапосвящена исследованию архитектурно-художественного облика деревянных жилых и общественных зданий, формировавшегося при взаимодействии приёмов народного зодчества и профессиональной стилевой архитектуры; особенностей
архитектурного декора жилых домов «крестьянского» типа и доходных домов, составляющих анонимную массовую застройку.
Архитектурный декор здания вызывал ассоциацию со старинным университетом: разлинованный рустом на ровные прямоугольники фасад; огромные полуциркульные окна с арочным завершением на первом этаже; строгие входные двери с широкими створками.
Плетёные изделия были настолько популярны, что мотивы и отдельные элементы техники плетения имитировали в фарфоре, а также использовали изображение корзин или отдельных плетёных полос в композициях
архитектурного декора.
Например, авторская мебель, предметы
архитектурного декора, дизайнерская проработка интерьеров, гениальные картины, художественный наборной паркет, эксклюзивная роспись виман, ну, и так далее.
У греков этруски скорее всего позаимствовали идеи
архитектурного декора.
Искусные строители, этруски даже в
архитектурный декор вносили конструктивные элементы.
О том, что меня, в частности, поразило столь массовое использование древних ведических символов: солярных и свастических, в поморском
архитектурном декоре и в народном творчестве.
Особенности кирпичной кладки определяли ступенчатый, узорчатый рисунок
архитектурного декора, столь характерного для „кирпичного“ стиля.
Так, теперь я хотела бы перечислить отдельные фрагменты, столь характерные для португальского
архитектурного декора.
Главный фасад сохранил первоначальный
архитектурный декор в так называемом «кирпичном стиле» – украшения из неоштукатуренного кирпича.
Общая черта
архитектурного декора IV – VIII вв., таким образом, это нарастание узорности и появление строго организующих рисунков геометрических сеток, целостно построенных систем.
Архитектурный декор дворца некоторым образом дополняют фрагменты колонного ордера с капителями из резного алебастра с воспроизведением изображений львов, а также трехчетвертные алебастровые колонки, алебастровые же плахи с надписью куфи и др.
А потому художник вправе свободно демонстрировать нам всё своё мастерство, уводя нас в поля и рощи, вглубь прекрасного пейзажа, радовать наш взор голубизной далёкого небосвода, не забывая о том, что его главная задача состоит в создании
архитектурного декора.
Разглядывая замысловатый
архитектурный декор и тихо переговариваясь, молодые люди заметили нечто странное.
Правда, с увеличением высоты здания несколько изменились пропорции, и был полностью заново создан
архитектурный декор.
Тем не менее греческое присутствие в зоне прочных контактов финикийцев с тартессиями в ориентализирующий период всё более уверенно документируется такими группами артефактов, как керамика (тарная, культовая, пиршественная), ювелирные изделия и даже скульптура культового характера и фрагменты
архитектурного декора не выявленных пока общественных сооружений.
С уже существующих зданий убирались элементы
архитектурного декора, а вновь строящиеся должны были служить образцом простоты и строгости форм.
Одним из источников многих мотивов
архитектурного декора, как и художественного металла эпохи, были, видимо, произведения текстильного производства (прославленные согдийские ткани).
Фрагмент
архитектурного декора и часть алтарной преграды V в..
Особенности
архитектурного декора (кокошники и др.).
Эти элементы
архитектурного декора и предопределили название постройки.