Проект, проектирование – это «неслыханный
акт свободы субъекта».
В первой статье под названием «Пациент формирует аналитика» содержится рассказ о лечении, в котором я столкнулся с проблемами, описанными в следующих трёх главах: «
Акт свободы аналитика как фактор терапевтического изменения», «Фантазия воспроизводит то, что представляет» и «Зрелость и интерпретация как совместные терапевтические факторы».
И эта продуктивность считается одним из проявлений второстепенной свободы, имеющей лишь косвенное отношение к великим
актам свободы, которые подробно рассматривает бергсоновская философия.
Он совершил первый
акт свободы, и миф подчёркивает страдания, возникшие в результате этого акта.
Вы всё ещё полагаете, что человеческие мысли являются
актом свободы воли?!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лицензировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Генезис трансценденции субъекта коллективной мыследеятельности за пределы сложившейся формы совместной работы и вообще способов его жизнедеятельности не может быть объяснён на основе причинно-обусловленного поведения, но является
актом свободы.
Кто совершает
акт свободы, осознаёт ряд понятий, тот открывает новую область в своём сознании.
Этот
акт свободы можно своеобразно инициировать, демонстрируя индивиду подобные акты других людей и тем самым помещая индивида в своеобразный клуб свободных личностей.
Это не означает, что человек не может воспринимать
акты свободы в истории, социальном мире и должен их извлекать изнутри самого себя, что было бы своеобразным солипсизмом, замыкающем человека в его индивидном бытии.
Для восприятия
актов свободы в действии и поведении других людей человек должен для самого себя понимать, что такое свобода.
При этом конец мировой истории означает также конец «трагической дисгармонии», вошедшей в мир благодаря
актам свободы ангела и человека.
Это был первый человеческий
акт свободы.
Таким образом, акт неподчинения,
акт свободы прямо связывается с началом человеческого мышления.
Жизнь души (со всеми проявлениями субъективной виртуальности) содержит
акт свободы, несущий ответственность человека за свои деяния.
Да и любое проявление любопытства – уже
акт свободы.
Эти небольшие
акты свободы, пусть даже и незначительные, создают возможность для глубокой эмоциональной связи с собой и окружающим миром.
Они увидели наемника-крута, привезённого сюда, чтобы сражаться с орочьими боевыми зверями, ревущего яростным боевым кличем, сдерживающего часть зеленокожих солдат и храбро сражающегося, казалось, в последний раз, демонстрируя неповиновение, которое длилось всего несколько мгновений, демонстрацию великой храбрости и, возможно, последний отчаянный
акт свободы, который дал им всем второе дыхание, очень хорошее отвлечение, чтобы пока оставаться в укрытии, пока эти зеленокожие сосредоточили своё насилие и усилия на крутах.
– Но разве эти ограничения не порождены
актом свободы? – спросила я. – Последствия желаемого и сделали из вас свободных людей.
Первый
акт свободы обуславливает каждый последующий акт, который уже является псевдосвободой.
Получается, что такое уподобление для невоплощенной души было бы обусловленностью, лишающей её свободы, а для воплощённой оно же может стать
актом свободы.
Миф отождествляет начало человеческой истории с актом выбора, но при этом особо подчёркивает греховность этого первого
акта свободы и те страдания, которые явились его следствием.
То есть совершать
акт свободы, который в ответ будет порождать симптоматическую реакцию встречных: вы что, не у нас родились?
Учтём, что пассивность тоже
акт свободы воли, но сделаем вывод: течение жизни определяется не только нами, но и условиями, окружением, другими людьми; то есть мы можем и должны не только оказывать воздействие, но и содействовать или противодействовать воздействию всего окружающего.