Они – самые
активные потребители не просто рекламной информации, а подробной и исчерпывающей рекламной информации.
Остальной промышленный мир лежал в руинах, он был нашим клиентом и
активным потребителем.
Если вы
активный потребитель, мысль о деньгах вызывает у вас радость, желание тратить, иногда – стыд и вину за свои «денежные аппетиты» или за то, что вы тратите не на то.
Это книга – для широкого круга читателей, но больше она рассчитана на
активных потребителей товаров и услуг, постоянно участвующих во взаимоотношениях «производитель-потребитель».
Это не только вовлечёт в перечень
активных потребителей жителей удалённых и малодоступных регионов, но и в очередной раз поменяет потребительское поведение онлайн-покупателей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: киноконцерн — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Реклама соответственно может быть направлена на удержание постоянных
активных потребителей или на привлечение новых либо «колеблющихся» покупателей.
Речь о жителях крупных и средних городов, которые работают, получают стабильный доход и достаточно адаптировались к новой экономике, чтобы быть
активными потребителями банковских услуг.
Идеал современного общества –
активный потребитель материальных благ, что даёт основание называть нашу цивилизацию потребительской.
Обычно маркетологи сосредоточены на
активных потребителях и игнорируют тех, кто покупает товары бренда от случая к случаю.
Сфера энергетики является одной из самых
активных потребителей инноваций.
Тем не менее они по-прежнему наносят наибольший ущерб в пересчёте на душу населения, поскольку остаются самыми
активными потребителями в мире, и скорость, с которой они потребляют, продолжает увеличиваться.
В рамках полугода и года на исходные 20 %
активных потребителей приходится уже не 80 %, а чуть более 50 % продаж.
Именно степень материализма человека больше, чем какое-либо другое качество, позволяет предсказать, насколько
активным потребителем он окажется.
Реклама, соответственно, может быть направлена на удержание постоянных
активных потребителей или на привлечение новых или «колеблющихся» покупателей.
И лишь читая учебники, справочники, научную или деловую литературу, мы становимся
активными потребителями информации.
Согласно отчёту Alibaba за 4 квартал 2020 года, количество активных мобильных пользователей в месяц достигло 902 млн, а количество
активных потребителей в год – 779 млн, что соответствует росту числа пользователей на 22 млн человек за один квартал.
Она была очень
активным потребителем «там» и «самиздата».
Накопление критической массы
активных потребителей информационных продуктов придало информации экономическое содержание, превратило информацию в полноценный товар на рынке экономически развитых стран.
Составить карту «параллельных миров» Эскапизмом будет считаться осуществление таких действий, которые приводят человека к потере связи с реальностью, разрывают реальные отношения, сводят на нет творческую, созидательную деятельность человека, направленную на развитие общества, делают из него пассивного или
активного потребителя удовольствий.
Первыми ощутили перемены завсегдатаи различных увеселительных заведений,
активные потребители духовной и материальной пищи.
Главное, пожалуй, риск непредсказуемой трансформации менталитета
активного потребителя услуг технологии AR.
Достаточно отслеживать потребительское поведение хотя бы три месяца, чтобы увидеть, как
активные потребители начинают приносить меньше дохода, зато больше продаж приходится на тех, кто был неактивным потребителем бренда в исходный период анализа.
Фирмы сулят крупные выигрыши
активным потребителям продукции.
Закон сглаживания потребительского поведения гласит: со временем
активные потребители становятся менее активными, неактивные – более активными, а непотребители становятся потребителями.
Грядёт расцвет массового производства, растёт уровень урбанизации населения, масштаб глобализации огромен, всё шире возрастная шкала
активных потребителей.
Важна также и оценка (недооценка) степени адекватности «
активного потребителя».
В некоторых случаях эффективнее будет реклама, направленная на удержание постоянных
активных потребителей, а в других – реклама, нацеленная на привлечение новых или «колеблющихся».
В 2020 году валовая выручка всех продавцов площадок JD Daojia и JD.com составила 21,3 млрд юаней (около 2,7 млрд евро), что на 102,9% больше по сравнению с годом ранее, а количество
активных потребителей на платформе составило 37,3 млн человек, что на 77,1% больше прошлогодних показателей.