Хотелось бы также рекомендовать
авторам продолжать работу над этой плодотворной темой.
Хотя его длительность оказалась значительно большей, чем они изначально ожидали,
авторы продолжают придерживаться своего взгляда на этот рост как на пятую волну цикла.
Многие
авторы продолжают следовать такому пониманию термина.
Впрочем, некоторые современные
авторы продолжают настаивать на их тесной связи.
Приятно, что юные
авторы продолжают обращаться к этому уникальному месту действия – безжалостному, но полному своей особой красоты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: контрарность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
От себя желаю
автору продолжать развиваться в новом для себя амплуа бизнес-коуча и наставника, и продолжать также нести свет людям, помогая предпринимателям создавать свои стартапы.
Также хочу отметить, что, хотя первое издание Level Up увидело свет более 10 лет назад, основные мысли, рекомендации и советы
автора продолжают сохранять актуальность.
Автор продолжает традицию официальной российской историографии, её государственной школы: по сути, он отрицает само существование украинского народа, отдельного украинского языка, рассуждает об исключительной вредоносности казачества как разбойной, антигосударственной общности.
Автор продолжает надеяться, что его не оставят в покое конструктивные замечания и предложения коллег, которые стоит направлять по адресу: г.
Во второй книге
автор продолжает знакомить читателя с жизнью верующего молодого человека.
В итоге каждый современный
автор продолжает сравнивать себя не с современниками, не с авторами на поколения-два старше, а с классиками XIX века.
При этом одни
авторы продолжали стоять на позициях указной теории, другие – склонялись признанию нарождавшейся безуказной теории закрепощения крестьян.
Соответственно, некоторые
авторы продолжают приводить исторические доводы в пользу того, почему они отказываются апеллировать к истории.
Как видим,
автор продолжает искать и находить признаки близости судов к какой-то неведомой суше.
В нём
автор продолжает исследования литературных произведений.
Далее
автор продолжает описывать идеального рыцаря, а исследователь задаётся вопросом, откуда мог, в частности, взяться весьма архаичный мотив «рождения от меча».
Поскольку
автор продолжал размышлять на те же темы до конца жизни, о чём свидетельствует его книга «Возвращение в дивный новый мир» (Brave New World Revisited, 1958), с нашей стороны, было бы упущением остановить рассказ на 1932 г., когда увидела свет его первая утопия.
Автор продолжает писать рассказы и хочет выпустить сборник на двух языках – русском и сербском…
Автор продолжает размышления о парадоксальной природе возникновения.
В пьесе
автор продолжает свою излюбленную тему о семейных ценностях – главном богатстве, передаваемом из рода в род.
В ней
автор продолжает серию статей о религиозной журналистике, написанных им ещё в 90‑е годы XX века и опубликованных в книге «Соборный двор» (2003 год).
Интересно, что, даже зная о правде (документально подтверждённой), многие издания и
авторы продолжают муссировать именно романтическо-драматическую легенду.
Автор продолжает задавать жёсткие вопросы о судьбе.
Некоторая часть
авторов продолжала употреблять в своих работах слова «активность» и «деятельность» как синонимы, продолжая исходить из того, что «деятельность» – это прямой перевод «активности» и наоборот.
Автор продолжает попытки разобраться в необъятной многогранности человеческой личности, постичь богатство и глубину её внутреннего мира.
Автор продолжает два любимых цикла рассказов, один из которых погружает нас в авторское прошлое, другой – окунает в современность.
Однако
авторы продолжают делать опору на постановку цели, в которой часто есть холодный логический расчёт, где есть попытка угадать результат и выгоду.
Да если бы даже и заглянул, вряд ли мог хоть сколько-нибудь компетентно судить о том, имело ли смысл
автору продолжать работу над этим сочинением.
Автор продолжает развивать тему привязанности, и в окончательном варианте будет звучать «мы в ответе за тех, кого научили».
Пусть
автор продолжает радовать нас своими новыми книгами!
Автор продолжает классическую традицию и создаёт собственную интерпретацию жанра, представляя индивидуальное осмысление важнейших философских вопросов бытия.
Начав с такого введения в проблему фанатизма,
автор продолжает анализировать её в контексте психоисторических характеристик, индивидуально‐личностных диспозиций и роли предрассудков и предубеждений в формировании этого социального и психологического феномена.
Однако история эта не заканчивается в середине века, она получает своё продолжение в 1960-е и 1970-е, когда возобновились издания на идише и в русских переводах с идиша, и протягивается в XXI век, поскольку русско-еврейские
авторы продолжают творить и сегодня.
Если нет… что-ж, в настоящее время
автор продолжает работать и неудачная попытка издания, либо плохой приём читателями и суровая критика настоящего произведения никак не отразится на писавшем.
Иск вдовы известного писателя к одному из крупнейших издательств, которое после смерти
автора продолжало издавать под его именем чьи-то романы.
Всё просто и доходчиво, некоторые сцены разжёваны едва ли не до кашеобразного состояния: заложенная в текст мысль читателем уже усвоена, но
автор продолжает гнуть свою линию.
Остаётся только пожелать
автору продолжать и делить с нами свои последующие опыты.
Во второй книге
автор продолжает знакомить читателя с короткими жизненными историями.
В саундтреке «When the Wind Blows» (1986)
автор продолжает тему ядерной угрозы миру, уже заявленную на исходе «The Final Cut».
В творчестве
автор продолжает самого себя.
И дальше
автор продолжает в том же духе.
Именно польские
авторы продолжали работать над созданием теории отдельного происхождения украинцев и их расовых и языковых отличий от великороссов.
– И как я понимаю, знак этой славы не имеет никакого значения? –
Автор продолжает изучающее смотреть на этого семь пядей во лбу критика.
Произведения английских и – ш ире – б ританских
авторов продолжают оставаться интересными и для современных отечественных читателей.
И в один момент читатель придёт к пониманию, что «Ярмарка тщеславия» закончилась, а
автор продолжает рассказывать.
Она перевернула страницу –
автор продолжал плести кружева.