Все
авторы глав имеют обширный практический опыт и опираются на практику консультирования с использованием знаний из различных парадигм – психодинамической, гуманистической, когнитивно-бихевиоральной.
Это советы
авторов глав для вас. Не упускайте их из виду и будьте уверены, что они вам пригодятся!
Многие из участников семинара в итоге стали
авторами глав данной книги.
Общее направление труда определило и подход к данной проблеме – прямая речь в «Повести временных лет» является, по мнению
автора главы, «основным приёмом сюжетного повествования».
Ситуация повторилась при издании в 1970 г. книги «На московском направлении», куда вошли переработанные
автором главы «Пережитого».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: абзетцер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Авторы глав книги также обращаются к таким категориям, как «поминовение», «памятование» и «коммеморация».
Если в поэтических цитатах не указано имя переводчика, значит подстрочно-смысловой перевод сделан
автором главы, в словенских главах – переводчиком.
Исходный для
авторов глав настрой на органическую связанность личностных и «материальных» параметров в этом анализе позволил им отразить современное видение людей далёкого прошлого.
Не рекомендуется в оглавлении приводить фамилии
авторов главы, раздела.
Рассматривая стремление к вовлечению публики в художественное пространство как традиционный способ коммуникации с аудиторией,
авторы главы подробно останавливаются на приёмах, характерных для последних десятилетий развития медиаиндустрии, среди которых выделяют приёмы инфотейнмента, сыгравшие важную роль в процессе гибридизации творческих методов журналистики.
Роман «Двенадцать стульев», написанный в 1927 году, включал изъятую
авторами главу «Прошлое регистратора загса», опубликованную как самостоятельный рассказ.
По мнению
авторов главы, журналистика всё меньше стремится удовлетворять когнитивные потребности аудитории (эти потребности в новой технологической ситуации удовлетворяются иными способами) и уделяет больше внимания иным (в частности, аффективным) потребностям.