Причины – резкое падение квалификации в подготовке, как лётного состава, так и
авиационных врачей, износ спецснаряжения, обеспечивающего охрану здоровья и работоспособность.
Опыт, аккумулированный духовным потенциалом конструкторов авиационной техники, летчиков-испытателей, строевых и линейных пилотов, учёных,
авиационных врачей и психологов.
Мы,
авиационные врачи и психологи, гордимся тем, что принадлежим к профессиональной общности, которая называется авиационным братством, у которой независимо от политической географии есть общий пространственный стержень.
Мы,
авиационные врачи, сказали своё слово лишь в статистических отчётах, затерявшихся в запылённых канцелярских столах тыловых радетелей.
Безусловно, экспертно-клинические усилия
авиационных врачей позволяют возвращать в строй около 20 % высококвалифицированных лётчиков, принося экономический эффект в диапазоне 100–150 млн долларов в год.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: медалеёмкий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вместе с тем именно социальная востребованность
авиационного врача развивает его системный интеллект, его авторитетное юридическое участие в судьбе человека как личности и профессионала.
Все требования, которыми руководствуются
авиационные врачи, изложены в одном документе достаточно скромного размера.
Добродетельное, духовное наполнение мотива работы
авиационных врачей всё равно победит тех, кто отводит нам роль «смотрилки», «страшилки» и «пульсосчетчика».
Этот своеобразный каталог расширяет методические возможности лётчиков‐инструкторов,
авиационных врачей, психологов и психофизиологов по подготовке лётного состава, обеспечивает конструкторов материалами по механизмам развития иллюзорных ощущений которые можно смоделировать на тренажных средствах как в целях ознакомления с иллюзиями, так и для отработки методов их преодоления.
Убеждён, что летающий брат поймёт моё мнение о том, что врачебная экспертиза годности лётчика, т. е. пригодности к профессиине может проводиться врачами, не имеющими сертификата «
авиационный врач».
Эта книга предназначена для лётного состава любых видов и родов авиации, методистов лётного обучения,
авиационных врачей и психологов, специалистов в области расследования лётных происшествий, конструкторов технических средств обучения и рабочих мест экипажей летательных аппаратов, эргономистов, учёных в области психологии и психофизиологии лётного труда.
Необходима подробная информационная база данных о динамике состояния здоровья лётных экипажей для различных родов авиации, в зависимости от стажа, возраста, вида лётных нагрузок и их корреляционных связей с факторами риска, с качеством спецснаряжения, питанием, социальной атмосферой, нормированием труда, квалификацией
авиационных врачей и специалистов врачебно-летной экспертизы.
Что касается авиации, то у нас одна беда: не то социальное и не то ролевое место занимает
авиационный врач.
Всё это и многое, многое другое «вмонтируется» в клиническое мышление
авиационного врача, и он становится вровень со своей задачей – не только установить диагноз, но и выполнить главную задачу эксперта: сделать прогноз способности безопасно исполнять человеку летающему свою профессиональную деятельность.
Ни один
авиационный врач, например, не допустит к полёту лётчика, которому после перенесённой или хотя бы только виденной аварии всё время снятся катастрофы.
Впервые услышал, что всё-таки психологи нужны, и очень хотелось бы услышать об
авиационных врачах, науке авиационной медицине, врачах лётной экспертизы здоровья лётного состава.
Хотя система медицинского освидетельствования функционирует в настоящее время так, что ни один отечественный профессиональный пилот в здравом уме не признается
авиационному врачу о недомогании или о проблемах со здоровьем.
Полковой, затем дивизионный
авиационный врач.