Но эти системы не востребованы, ибо уровень образованности лётных руководителей в области
авиационной медицины очень низкий.
Были только догадки, основанные на опыте
авиационной медицины.
Вот почему
авиационная медицина должна владеть научным уровнем фундаментальных исследований.
Структурно книга состоит из общегосударственной проблемы и собственно нашей, медицинской, с постепенным переходом к практическим делам
авиационной медицины.
Во многихсегодняшних авиаотрядах
авиационная медицина явно не в почёте.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: привёрнутый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мощный прорыв в области безопасности полётов лежит не столько в технике как таковой, сколько в принципиальной смене мировоззренияна лётчика и его труд, на образовательный ценз
авиационной медицины.
Если профильные врачи в стационаре полагают, что лечение как таковое не требуется, потому что здоровье и так соответствует нормам
авиационной медицины, то нужно получить от них соответствующее заключение.
У истоков развития отечественной авиационной психологии стояли известные в
авиационной медицине специалисты, определившие и сам предмет исследования (психика человека), и объект исследования (деятельность индивида и коллектива), и субъект исследования (лётный и инженерно-технический состав), и, наконец, направления исследований (влияние факторов полёта на психическое состояние, изучение психических закономерностей взаимодействия лётчика в процессе управления самолётом, формирование профессиональной пригодности, психологическая адаптация к условиям деятельности, анализ аварийности).
Авиационная медицина здоровье рассматривает (исследует) только в связках «здоровье-работоспособность-надежность», «здоровье-боеспособность-эффективность-экономический фактор».
Не менее важно и то обстоятельство, что был создан прецедент производственного участия
авиационной медицины и эргономики в совместном проектировании военного самолёта и проекта будущей деятельности экипажа в объёме всех задач полёта.
Впервые услышал, что всё-таки психологи нужны, и очень хотелось бы услышать об авиационных врачах, науке
авиационной медицине, врачах лётной экспертизы здоровья лётного состава.
Во-вторых, рекомендации
авиационной медицины и высотной физиологии о профилактическом проведении так называемой десатурации (дыхание чистым кислородом с земли в течение 20–30 минут с момента посадки в кабину, с целью «вымывания» избытка азота из тканей организма) лётный состав, как правило, игнорировал или не имел возможности выполнить в полном объёме.
Я изучал
авиационную медицину и даже три года прослужил военным врачом в авиационных частях.
Автор – ведущий в нашей стране учёный в области
авиационной медицины и психологии, человек, самозабвенно влюблённый в авиацию, врач, психолог, педагог.
Имея добротную профессиональную подготовку в области
авиационной медицины, физиологии, гигиены, частично в области психологии профессионального труда, мне пришлось по-настоящему заняться лётной профессией как фактором риска для здоровья, престижа, карьеры, жизни.