Карта слова «несформированность» примеры предложения

Предложения со словом «несформированность»

Несформированность навыков самообслуживания в соответствии с возрастными требованиями приводит к медленному развитию моторики, особенно ручной.
У многих из них наблюдаются недостатки общей и тонкой ручной моторики, несформированность пространственной ориентировки, в том числе в схеме собственного тела.
Такие симптомы указывают на функциональную недостаточность задних отделов правого полушария, несформированность межполушарных взаимодействий, невыраженную специализацию полушарий.
Причиной равнодушия может быть несформированность самих желаний, а также неумение проявлять свои желания, сообщать о них другим.
Возможно, к неуверенности в себе здесь добавляется несформированность эмоциональной децентрации, то есть умения встать на позицию другого человека, взглянуть на проблему его глазами, приспособиться к окружающим.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: циркаческий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Очень часто среди проблем наших воспитанников встречается несформированность процессов программирования и контроля поведения и деятельности, слабость пространственных представлений.
К таким признакам следует отнести неустойчивость или отсутствие интереса к взрослому, несформированность либо отсутствие коммуникативных средств (улыбка, голосовые реакции, выразительные движения и пр.).
Далее нами была разработана система работы, – которая является коррекционно-развивающей, так как направлена как на коррекцию уже имеющихся нарушений, так и на профилактику нарушений, к которым может привести несформированность пространственных представлений.
Структуры мозга, функциональная несформированность которых мешает усвоению школьных предметов, со временем, если будут созданы благоприятные условия для развития ребёнка, созреют, но когда это произойдёт, ребёнок упустит уже очень многое из школьного материала.
Кроме того, как правило, для таких детей характерны нарушения координации, несформированность функций мелкой моторики и праксиса (праксис – способность координировать и контролировать свои действия).
Возрастная причина этой проблемы (не рассматриваем патологию) – недостаток психической саморегуляции, несформированность механизмов самоосознания, остранения, по-старинному – трезвения, позволяющих отличить одно от другого и совладать с ситуацией.
Примерами данной закономерности могут служить несформированность взаимодействия различных видов восприятия (например, зрительного и осязания, что приводит к нарушению восприятия пространства), нарушения опосредования памяти мышлением (проблемы развития смысловой и опосредованной памяти), поведения и эмоциональной сферы речью (трудности произвольной регуляции) при задержке психического развития и умственной отсталости.
Для первой категории детей-сирот характерны следующие признаки: низкий уровень интеллектуального развития; отсутствие творческого потенциала; низкая обучаемость, являющаяся следствием несформированности учебных умений; низкая познавательная компетентность; личностная тревожность, определяющаяся особенностями отношения к себе и уровнем самопринятия; эмоциональный дискомфорт; недоверие к людям; дезадаптивное (асоциальное) поведение, связанное с несформированностью трудовых навыков, умения преодолевать трудности; несформированность нравственной сферы личности (нравственные знания, убеждения, поведение); отсутствие знаний о мире профессий, отсутствие намерений, связанных с выбором профессии и профессиональной деятельностью, негативное отношение к профессиональному выбору, отсутствие профессиональных притязаний, незнание своих индивидуальных возможностей, отсутствие опыта в профессиональной деятельности; неумение ставить цели, проектировать и моделировать пути их достижения; отсутствие стремления к самореализации.
Основной недостаток мышления у невменяемых лиц – конкретность и примитивный характер обобщений, нарушения функций анализа и синтеза, непонимание условного смысла, недостаточная сформированность или несформированность полноценных умственных действий, нарушения логики суждений, слабость регулирующей функции мышления.
Несформированность самоконтроля, неумение им пользоваться или нежелание к нему обратиться, пренебрежение его результатами – всё это неминуемо влечёт за собой негативные последствия: профессиональные неудачи, асоциальное поведение, распад личности.
Естественно, что с учётом индивидуально-психологических особенностей личности в каждом конкретном случае указанные явления имеют свою специфику, однако просматривается следующая цепочка – неадекватная мотивация поступления на службу – профессиональная деформация – психосоматические проблемы – несформированность адекватной профессиональной идентичностидаже на завершающем этапе службы.
Представителям типов, относящимся к бездуховной личности, присуща несформированность внутренней духовной позиции, приоритет материальных ценностей, отсутствие стремления к духовному саморазвитию, к высшим смыслам бытия, эгоцентризм, безудержная воля к власти, одержимость идеей собственного превосходства над другими людьми, низкие человеческие качества: жестокость, жадность, завистливость, злобность, агрессивность, хитрость, лживость, свидетельствующие о неразбуженной совести.
Отмечая несформированность навыков учебной деятельности, следует прежде всего отметить недоразвитие целенаправленности деятельности, а также трудности самостоятельного планирования собственной деятельности.
Одна из наиболее распространённых причин неуспеваемости – это неподготовленность детей к школьному обучению, несформированность предпосылок к нему и навыков деятельности.
Как видим, даже в таком небольшом по объёму рассказе сразу проявилась несформированность у ребёнка грамматической стороны речи.
Задача клубного психолога или педагога – подготовить совсем небольшие задания для детей разного возраста, которые позволят выявить сформированность или несформированность каких-либо навыков.
Несформированность произвольного внимания компенсируется несколькими положительными предпосылками.
Для большинства характерна несформированность собственной финансово-экономической базы, что приводит к отсутствию прогресса в развитии территорий, сохранению отсталости экономики, к деградации социальной сферы, сокращению вложений в человеческий капитал и высокому уровню бедности жителей.
Для педагогического сопровождения обучающихся, испытывающих затруднения в обучении технологии именно когнитивно-формирующей парадигмы наиболее важны на начальном этапе, так как истоками большинства причин неуспеваемости школьников является несформированность базовых предметных знаний и умений, элементарных мыслительных операций, типовых культурных способов деятельности и поведения, в том числе умений учиться.
Конечный вывод авторов таков: анализ «показывает гетерогенный характер элитного сообщества, действие разнородных механизмов генерирования лидерских и элитных групп и несформированность капитала социального влияния, позволяющего консолидировать общество».
– Отсутствие мотивации к учению, добыванию знаний (несформированность компонентов учебного труда);
Несформированность связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности, ограничивает их коммуникативные потребности и познавательные возможности, препятствует овладению знаниями.
Множество подкрепляющих примеров можно привести: к числу таких опытных фактов относится выявляемая практикой образования несформированность у учащихся (школьников, студентов, специалистов с дипломом вуза и т. п.) тех или иных знаний, умений, компетенций, стратегий деятельности, которые можно и целесообразно осмыслить в педагогическом ключе, попытаться вскрыть на уровне причины, обратившись, например, к несформированности тех или иных знаний на ранней стадии обучения, обусловливающей неумение студента применять более сложное знание (в которое раннее знание включено как часть в целое) в процессе решения задач на поздней стадии обучения.
Одной из основных причин столь быстрого профессионального выгорания мне видится несформированность у этих психологов личностных и профессионально важных качеств.
Низкий результат в тесте удержания равновесия (менее 8 секунд) означает несформированность двигательных зон коры больших полушарий мозга и мозжечка, а также недостаточное развитие вестибулярного аппарата.
Отсутствующим условием или, если угодно, зияющей нехваткой для созидания этики под ключ была малочисленность (сравнительная малочисленность) самих художников, особенно тех, кого можно назвать «художниками по жизни», имела место, говоря языком социологии, несформированность арт-пролетариата как класса.
Неравенство в уровне доходов и потребления между самыми богатыми и самыми бедными, фактически несформированность средних слоёв в обществе, нестабильность экономического, социального и политического развития неизбежно ведут к конфликтам на самых различных уровнях: межличностном и межгрупповом, между личностью и группой и др.
Ведь именно несформированность, необразованность, необученность, ненаученность – всё то, что составляет основу простого людского общества, иными словами, недоразви́тость до уровня человека, – всегда будет ставить обычного «людя» на грань предательства в каждый единомоментный период – сейчас.
Отсутствие у данных детей минимального запаса математических знаний, несформированность приёмов учебной деятельности, основных операций мышления не позволяют им активно проявить себя в учебной деятельности, а также формирует у них негативное отношение к учёбе.
И можно подметить, анализируя стенограммы, что её несформированность осознаётся как проблема и повод для комплексов наиболее образованными и «продвинутыми» респондентами фокус-групп.
Во-вторых, объяснением ригидности стереотипа может быть отсутствие либо несформированность новых структур, которые должны прийти на смену прежним в естественной динамике развития ребёнка.
Нейропсихологическое обследование детей и подростков с различными вариантами аутистических расстройств (Манелис, 2000; Микадзе, 2008; Строганова, 2014) указывает на целый комплекс «недостаточностей» различных мозговых систем, включая функциональную недостаточность задних отделов правого полушария, несформированность межполушарных взаимодействий, невыраженную специализацию полушарий, снижение активности зеркальных нейронов в нижней фронтальной извилине, структурные изменения в мозжечке, лёгкие функциональные нарушения стволовых структур мозга и другие (цит. по: Горячева, Никитина, 2018, с. 12–13).
Кроме того в подавляющем большинстве случаев дефекты звукопроизношения представляют собой не самостоятельное, сравнительно небольшое, нарушение речи, а являются лишь одним их симптомов общего речевого недоразвития, для которого характерна несформированность не только звукопроизношения, но и лексико-грамматического строя речи.
Несформированность базовых умений в этот период может весьма осложнить дальнейшее развитие, что приведёт к серьёзным проблемам в моменты прохождения "возрастных кризисов" (кризис одного года, трёх лет, семи лет и подростковый).
Отмечаются следующие основные черты детей с задержкой психического развития: повышенная истощаемость и в результате неё низкая работоспособность, незрелость эмоций, слабость воли, психопатоподобное поведение, ограниченный запас общих сведений и представлений, бедный словарь, трудности звукового анализа, несформированность навыков интеллектуальной деятельности.

Цитаты со словом «несформированность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я