Когда сегодня говорится о реальной жизни, то по большому счёту имеется в виду глобальный
медиарынок.
По оценкам маркетологов, конвергентные ресурсы сейчас занимают 49 % мирового
медиарынка.
Старые товары постоянно заменяются на
медиарынке новой продукцией, что исключает любую возможность сравнения того, что предлагается нам сегодня, с тем, что было доступно ещё вчера.
Там, где
медиарынок уже вступил в свои права, индивидуум не в состоянии избавиться от амбивалентного впечатления, что он непрерывно сталкивается с чем-то новым и в то же время постоянно наблюдает всё то же самое.
Не ленитесь почаще задавать себе этот вопрос и заглядывать в газетный киоск, так как
медиарынок постоянно меняется – некоторые издания закрываются, им на смену приходят новые.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: завкадрами — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Р. Тагиев предсказывает значительное качественное изменение
медиарынка.
Теперь новоиспечённые производители медиаматериалов могли, как и старожилы
медиарынка, продавать контент и ценную «интеллектуальную собственность» рекламодателям.
Мы сидели в одном кабинете с другими новичками, обучались основам
медиарынка и ждали открытия торгов.
Это связано также с тем, что на
медиарынке сильно развита практика размещения PR-статей и материалов на платной основе.
Зная тонкости работы психики,
медиарынок подбрасывает масла в огонь базовой тревоги за жизнь…
Долгие годы на профессиональных конференциях визионеры
медиарынка пророчили взлёт блогеров, которые по охвату и влиянию превзойдут классические медиа, когда выпуск печатной прессы сойдёт на нет.
Важнейшим инструментом этнокультурной конвергенции стала глобализация сначала национальных
медиарынков, а позже и систем образования, технической основой чего стало возникновение глобального цифрового пространства.
Исследователи подчёркивают, что фрагментация российского
медиарынка, на котором сосуществуют постсоветские и англосаксонские профессиональные стандарты, выражается в практиках подотчётности.
Здесь нужно отметить, что все крупнейшие национальные (и тем более транснациональные) «медиаимперии», как правило, строятся по принципу диагональной концентрации и распространяют свою деятельность на все существующие сегменты
медиарынка, т. е. являются универсальными.
На современном этапе индийский
медиарынок характеризуется растущей глобализацией.
Они были связаны прежде всего с экономическим кризисом
медиарынка, разразившимся в 2001 году и ставшим даже для экспертов громом среди ясного неба.
Для всех участников
медиарынка совершенно очевидно, что отечественная медиаиндустрия заметно и масштабно трансформируется под влиянием ряда факторов, но общепринятой точки зрения о векторах изменений и возможных последствиях изменений в отрасли пока нет.
По результатам исследования
медиарынка 2005 года, ежедневные газеты в общей сложности имеют коэффициент распространения по стране, равный 76 %, при этом региональные газеты достигают 64 % населения, бульварные – 22 %, надрегиональные – 6 %.
Вопрос о наличии концентрации на закрытых
медиарынках можно трактовать двояко.
Адресность тесно связана с функционированием информационных каналов, создаваемых для привлечения целевой аудитории: контент при этом становится средством, а не целью и именно так рассматривается в экономической парадигме анализа
медиарынка.
При этом все современные
медиарынки, с точки зрения уровня их взаимодействия друг с другом, можно разделить на открытые и закрытые.
Под открытым
медиарынком следует понимать такое медиапространство, в котором не существует серьёзных ограничений на внутреннее и внешнее распространение информации, допускаются самые различные варианты производства и потребления медиапродукта, а экономика отрасли развивается по принципам свободной предпринимательской деятельности.
Но исходя из того, что существование медиапространства не вызывает сомнений в любом современном государстве, поскольку везде имеет место распространение информации, производство и потребление медиапродукта и пусть далеко не рыночная, но всё же медиаэкономика, мы будем придерживаться унифицированной терминологии и называть подобные единицы закрытыми
медиарынками.
Преумножение сформированного собственно на
медиарынке капитала также является вполне работающей моделью бизнеса.
Медиарынок активно пользуется – и не может пока обойтись – без трёх специальностей: генератор контента (как правило, журналист), организатор контента (тут перечень профессий шире, в него попадает и редактор, и дизайнер, и режиссёры, и издатели, и часть продюсеров), управляющий (не обязательно директор – например, бренд-менеджер тоже).
Со временем я стал понимать, что на
медиарынке выживает только тот, кто даёт потребителю самое лучшее, и знает, за счёт каких доходов существует весь этот бизнес.
Редакционные управленцы проявляют растущий интерес к научно-исследовательским разработкам, анализирующим реалии
медиарынка.
Однако по мере либерализации экономики и рынка информационных услуг всё острее вставала проблема открытия
медиарынка страны для иностранных инвестиций.
Намерениям правительства допустить иностранный капитал на
медиарынок противостояло мощное лобби, представлявшее оппозиционные партии, Всеиндийскую федерацию работников печати и др.
Рост прибыльности медиабизнеса в последние десятилетия вместе с инвестиционным бумом в информационно-коммуникационных технологиях привлёк на
медиарынок крупный капитал.
В свою очередь, высокую степень участия на глобальном
медиарынке демонстрирует индийская киноиндустрия.
До апреля 2006 г. группа Zee представляла собой крупнейшую на индийском
медиарынке вертикально интегрированную компанию Zee Telefilms Ltd (ZTL) и её дочерние компании со специализацией на производстве телевизионного программного продукта и телевещании.
Существует также точка зрения, что процесс концентрации на
медиарынке носит циклический характер.
История мировой медиаэкономики показывает, что подобный «перелив» ресурсов является довольно распространённой практикой и конгломератные структуры встречаются на
медиарынках повсеместно.
На
медиарынке синдикаты могут создавать издатели периодической печати для участия в общей системе дистрибуции.
На
медиарынке картели могут создаваться, например, во время подписных кампаний или в сфере розничной реализации тиражей.
Следует обратить внимание, что открытые
медиарынки всегда «богаче» закрытых, то есть более насыщены различными медиапродуктами.
Конкуренцию на
медиарынке изначально можно отнести к внутриотраслевой.
Применительно к
медиарынку уместнее говорить о широкой олигополии, то есть о такой рыночной структуре, которую образует относительное множество экономических агентов.
Ещё одна теоретическая концепция, объединяющая внешне разнородные предприятия
медиарынка – газетные и журнальные издательские компании, информационные агентства, телерадиовещательные предприятия, онлайн-СМИ, производителей аудиовизуальной продукции, – это концепция цепочки (создания) ценности.
Вот во что превратился региональный
медиарынок!
Авторы проекта пытались скрестить на российском
медиарынке коня и трепетную лань, но получился экономический урод.
В моём проекте не было невероятной идеи, которая должна была завоевать
медиарынок.
Ведь на
медиарынке плохие новости продаются лучше всего.
Прежде всего глобальный
медиарынок не имеет исторической памяти, которая давала бы ему возможность сравнивать прошлое с настоящим.
Крупнейшим сектором медиаиндустрии является телевидение, на которое в 2006 г. приходилось 43 % оборота национального
медиарынка – 4,1 млрд долл.
Коммерческий капитал, как форма наиболее распространённая и жизнеспособная, в отличие от государственного и общественного, активно присутствует во всех существующих сегментах
медиарынка.
Основываясь на этой типологии, пусть и несколько обобщённой, можно в целом охарактеризовать нынешнюю «расстановку сил» на мировом
медиарынке.
Цель данной книги – не просто отразить современное состояние немецких газет, но и разобраться в глубинных причинах структурного кризиса
медиарынка, связанных с трансформацией современного общества, а также выделить основные способы решения проблемы, предлагаемые немецкими издателями, обозначить перспективы развития прессы.
Наконец, в основу работы легли официальные отчёты индийских медиакомпаний, а также отчёты и аналитические справки компаний, специализирующихся на исследованиях
медиарынков, в числе которых международные компании JupiterKagan, Media Partners Asia, ZDNet Asia, и индийские компании CMS Media Lab, TAM Media Research, Indian Television Dot Com.