Мы иногда на экскурсии ездим, а ещё
историчка любит, чтобы все знали даты и не путали фамилии.
– Я придумала для вас особое поручение, – продолжала
историчка.
Ответы
историчка любила краткие, но оформленные по всем правилам школьного искусства.
–
Историчка села и стала переносить оценки из тетради в журнал.
– Нам ко второму уроку.
Историчка болеет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: малодоступность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Почему новая
историчка занижает оценки всему классу, в особенности девчонкам, а тебе одному завышает?
– Вообще-то нас ждут в «Горгиппии», – озадаченно произнесла
историчка. – А что за место?
Вот тебе домашка, и ещё
историчка просила передать вопросы.
– Тихо! Тихо! –
историчка повысила голос. – Идёт урок, все личные вопросы решите на перемене.
– Да уж, не избавишься от таких, – грустно сказала
историчка.
– А тебя только это интересует? – самым учительским тоном спросила
историчка.
– А то, что я учу это всё днями напролёт, пока вы развлекаетесь, и
историчка уже который раз задаёт мне те вопросы, которые я знаю хуже всего!
Устроили, конечно, из этого мероприятие, согнали три девятых класса,
историчка сидела на задней парте и тихо млела – ей же это засчитывается за внеклассную работу.
– Фашизм – сознательный выбор немецкого трудового народа, – ледяным тоном отчеканила
историчка.
Она была в своём повседневном сером костюме, но острый глаз
исторички сразу заметил и серебряную птицу-брошь на лацкане, и мягкий блеск цепочки на прикрытой кружевом шее.
Подруга встретила меня укоризненно, а сидевшая с ней
историчка вообще с ужасом.
– Дурак! – всхлипнула
историчка, всмысле преподаватель по истории.
По этой причине
историчка нравилась ей чуть больше других преподавателей.
Из-за угла появились двое мужчин в форме немецких солдат, наверно участники исторической реконструкции, о котором взахлёб рассказывала
историчка, и ради которой они притащились сюда.
Но после урока
историчке срочно надо было идти в учительскую, а нам – нестись стремглав на школьный двор, орать там во всю силу лёгких, толкаться, драться, кидаться снежками и всё это уложить в какие-то десять-пятнадцать минут полной свободы.
– Меня
историчка вызвала к доске…
– Так с какого момента ты перестал слушать
историчку?
Документы можно найти в медицинском кабинете, –
историчка кивает несколько раз как болванчик.
Бедной
историчке пришлось сквозь неумолкающий гомон, специально пояснять, что говорится это фигурально, означает, что у каждого есть своя тайна, которую он тщательно охраняет от посторонних.
Правда, иногда
историчка устраивала подлянку и спрашивала не все разделы по порядку, а, скажем, перескакивала через один.
– Лицо
исторички стало красным, потом белым.
А вот
историчка последнее время мне что-то не нравится.
Ответить я не успел, прозвенел звонок, и в класс зашла
историчка.
И тут вдруг
историчка всё перерешила.
Историчка хотела вызвать врача, но приехала твоя опекунша и уговорила забрать домой.
– Наслышана, – сухо ответила
историчка. – Ладно, возвращаемся к уроку.
А год назад мне
историчка поставила за контрольную четыре.
– Что такое? – брови
исторички поползли вверх. – То не разлей вода, а то отказываетесь работать вместе.
– Кто это сделал? – прикрикнула
историчка.
Значит, он – сын этой принципиальной
исторички?
После поздравления президента старики выключали телевизор и ложились спать, поэтому
историчке приходилось продолжать празднование в одиночку.
Любимая тема пожилой
исторички – съезды компартий.
– Напоминаю, что у нас здесь учебное заведение! – повысила голос
историчка.
Однажды он довёл до слёз несчастную молодую
историчку, вежливо указав, что её уроки слишком безжизненны и лишь повторяют текст учебника, который можно и дома прочесть тем, кто вовсе не идиот – а после, смутившись, сам же упрашивал её успокоиться, выгнав оставшихся одноклассников прочь из кабинета.
И я обещала
историчке принести в доказательство дедушкину книгу.
Кукол вуду, чтобы свести
историчку и информатика, в седьмом классе – делали.
Достали уже всех со своими жалобами! – возмутилась
историчка.
Историчка появилась в школе через минуту после звонка, на дворе и в школьном коридоре уже никого не было.
Историчка ходила по рядам и нудно объясняла детям, как жрецы обманывали глупый и неграмотный народ.
А кто будет стул
исторички водой поливать?
Понятно, что
историчка решила не только возмутиться, но и похвастаться знаниями.
Под злобные крики
исторички, они быстро собрали свои вещи и вылетели из класса.
– Ты представляешь, – взбудораженно заговорила
историчка, – всего через десять лет улица снова изменится.