Карта слова «гуманитаризация» примеры предложения

Предложения со словом «гуманитаризация»

Однако на разных этапах истории на первый план выходят те или иные аспекты гуманитаризации образования.
Одна из важнейших тенденций развития современного образования – гуманизация и гуманитаризация высшего образования.
Тем самым психоанализ и междисциплинарные теории психиатрии в первой половине XX в. приводят к гуманитаризации клинической психиатрии.
Во-первых, в своём пространстве он первые соединил медицину и психиатрию с философской и общегуманитарной мыслью, представив первый опыт гуманитаризации учения о психической патологии.
Педагогическими условиями успешной реализациипроцесса гуманитаризации выступают личностно-ориентированное управление учебной деятельностью и развитие субъектности военнослужащих.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: предрасполагаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но для этого необходимо, чтобы возникла возможность совместить клиническое мышление с философским, чтобы сама психиатрия пошла по пути гуманитаризации.
Эти исследования, наравне с психоанализом, отражают содержание начального этапа интеграции философского и клинического знания, основным результатом которого является гуманитаризация клиники.
Мы наблюдаем процесс гуманитаризации естественного знания: например, проникновение в физику идей герменевтики или формирование биоэтики – науки о нравственной стороне жизнедеятельности, призванной перекинуть мост между точными и гуманитарными науками.
Необходимость гуманитаризации военного образования в том, что она «очеловечивает» знания, показывает, что тактические и технические дисциплины не менее гуманитарны, чем военная история.
Требуют осмысления новые тенденции и задачи историко-психологического исследования, объективно обусловленные инновационными процессами, происходящими в современном российском обществе, серьёзными изменениями в его идеологии и научном мировоззрении, а также развитием гуманитаризации научного знания.
Таким образом, культура выполняет функцию гуманитаризации.
Задача военной педагогики– объяснить необходимость и суть гуманитаризации как закономерного явления, отражающего такое изменение содержания и методики обучения и воспитания, при котором приобщение военнослужащих к гуманистическим ценностям будет протекать в наиболее благоприятной для творческой самореализации обстановке.
Многочисленные торжественно-декларативные заявления ответственных деятелей о первостепенной роли человеческого фактора, гуманизации и гуманитаризации учебного процесса заслонили, как видно, самого человека, оставив его один на один со многими злободневными проблемами такого рода.
Новыми реалиями, характерными для современной науки в целом, и психологии в частности, являются кризис позитивистской методологии и усиление тенденций гуманитаризации, рассмотрение научной мысли в контексте социально‐культурных процессов, возрастание роли субъектной составляющей познавательной деятельности как основания интеграции разных областей знания в целостном изучении человека.
Требуют осмысления новые тенденции и задачи историко‐психологического исследования, объективно обусловленные социально‐экономическими преобразованиями, происходящими в современном российском обществе, существенными изменениями в его идеологии и научном мировоззрении, возрастанием гуманитаризации научного знания, интеграцией отечественной психологии с мировой психологической мыслью, расширением проблемного поля истории психологии, усилением её культурологической ориентации и взаимодействия с другими отраслями науки.
Наконец, – это уже весомый аргумент – математический календарь может стать работающим инструментом для создания культурообразующей среды в учебном заведении, то есть обеспечения гуманизации и гуманитаризации математического образования школьников.
Неизбежна, по мнению учёного, и ещё большая гуманитаризация общества, поскольку возрастает роль духовных факторов в реализации концепции устойчивого развития.
Это, в свою очередь, обуславливает потребность кардинальной перестройки гуманитарных и общественных наук, гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса на разных его ступенях, и в частности в высшей школе.
Развитие описательных исследований в клинике, появление феноменологии и общая гуманитаризация психиатрии привели психиатров к закономерному вопросу о том, каким образом может быть изучен внутренний мир психически больного человека.
Имманентная гуманитаризация естественнонаучных дисциплин делает возможным, уместным и увлекательным предлагаемое исследование насилия в разных сферах его проявления – от исходных начал живого вплоть до его утончённых изощрённых ментальных форм.
Попытки гуманитаризации высшего образования и (весьма редкие) попытки ликвидации естественно-научной безграмотности гуманитариев, предпринимаемые сейчас, говорят о созревшем ощущении неполноценности «подготовки специалистов».
Согласен, что гуманизация и гуманитаризация нужны современной науке, может быть, и больше, чем открытия в области естественных и технических наук.
Так, в современной инновационной образовательной практике при решении задач гуманитаризации и ориентации на становление целостного человека находит своё отражение применение антропологического подхода.
Понимаемое таким образом непрерывное образование означает продолжающийся всю жизнь процесс, в котором важную роль играет гуманитаризация и интеграция как индивидуальных, так и социальных аспектов человеческой личности и её деятельности.
При гуманитаризации происходит проблематизация многих стандартов и ценностей техногенной культуры.
Общими принципами модернизации высшего образования, носящими нормативный характер, следует считать: принцип гуманитаризации образования; принцип фундаментализации образования; принцип информатизации образования.
Но что в настоящий момент происходит в обычных российских школах в плане гуманитаризации обучения?
При этом технологически образование должно быть ориентировано на приоритетное развитие творческих способностей, переход от поддерживающего к развивающему обучению, усилению гуманитаризации и нравственно-эстетической социализации образования.
Гуманитаризация образования имеет и страноведческие особенности.
Очевидно, впрочем, что если бы процессы «гуманизации и гуманитаризации образования» были однозначно успешными, руководство страны сейчас не говорило бы столь настойчиво о кризисе в естественно-научной и технико-технологической областях и об избытке на рынке труда экономистов, гуманитариев и педагогов.
Неоднозначность протекания глобализационных процессов, с одной стороны, и возрастание проблемности понятий «прогресс» и «регресс» в свете решения проблем гуманизации и гуманитаризации общества, с другой, предполагает более пристальное внимание именно к проблемам, связанным с социальным прогрессом вообще и военным, в частности.
При этом гуманитаризация образования имеет абсолютный приоритет.

Сочетаемость слова «гуманитаризация»

Значение слова «гуманитаризация»

Цитаты со словом «гуманитаризация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «гуманитаризация»

1. внедрение, усиление гуманитарного начала

Все значения слова «гуманитаризация»

Синонимы к слову «гуманитаризация»

Сочетаемость слова «гуманитаризация»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я