1. Книги
  2. Поиск и подбор персонала
  3. Олег Лосьмаков

HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс

Олег Лосьмаков (2023)
Обложка книги

Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

От автора

В стране — жёсткий кадровый кризис.

Он не закончится завтра. Специалисты предрекают минимум 5-7 лет дефицита кадров, большой текучки и прочих неприятных «подарков судьбы».

Создание и развитие сильного HR-бренда — очевидный ответ на сложившуюся ситуацию.

А если у вашей компании или организации нет бездонного кошелька, чтобы «перекупить» или удержать нужный персонал — HR-бренд становится единственной сильной альтернативой.

Впрочем, для многих собственников, директоров и эйчаров этот тезис стал уже очевидным.

Встает главный «вопрос ребром»: надо укреплять HR-бренд. И делать это быстро и эффективно.

Другой вопрос — как?

Мощной многолетней практики, как на «у них там на Западе», в стране нет.

Примеров и кейсов создания сильных HR-брендов в стране — по пальцам пересчитать можно. Да и можно ли их скопировать и повторить?

Подготовленных эйчаров, кадровиков, маркетологов — днём с огнём искать надо.

Учебников и методичек — практически нет. А те, что есть — оставляют много открытых вопросов.

Как оказалось, нет и четкого понимания, что такое HR-бренд.

А кадровый кризис — есть. Вот он, даже не на дворе — он уже в здании!

Моя практика консультирования и преподавания за последние несколько лет показывает — в 90% случаев те, кому предстоит «делать» HR-бренд — нечетко представляют себе, что это такое, и как им заниматься.

HR-бренд в его правильном понимании «не прописан» в картине мира большинства руководителей. В таком состоянии даже хороший учебник (если допустить, что он есть) — не поможет. Многое в нем будет ставить в тупик и «рвать шаблон».

Потому что HR-брендинг — это специфическая технология, во многом не похожая на то, с чем вы имели дело раньше.

Что же делать?

Во-первых, эйчарам, управленцам и маркетологам нужно подготовить свое восприятие, свою «картину мира» к адекватному пониманию темы. Рано делать проект, не «чувствуя» тему — скорее это приведет к отторжению, чем к «драйву» и вдохновению.

Для этого я и написал эту «подготовительную» книгу — «HR-бренд в вопросах и ответах».

Она плавно «вводит» управленца в мир HR-брендинга.

В этой книге я собрал около сотни основных вопросов, которые естественным образом «всплывают» при обсуждении темы создания и развития HR-бренда — и постарался дать на эти вопросы понятным, «человеческим» языком.

Но в книге не только вопросы и ответы. Основные схемы и чек-листы в книге тоже есть. Примеры и лайфхаки — пожалуйста! В общем, там практически вся технология в доступной форме.

Эта книга — для тех, кому надо начинать «вчера».

Прочитав её, можно начинать заниматься HR-брендом, быстро продвигаясь вперед, не прокрастинируя и не совершая детских ошибок.

Прочитали? Берите и делайте, больше нет причин откладывать.

P.S. Не забывайте делать пометки. Книга написана так, что ценные «инсайты» и идеи начнут приходить в голову практически сразу — первые рецензенты это уже проверили и вовсю «вкалывают».

И не стесняйтесь связаться со мной. Помощь специалиста в этом деле точно не помешает.

Первая консультация — без оплаты. Я не обеднею, а в ходе общения мы выясним очень важную вещь — говорим ли мы на одном языке, сможем ли мы сотрудничать и доверять друг другу. Это, согласитесь, важно.

Если понравится — всегда сможем договориться, как работать дальше.

Хорошего чтения и продуктивной работы!

Контакты автора для связи — на самой последней странице, после"Приложений".

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я