1. книги
  2. Поиск и подбор персонала
  3. Олег Лосьмаков

HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс

Олег Лосьмаков (2023)
Обложка книги

Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Когда не стоит браться за проект развития HR-бренда?

Фактически, вся книга рассказывает о критериях успеха\неуспеха в деле развития HR-бренда.

Но для любителей суперкраткости и сжатых форматов, а также лайфхаков — в этой главе я кратко перечислю критерии (в основном неуспеха, поскольку на начальной стадии это очень важно).

Так что проверьте себя и свою картину мира. Можете даже сделать закладку, или взять в рамочку, или распечатать эту главу и хранить на столе, потому что перечитать ее стоит несколько раз.

Итак, вряд ли будет успех, если:

Ваша цель — побеждать в рейтингах.

Вы просто собираетесь купить людей на рынке за более высокую зарплату.

Вы собираетесь «внедрять» HR-бренд приказами по компании.

Вы собираетесь измерять прогресс, опираясь на субъективное мнение топ-менеджеров или эйчаров.

Вы думаете, что построите HR-бренд за короткий срок и без затрат.

Вы думаете, что HR-бренд вырастет сам, как мох на дереве; а вам нужно быть просто хорошим, этичным работодателем.

Вы думаете, что можно обойтись без заумных штук вроде модели идентичности.

Вы думаете, что обязаны развивать HR-бренд, потому что все вокруг это делают.

Вы считаете, что любая компания может построить крутой HR-бренд, дело лишь в количестве затраченных ресурсов.

Вы считаете, что все сотрудники с радостью встретят проект развития HR-бренда.

Вы собираетесь штрафовать и наказывать сотрудников за неучастие в проекте HR-бренда

Вы считаете, что проект HR-бренда — это такая модная «фишка», а не новая философия компании.

Главный руководитель (руководители) не собирается вовлекаться в проект и меняться вместе с компанией.

Вам в агентстве объяснили, что HR-бренд — это новая айдентика и слоганы, и вы согласны с этим.

Вы считаете, что HR-бренд — это «красивое» EVP (ценностное предложение).

Вы считаете, что HR-бренд — это проект, который целиком можно сделать на аутсорсинге, как например замену окон или кондиционера.

Вы считаете, что проект HR-бренда — то такое «неизбежное зло», которое надо перетерпеть.

Вы верите, что проект HR-бренда — это такая «игрушка» для топ-менеджеров и маркетологов.

Вы верите, что проект HR-бренда не должен затрагивать основные бизнес-процессы компании.

Вы ожидаете, что 100% сотрудников радостно встречают внедрение проекта HR-бренда, и всячески помогают проекту, безвозмездно и не жалея сил.

Вы считаете, что проект HR-бренда — это когда руководство переписывает «ценности» компании.

Вы верите, что проект HR-бренда — это когда руководство выезжает в загородный пансионат на стратегическую сессию с банкетом, а дальше все пойдет как шло раньше. И это нормально.

Вы считаете, что не нужно проводить никаких исследований. Нужно просто добавить «красоты».

Это не полный список, потому что таких контекстов очень много.

В любом случае, отнеситесь к нему серьезно.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я