1. книги
  2. Поиск и подбор персонала
  3. Олег Лосьмаков

HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс

Олег Лосьмаков (2023)
Обложка книги

Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Что такое HR-бренд?

С вопроса, который стал заголовком главы, я обычно начинаю тренинги, консультации или стратегические сессии по HR-брендингу.

Обычно, несмотря на то, что присутствуют опытные эйчары, управленцы, маркетологи и т.д., четкие ответы я получаю редко. Специалисты часто просто не держат в голове «свою» формулировку HR-бренда.

Они «примерно» знают, что это такое, и этого «примерно» им хватает. Не буду оценивать, хорошо это или плохо. Это просто некий факт, который я наблюдаю много лет.

Мое мнение — все-таки нужна четкость. Не всегда хорошо, когда «дважды два — примерно четыре». Нужно иметь «свою» четкую формулировку, именно свою, а не сложную академическую, которая все равно в голове не удержится. Потому что формулировка — это как цель пути. Если не знаете, куда идете — никуда и не придете.

В то же время я не считаю, что есть одна-единственная «правильная» формулировка понятия HR-бренда.

Все компании разные, и формулы тоже могут быть разные.

Поэтому важно, чтобы формула работала именно для вас.

Поэтому я обычно предлагаю группе простое начало формулировки:

«HR-бренд — это когда…»

После этого дела идут легче, и в общем большинство групп приходят к очень простым корректным тезисам.

Вот неплохие формулировки, которые можно брать за основу при конструировании «своей» формулы.

HR-бренд — это когда:

«Кандидаты при трудоустройстве предпочитают нашу компанию…»

«Меньшая текучка или ее практически нет…»

«У нас меньше зарплата и соцпакет, но идут все равно к нам…»

«У нас на каждую вакансию много желающих…»

«Мы без труда закрываем вакансии, которые у других считаются проблемными…»

«Люди хотят у нас работать…»

«Сотрудники любят свою компанию…»

«Сотрудники гордятся своей компанией…»

«На сайтах отзывов позитива гораздо больше, чем негатива…»

И так далее.

Все эти тезисы вносят свой вклад в описание большого результата, который нужно получить в ходе работы над созданием и развитием HR-бренда, поэтому смело ими пользуйтесь.

А если не любите конструировать — может взять простые формулы, которыми пользуюсь я.

Самая простая звучит так.

Или так, чуть больше слов:

Довольно просто, правда? Ожидали, что будет сложнее?

Но это только выглядит просто.

Сделать это — сложно.

Но мы будем учиться))

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я