1. книги
  2. Поиск и подбор персонала
  3. Олег Лосьмаков

HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс

Олег Лосьмаков (2023)
Обложка книги

Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Что такое бренд вообще?

На вопрос «что такое бренд» часто можно услышать ответ: бренд — это логотип, значок.

Но бренд — это не просто значок. Дальше я объясню, почему.

На вопрос «где живет бренд» большинство людей, которые не изучали эту тему, дадут интуитивный ответ — в продукте. То есть бренд Apple живет в смартфоне, бренд Mercedes — в автомобиле, бренд Niкe — в кроссовках?

Это не так.

Есть десятки профессиональных определений бренда, некоторые из них довольно сложные.

Я же для простоты и для легкого запоминания предложу пользоваться короткими простыми определениями, вполне пригодными для дела.

Для того чтобы лучше объяснить смысл бренда слушателям, я в качестве определений бренда использую три-четыре простые конструкции.

Чуть ниже я подробнее раскрою смысл этих конструкций.

Бренд — это когда мы что-то воспринимаем и храним в голове как более значимое, более ценное для нас, чем все остальное.

Более значимый товар. Более значимая услуга. Более значимая фирма. Более значимый человек и т.д.

Люди хотят покупать товары любимого бренда. И среди десятков и сотен альтернативных вариантов выбирают любимый бренд. Часто люди остаются верны любимым брендам на годы, а иногда на десятилетия.

Люди воспринимают любимый бренд как нечто очень ценное. Ценное именно для них, или профессиональным языком — субъективно ценное. И они за это «очень ценное» готовы платить.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я