1. книги
  2. Поиск и подбор персонала
  3. Олег Лосьмаков

HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс

Олег Лосьмаков (2023)
Обложка книги

Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Зачем тратить деньги на HR-бренд? Откуда там затраты?

Среди руководителей можно встретить такое мнение: HR-бренд — это просто, быстро, и затрат почти никаких. Сел, написал красивую миссию и ценности, «подшаманил» сайт — и готово!

Что на самом деле?

Это заблуждение из разряда: чтобы иметь на животе «кубики», НЕ надо несколько лет потеть в тренажерном зале и менять большинство своих привычек. Достаточно прилепить на живот стимулятор мышц на пальчиковой батарейке и попить БАДы — и вуаля!

На самом деле — компании с большой вероятностью придется поменять многие привычки. Проект займет годы, и потрачено будет немало денег, нервов и т.д.

В реальном мире огромное количество денег тратится как раз на изменение картины мира людей. Например, бюджет государственной пропаганды в ряде стран сопоставим с бюджетом промышленности. Менять картину мира в голове людей — это сложно и чаще всего дорого. Примите это как факт. Правда, есть оговорка: деньги иногда удается заменить удачными интеллектуальными решениями. Так что «не бюджетом единым» делаются проекты.

Надеюсь, мы познакомимся, и я расскажу вам примеры, когда компании заменили большие бюджеты умными решениями — и все получилось.

Ну или «пейте БАДы»…

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я