1. книги
  2. Поиск и подбор персонала
  3. Олег Лосьмаков

HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс

Олег Лосьмаков (2023)
Обложка книги

Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Наши руководители считают, что у нас крутой HR-бренд, но люди не хотят у нас работать. Кто прав?

Довольно часто в компаниях можно встретить такую ситуацию.

«Мы провели устный опрос руководителей компании, и 80% из них сказали, что по ИХ мнению у нас крутой HR-бренд. Следовательно, так и есть, и ничего делать не надо.

Что на самом деле?

Есть такая легенда про Марию Антуанетту, супругу короля Людовика 16го. Когда во Франции голодающие парижане вышли на голодный бунт требовать хлеба, королева якобы сказала «не вижу проблемы. Раз у них нет хлеба, пусть едят пирожные».

В большинстве случаев опрос руководителей — довольно бесполезное дело, потому что 1) считать, что все хорошо — это просто УДОБНО. Руководители часто подвержены когнитивному искажению Марии Антуанетты «раз мне неплохо, значит и у других все в порядке». А они чаще всего чувствуют себя неплохо на своей должности и при своей зарплате 2) они часто «далеки от народа» и не знают реальной проблематики 3) есть излюбленная позиция «зачем воду мутить» и «зачем вытаскивать сор из избы» — лучше в рамках круговой поруки делать вид, что проблем нет.

Да, кстати. Еще раз про Марию Антуанетту, как метафору руководителя.

Спустя короткое время после анекдота с пирожными народ не без удовольствия отправил «чуткую» королеву, которая «не видела проблем», на гильотину.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я