Мы верим в то, что НЕТ такой проблемы, как поиск клиентов для Агента по недвижимости. Чтобы доказать это, мы составили список из 69 способов. Просто для краткого описания всех способов пришлось написать полноценную книгу. Вы вольны выбирать себе любые в зависимости от наличия свободного времени, темперамента и склада ума.Книга будет полезна всем людям, сопряженным со сферой недвижимости. В ней не только наш личный опыт, но и опыт сотен коллег, с которыми мы регулярно обмениваемся "Ноу-Хау" в деле взаимодействия с любимыми клиентами.Вы всегда сможете найти нас в Социальных Сетях: Ерёгина Ольга – midom pro и Свинцов Михаил – svintsovmv
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 69 способов поиска клиентов для Риэлтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Способ №11: Взаимодействие с блогерами: реклама или коллаборация.
Вследствие стремительного роста технологий сместился и фокус внимания массовой аудитории с ранее привычных и понятных каналов донесения информации (телевидение, газет в Интернете и Социальные сети). Сейчас блоггер с небольшой командой может иметь охват аудитории больше, чем федеральный канал. И, что особенно примечательно, уровень вовлеченности его подписчиков может быть радикально выше, а значит и эффект от рекламы будет больше.
Возможны различные форматы взаимодействия с блогерами. Их все можно разделить по способу взаимодействия на прямой контакт или работу через Биржи. Биржи — это такие площадки, которые организовывают работу между заказчиками рекламы и блогерами, эту рекламу размещающими. По сути Биржи выполняют ровно ту же функцию на Рекламном рынке, что и Агенты на Рынке недвижимости. Они помогают коммуницировать сторонам, обеспечивают ясность и безопасность процесса. Естественно, за свои услуги они тоже берут комиссию.
Биржи предоставляют ряд полезных сервисов для оценки и сравнения Аккаунтов Блогеров. По представленной аналитике можно ещё до запуска сделать приблизительные выводы про эффективность будущей рекламы. Кроме того, на площадках перечислено огромное количество аккаунтов с различным набором аудитории и количеством подписчиков. Это значит, что можно во-первых не тратить время на общение с теми блоггерами, которые не хотят размещать рекламу или делают это не надлежащим образом, с другой стороны можно вести статистику и оценивать эффективность различных рекламных креативов.
Приведем список подобного рода Бирж для ознакомления: LabelUP, GetBlogger, Incense, PostMarket, Sociate, Plibber, Telega.in Есть и другие. Начинать можно с любой. Крайне желательно, чтобы результаты от взаимодействия были получены как можно быстрее. Чем больше протестировано гипотез, тем выше вероятность успеха.
Если в результате тестирования вы начал получать стабильный результат от блогера, можно переходить на прямое взаимодействие с ним. Многие из них анонсируют такую возможность в своих аккаунтах. В зависимости от размера аккаунта вам придется общаться либо с самим блогером, либо с его помощником. В крайнем случает, это будет рекламное агентство, которое представляет интересы своего клиента.
Конечно всех интересует вопрос стоимости рекламы через подобный канал и её окупаемость. Со стоимостью всё более или менее понятно. На площадках она напрямую указана. При прямой работе с блогером вам тоже скорее всего скинут прайс. Цена будет зависеть от формы взаимодействия, количества размещений и естественно характеристик Аккаунта. Цена может варьироваться от сотен рублей за упоминание или репост в маленьком канале на пару тысяч до Миллионов рублей в раскрученных каналах Федеральных знаменитостей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 69 способов поиска клиентов для Риэлтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других