69 способов поиска клиентов для Риэлтора

Михаил Свинцов, 2021

Мы верим в то, что НЕТ такой проблемы, как поиск клиентов для Агента по недвижимости. Чтобы доказать это, мы составили список из 69 способов. Просто для краткого описания всех способов пришлось написать полноценную книгу. Вы вольны выбирать себе любые в зависимости от наличия свободного времени, темперамента и склада ума.Книга будет полезна всем людям, сопряженным со сферой недвижимости. В ней не только наш личный опыт, но и опыт сотен коллег, с которыми мы регулярно обмениваемся "Ноу-Хау" в деле взаимодействия с любимыми клиентами.Вы всегда сможете найти нас в Социальных Сетях: Ерёгина Ольга – midom pro и Свинцов Михаил – svintsovmv

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 69 способов поиска клиентов для Риэлтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Способ №3: Переписка со знакомыми в социальных сетях.

Вы уже написали драматическую история прихода в мир недвижимости, оформили свои аккаунты и начали что-то писать. Активные пользователи из числа ваших друзей уже так или иначе усвоили информацию о вашей новой работе. Для многих будет откровением, что вас буду читать даже те люди, про которых вы бы никогда и не подумали. Они могут не ставить вам лайки, не писать комментарии, но однажды при необходимости они позвонят или напишут именно вам. Теперь самое время приступить к активным действиям по поиску клиентов в социальных сетях. Начинайте писать «друзьям» письма. А как это делать?

Есть два подхода: прямой и двухшаговый. Работают оба с разной эффективностью в зависимости от мастерства исполнителя.

Методология подхода № 3.1. «Прямая переписка»

Прямой подразумевает длинное Личное сообщение с указанием на свои услуги и пользу. Прелесть его заключается в том, что можно сразу массово всем разослать приблизительно одно и то же. Главное, хоть немного добавить «Индивидуального подход» — менять имена на соответствующие.

Сценарий такой: «Привет, Антон! Мы работали с тобой вместе 3 года назад в ООО «Рога и копыта». Я помню, ты был прикольным парнем. Вот решил тебе написать. Дело в том, что я пол года назад поменял сферу деятельности на недвижимость и теперь активно развиваюсь в этом отношении. Я могу быть полезен в следующих случаях:

— Подбор такой квартиры в Новостройке, которая построится вовремя, и будет долго тебя радовать. Услуга эта Бесплатна!

— Оперативная продажа Твоей квартиры с любыми обременениями (Мат. капитал, Текущая ипотека, тяжелое состояние, не приватизирована, не хватает каких-то документов.)

— Покупка и продажа участка и / или загородного дома.

— Оперативная сдача или аренда квартиры или просто совет, как сделать это быстро и т.п.

Все консультации абсолютно бесплатны! Если тебе или твоим знакомым нужна такого рода помощь — с радостью помогу! «

Методология подхода №3.2 «Стимулирование у собеседника ответного интереса к Вам»

Косвенный подход чуть сложнее. В то же время он более результативен. Да и количество «друзей», которых вы потеряете из социальной сети, будет сильно меньше. Он подразумевает стимулирование у собеседника ответного интереса к нам.

В первую очередь изучаем страницу нашего респондента.

Ищем в его последних постах и фото нечто, чем можно искренне поинтересоваться, а лучше восхититься: дети, собаки, машины, отдых за рубежом, новые красные сапоги на шпильках наконец!

Потом искренне восхищаемся этим обстоятельством.

Дальше начинаем вспоминать совместное прошлое.

И наконец интересуемся настоящим.

Внимательно и заинтересованно слушаем рассказ и ждем ответного вопроса вежливости: «А как у тебя?»

Рассказываем чем сейчас занимаетесь и чем можете быть полезны. Можете кратко пересказать свою историю прихода в мир недвижимости, которая уже написана и закреплена у вас на стене.

Одна наша стажерка три дня слушала подробные душеизлияния её старой подруги в ответ на вопрос: «Машунь, как у тебя дела?» Только на четвертый день «Машуня» все же поинтересовалась, что нового в жизни её собеседницы. Сама Машуня клиенткой не стала, зато начала горячо рекомендовать вновь приобретенного эксперта по недвижимости. Если человек более или менее адекватен, он обязательно спросит вас в ответ, чем Вы занимаетесь. А если не спросит — работать с ним скорее всего не получится, или, как минимум, вовсе не доставит удовольствия.

Привет, Серега! целую вечность не общались. Видел у тебя на странице твою новую машинку — красный Jeep Wrangler. Всю жизнь мечтал о подобном железном коне, но никак не отваживался. И как она в работе?

О, привет, Леха! Действительно купил! Доволен как слон! Можно и по городу покататься и на бездорожье вылезти.

Что по деньгам, если не секрет?

1,5 миллиона выложил. И пришлось на Авто.ру караулить подходящий вариант около трех месяцев.

Ну что ж! Поздравляю! Отличная машина! Как сам то вообще? Как жена твоя, Надя? Как дети? Как работа?

Да, отлично всё! Ждем второго ребенка. По работе стал руководителем отдела по продажам. Ну а у тебя как?

А я вот в недвижимость подался. Уже второй год работаю. Крайне любопытная работа. Помогаю людям улучшить свои жилищные условия! Недавно как раз была сделка с нашим общим знакомым Олегом Костроминым. Продавали его наследство. Крайне удачно получилось.

Забавно! Куда нас заносит на жизненном пути.

Да, кстати, если тебе или твоим друзьям нужен будет совет по этой теме, я с радостью. Консультации бесплатно)))»

Задание: Выберите вашу наиболее прокачанную социальную сеть, затем очертите круг лиц, которым следует написать в первую очередь. Начинайте писать минимум по 10 сообщений в день. Уже в ходе этой работы вы поймете как это делать, а ещё кто вам друг, а кто нет. Сделайте табличку в Excell и вносите в неё основные данные по контактам. Она пригодится далее при обзвоне. Графы будут такие: Номер контакта, ФИО, Примечания (работа, курсы, отдых в Гаграх в 2007), площадка для контакта или номер телефона, Заметки по результатам общения, дата последнего контакта.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 69 способов поиска клиентов для Риэлтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я