Бизнес в соцсетях: мощь океана

Анатолий Косарев

Сборник руководств «Бизнес в соцсетях: мощь океана» – это обучающий курс эффективного развития малого и среднего бизнеса в соцсетях. Курс охватывает все фундаментальные темы ведения бизнеса. Он начинается с составления профиля покупателя и алгоритмов ранжирования социальных сетей, изаканчивается анализом конкурентов, аудитом, сбором статистики, и прослушиванием соцсетей. Рассчитан как на начинающих продавцов, так и продвинутыхпрофессионалов.

Оглавление

© Анатолий Косарев, 2022

ISBN 978-5-0056-7563-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Если прежде, чтобы развернуть свой бизнес в социальных сетях бизнесмены обменивались или покупали подписчиков, лайки, комментарии и репосты, то сейчас — это не работает. Теперь так можно только выбрасывать деньги и время.

Сейчас можно продавать, имея в подписчиках пару друзей, а с каждого поста получать десятки и сотни заказов.

Усовершенствованные алгоритмы соцсетей позволяют делать это.

Как же теперь работает бизнес в социальных сетях?

Наработка клиентов (потенциальных покупателей, а не просто подписчиков) в социальных сетях напоминает ловлю рыбы.

Сначала нужно определить какую рыбу желаете ловить. Где водится эта рыба, на какую приманку она клюёт, и в какое время. Ловить все подряд где угодно — значит, в лучшем случае ловить глупую мелочевку максимум для кота.

Продавец товара, как опытный рыбак, должен сначала определить кто покупатель его товара, т.е. кого он собирается ловить.

Создание портрета покупателя посвящены руководства:

· Как создать образ покупателя

· Как найти и нацелить свою аудиторию в социальных сетях

· 4 примера целевой аудитории от реальных брендов

Затем узнать в каком водоеме (соцсети) водится в достаточном количестве желаемая рыба (клиенты), и на что они клюют.

Об этом читайте в руководствах:

· Использование хэштегов в социальных сетях

· Какие хэштеги использовать: 6 способов найти лучшие.

Продавцу в соцсетях намного проще, чем обычному рыбаку, потому что супер рыбак просто так не будет делиться своими секретами, а в сацсетях есть возможность посмотреть, на что и как ловит конкурент.

Зачем изобретать велосипед? О том что, где, искать, как анализировать, отбирать лучшее и применять данные собранные у ведущих специалистов отрасли говорится в руководствах:

· Как провести конкурентный анализ в социальных сетях

· Стратегия социальных сетей за 9 простых шагов

Так из первых руководств вы узнаете базовые принципы подготовки к безошибочной ловли клиентов. Для всех социальных сетей базовые принципы одни, но в каждой сети разная рыба. Кроме этого разные возможности у всех сетей.

На следующем этапе идет разбор наиболее популярных сацсетей, какие инструменты предлагает соцсеть, и особенности наиболее эффективной ловли в каждой сети.

· ВКонтакте (VK): крупнейшая европейская социальная сеть

· Одноклассники (OK), социальная сеть, которой чаще всего пользуются россияне старше 25 лет.

· Pinterest для бизнеса: руководство для компаний и блоггеров

· Telegram-маркетинг: правильный путь для продвижения бизнеса

· Что такое WhatsApp? Руководство по навигации.

Далее описывается более тонкая настройка аккаунтов, благодаря, которой улов в отдельных отраслях может увеличиться в несколько и более раз.

· Как увеличить продажи через социальные сети

· Почему социальные продажи в соцсетях важны для маркетинговой стратегии электронной коммерции?

· A/B-тестирование в социальных сетях с помощью инструментов, которые вы уже используете

· 43 креативных идей контента для социальных сетей, которые стоит попробовать

· Как создать голос бренда в социальных сетях

· Как создать календарь контента в социальных сетях?

· Социальное прослушивание и зачем оно вам нужно для вашего бизнеса.

· 6 советов по прослушиванию социальных сетей

· Ключевые показатели социальных сетей, которые нужно отслеживать

· Инструменты аналитики социальных сетей, которые сделают за вас математику

· Как отслеживать социальные сети в Google Analytics

Изучив выше изложенные руководства, вы получите знания необходимые и достаточные, чтобы стать лидером продаж в своей отрасли.

Далее прилагается 30 самых популярных социальных сетей в мире, которые позволят вам существенно масштабировать свой бизнес.

И в заключении набор сервисов для облегчения работы в социальных сетях.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я